08 Китайский колобок

                «Вставай, кто не желает стать рабом!
                Из своей плоти Великую стену возведем!»
                Гимн Китая.   

Захотелось нашей институтской группе как-то отметить тридцатилетие со времени выпуска из Техноложки. Собралось нас совсем немного, человек всего несколько.

Стоим у памятника Плеханову, общаемся. Какая-то машина времени получилась Такое впечатление, что вернулись на тридцать лет назад. Голоса – те же. Ну, разве что малость размордели.

Отправились мы с целью пообщаться и размордеть чуть ещё больше – покушать заодно. Нашли мы неподалёку от родного института узбекское кафе. Расселись по местам.... Подошли официанты. Какие-то заморенные. Смотрю я на них и думаю, что из такой плоти не то, что стену возвести…

Читаем меню – а оно какое-то странное. Всё, что предлагает узбекская кухня, я могу приготовить дома и сам. За бесплатно. Так сказать, повседневные блюда. А всё остальное в этом меню – китайское, с нехорошими названиями. Скаламбурил я пару раз, вспомнил поговорку «В здоровом теле – здоровый солитёр», и заявил наконец: «Кота в мешке есть не буду!»

Потому что вспомнилась мне такая история. Мои друзья постарше как-то были в шикарном китайском ресторане. Цены – поднебесные, как и Империя. Собственно, чему здесь удивляться? Зато и порции блюд оказались огромными, мои друзья попросту обожрались. Не оставлять же на выброс.

Но как уйти без десерта? Нашли мои друзья в меню блюдо с родным названием «Колобок». Подозвали официанта, заказали десерт, кофе с колобками. Китаец как-то странно посмотрел, но вежливо промолчал.

И принёс тот официант кофе со здоровенными такими тарелками бульона. В каждой тарелке плавало по две тефтели, размером каждая с кулак. Колобки.


Рецензии