Берёза

Почему-то белый ствол берёзы
Покрылся чем-то мокрым,не пойму,
Оказывается это слёзы,
Берёза плачет,плачет почему?

Кто тебя берёзонька обидел?
Зачем роняешь слёзы мне скажи?
Может что-то я и не увидел,
Прошу тебя я,всё мне расскажи.

Расскажи мне как ты замерзала
Как ветер ветви гнул твои к земле,
Ты наверное очень устала,
И никто не подумал о тебе.

А теперь стоишь и молча плачешь
Роняя свои слёзы в руки мне,
Для меня ты очень много значишь
Проснись и улыбнись сейчас весне.

Рукой своей к тебе я прикоснусь,
И гладя нежно по твоей коре
С тобой берёза солнцу улыбнусь,
Любви весенней,утренней заре.


Рецензии
Очень романтичные, навевающие грусть и нежность по отношению к этому необычно-прекрасному подарку природы - Берёзка. Даже песни , посвящённые ей особо лиричны и задушевны. Потому понятно беспокойство автора, заверяющего,что - "Для меня ты очень много значишь..Проснись и улыбнись сейчас весне". Спасибо автору.Успехов в творчестве. С уважением Сария Мамадова.

Сария Мамадова   18.03.2014 14:06     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо за то что заглянули ко мне на страничку.Сердечно благодарен Вам.

Валерий Чемерис   18.03.2014 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.