Наедине с гитарой

1. Тихая игра гитары:
Струны так нежно звучат в тишине.
Мы с тобой давно не пара,
Только больно на душе.
Мысли снова пущу по кругу.
Мы никто давно друг другу:
Просто знакомые, просто друзья,
А я ведь всем сердцем люблю тебя....
Мысли снова пущу по кругу.
Мы никто давно друг другу:
Просто знакомые, просто друзья,
А я ведь всем сердцем люблю тебя....

2. Ярко небо луна освещает
Под мотивы гитарной игры.
Лишь она меня понимает.
Ты и я . И нет больше мы!
Нежно струны перебираю.
Всё равно по тебе скучаю.
Кто-то скажет, что так нельзя,
А я ведь всем сердцем люблю тебя.
Нежно струны перебираю.
Всё равно по тебе скучаю.
Кто-то скажет, что так нельзя,
А я ведь всем сердцем люблю тебя.

3. Знаешь, я не жалею,
Что с тобою связала судьба нас.
Только в лучшее верю
Под луной в этот поздний час.
Всё пройдет и переживется.
Будем счастливы ты и я,
Солнце нам утром поверь улыбнется,
Но я ,знай, не забуду тебя.
Всё пройдет и переживется.
Будем счастливы ты и я,
Солнце нам утром поверь улыбнется,
Но я ,знай, не забуду тебя.

4. Тихая игра гитары:
Струны так нежно звучат в тишине.
Мы с тобой давно не пара.
И так просто сейчас  на душе.
Мысли снова пройдут по кругу,
Будем счастливы друг без друга.
просто знакомые. Гаснет свет.
И начинается рассвет.
Мысли снова пройдут по кругу,
Будем счастливы друг без друга.
Просто знакомые. Гаснет свет.
Так начинается рассвет


Рецензии