33 глава 19. Эпилог

Глава 19. 33 и 2133

Мысль о том, что я могу сорваться в любую минуту, не оставляла меня в покое. В сотый раз представляла себя на вокзале, заходящей в вагон поезда, который повезёт меня навстречу новой свободной жизни. Эти видения сменяли другие – смеющийся Егор, тянущий ко мне ручки со словам «Мамочка, я так сильно тебя люблю!». Больше всего мне не хотелось объясняться с мужем - мне страшно было представить его взгляд. Выходило, что я бежала из дома, как крыса с тонущего корабля (хотя это сравнение вряд ли уместно, поскольку корабль был очень крепкий и надёжный, и не собирался тонуть). Всё сложилось само собой. Сашка уехал на несколько дней в командировку. Я отвезла сына к бабушке, пошла на вокзал, купила билет до Омска.

С собой я взяла только самое необходимое и немного денег на первое время. Всё с лёгкостью уместилось в одну сумку. На вокзале было пустынно и холодно. По проводам гудел промозглый ветер. На календаре 10 марта. Завтра мне должно исполниться 33. Как символично, - думала я, - встретить 33-летие в поезде на пути к новой жизни. Я смотрела то на билет, то на часы .


15.50. - через 10 минут подойдёт мой поезд, и я уеду в неизвестность.


Окоченевшими пальцами я вытащила симку из телефона и попыталась вставить новую.

- Поезд Адлер-Новосибирск прибывает к третьему пути.
 1, 2, 3, 4, 5….. я искала свой вагон. Проводница безразлично взглянула на меня, а я смело шагнула внутрь поезда и заняла нижнюю полку. В купе кроме меня никого не было.
- Поезд Адлер-Новосибирск отправляется с третьего пути, – равнодушно сказал женский голос.
 Поезд медленно двинулся. Подо мной потекли железнодорожные пути, по щекам - слёзы. А совесть ворчала и давила на глазницы. «Как ты могла бросить ребёнка», - шептала она мне на ухо. «Мамочка, я так сильно люблю тебя», - стоял в ушах голос сына. «Я люблю, тебя, дура!», - вторил ребёнку муж.
- Оставьте меня!!! Хватит!!! - мне показалось, что я произнесла это вслух.
- Девушка, не желаете чай? – голос проводницы вернул меня в реальность.
- Да-да… три стакана, пожалуйста, – ответила я, торопливо размазывая тушь по щекам.

Я поняла, что в одиночку мне с совестью не справиться и извлекла из недр сумки бутылку водки. Выпила стопарь, поперхнулась, запивая чаем. Налила ещё. Уже была глубокая ночь, а я не могла уснуть, и водка не помогала. На часах показывало 04.00. Вот и 11 марта и мне и 33 . Я наполнила очередной стакан.
- Давай, Наташа, за новую жизнь, за новую тебя. С Днём рождения! - и я подмигнула себе в чёрное окно.

Не помню как, под утро провалилась в пьяный сон. Когда проснулась, то не сразу поняла, где нахожусь. За окном по-прежнему было темно, в купе кроме меня никого, на столе - недопитая бутылка водки. Часы показывали 18.50. Я встала, взглянула на себя в зеркало, на меня смотрела опухшая страшная тётка 33-х лет. Позже на какой-то богом забытой станции купила дёшевое пиво и продолжила пить...

12.03.2012 в 7.40. я прибыла в Омск. Город встречал меня серым низким небом и нависшими снеговыми облаками. Дул пронзительный холодный ветер, я поглубже натянула капюшон и двинулась в сторону зала ожидания. Антона нигде не было. Я бы сразу увидела его высокую фигуру, но его не было. Присев на краешек длинного ряда железных стульев, стала нервно набирать его номер.
- Абонент не отвечает или временно недоступен, - безразлично отчеканил автоответчик противным металлическим голосом.
Я продолжала сбрасывать и снова набирать номер.
- Абонент не отвечает или временно недоступен, абонент не отвечает или временно недоступен, абонент не отвечает или временно недоступен… - Я нажала отбой и горько усмехнулась в воротник.

Ну что ж. Я в Омске, в 2133 километрах от дома. Антона нет, а может быть, и не было никогда…


Я двинулась к ближайшему киоску «Роспечати», чтобы купить местную газету с объявлениями о съёме жилья. 



Эпилог

Мне 33. И у меня ничего нет. Теперь даже нет того, что большинство баб считают женским счастьем: ни любящего мужа, ни ребёнка, ни удобной новой квартиры, ни иностранной машины, ни любимой работы, ни весёлых друзей. Зато есть свобода, неопределённое будущее, бесценный опыт, чтобы начать жить по-другому.   


Рецензии