33 глава 6

Глава 6. Выпускной


К выпускному в школе все готовятся заранее, особенно девчонки. Ведь каждая хочет, чтобы её платье было красивее, чем у одноклассницы. Такое вот соперничество. На выпускном я хотела быть королевой, но мама обломала мои мечты.

  - У меня нет денег на твоё платье, – отрезала она, и предложила, - если хочешь, я перешью тебе из своего свадебного. Для меня это была катастрофа. Нужно было срочно что-то делать. Тогда мне в голову пришла гениальная мысль - устроиться на работу. Я пошла на Консервный завод. Работала в три смены - мыла нескончаемые огурцы, кабачки, глохла от заводского шума и бьющегося стекла, засыпала над конвейером, по которому ползли опять же нескончаемые огурцы. Но цель оправдывала средства. Я купила на заработанные деньги самое красивое платье. "Королевский статус", однако, не помешал мне, уже изрядно пьяной, залить белый шифон с нежной вышивкой красным вином. Поэтому продолжение праздника я выглядела не менее сногсшибательно в бирюзовом мини. Сохранилась фото, на котором Артём нежно обнимает меня за талию, а глаза у меня там совсем шальные.


Закончился выпускной, Артём получил повестку в армию. Его мама устроила прощальный ужин. Родственники и друзья произносили тосты. Мама расплакалась и вышла из-за стола. Сестра смотрела грустными глазами.
-Вы что здесь как на поминках! – сказал Тёма, скривив в натянутой улыбке рот.
- Я всего лишь в армию, всего лишь на 2 года, – пытался он всех подбодрить.
Получалось не убедительно. Посидев ещё какое-то время, мы пошли к нему в комнату.
-Тебе Тальков нравится?
-Да.
-Хочешь, кассету подарю. Я сегодня только её купил, а послушать теперь не удастся.
Он нажал вкл., и из динамиков полилось:
«Скажи откуда ты взялась
и опоздать не испугалась.
Моя нечаянная радость,
несвоевременная страсть,
Горькая, а сладость…»

До утра мы нежно и долго занимались любовью. На рассвете я ушла домой, а мой любимый - в армию.


Рецензии