Необыкновенный петух

У нас были куры голошейки. Жена попросила меня за бить на праздник петушка.
Я вошёл в курятник, поймал петушка, взял топор, положил его голову на пенёк, и как только замахнулся петух тут же как черепаха спрятал голову во внутрь груди
оставив снаружи едва заметный кончик гребешка.

Я тряхнул его раз, потом другой, в надежде, что петух высунет голову. Но всё было напрасно. Тогда я решил засунуть в него пальцы, схватить за гребешок и вытащить голову наружу. Но не тут то было, как только я  просунул пальцы до головы, петух больно клюнул меня и как острой бритвой распорол мне на пальце "пучку". Вскрикнув я бросил петуха на землю, он встал высунул голову и убежал.

Я отродясь нечего подобного не видел. После этого я поймал другого петушка, и выполнил просьбу жены.


Рецензии
Хорошо еще второй не побежал с отрубленной головой, с ними и такое может быть! Животные тоже кое что понимают про свою жизнь и, если сам не спасешься, то кто тебя спасет?

Екатерина Тюшина   06.08.2014 13:58     Заявить о нарушении
СОГЛАСЕН, простите что долго не отвечал. РАБОТА И ЛЕТО.

Сергей Целищев   21.08.2014 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.