Детский язык

У языка есть детский период. Ребёнок осваивает язык,
но и придумывает его сам.  Это - крепкий лингвист.
Взрослому трудно даже придумать то, что говорят дети.
Здесь - сочинённый четырёхлетней девочкой язык.

            *       *
- Посолите мне сметану сахаром.
            *       *
Мама:
- Сделай, дочка, уборку в комнате.
- Чем сделать уборку?
- Руками.
- А мои руки не соглашаются.
            *       *
- Дедушка, оставь книгу в покое. Пошли гулять.
            *       *
Смотрит телевизор.
- Это  новости? Или это плохие новости?
            *       *
- Дайте мне убольшитель.
(Увеличительное стекло). 
            *       *
- Эта буква - мягкий знак. А эта буква - жёсткий знак.
            *       *
- Ты знаешь, кто у нас президент? Я подскажу. Пу...
- Пушкин!
            *       *
- У нас в детском садике - новые шкафики. Их поставил президент садика.
            *       *
- Я опоздала в детский сад. Меня мама и папа проспали.
            *       *
- Нет, я не опаздываю в садик. Я прихожу последняя.
            *       *
- У нас есть воспитательница и есть успокаивица.
 Успокаивица кладёт ребят спать.  ("А ну-ка, быстро успокаиваемся!").
            *       *
Наступает Новый год. Бабушка считает удары кремлёвских курантов:
- ...девять,десять, одиннадцать, двенадцать.
- Тринадцать!
            *       *
Звонок в дверь.
- Новенький кто-то пришёл. А!..  Это папа.

                Собрал  Павел ВЛАДЫКИН


Рецензии
Очаровательная подборка, Павел!
Спасибо!

Светлана Данилина   29.04.2015 00:19     Заявить о нарушении
В таких случаях дети делают всё. Успевай только записывать!))) Спасибо, Светлана!

Павел Владыкин   02.05.2015 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.