День восьмой. Посвящение

- Точно приземлили! Виден высочайший уровень развития цивилизации! Рад, что не через спинку стула, как тряпочку перекинули! – в шутку, но обрадованно и от души, произнёс я, очутившись в 7-00 за столом. За столом с Леа.

      И увидев свою радостную и прелестную Леа продолжил, -

- Привет, Мисс Очарование! Ты стала ещё прекрасней, пока меня тут не было! Видно отдохнула от меня. Позволь тебя чмокнуть в обе щеки, - добавил я, и, взяв её под обе щёчки, коротко поцеловал пару раз.

- Привет, Дим! Я рада, что ты вернулся с отличным настроением! Я счастлива снова тебя тут видеть! В нашем жилище! – но личико Леа было не слишком радостным, хотя она очень старалась придать ему радость.

       Я сделал попытку отвлечь её от понятных мне мыслей, её собственных мыслей. 

- И куда прелестнейшую шкурку свою дела? Может щёлкнешь хвостиком перед завтраком? Или молнии с кончиков ушей запустишь?

- Прости, позволь мне сказать тебе – нет!.. Моя замечательная шкурка уже далеко! – она раскинула руки и улыбнулась сквозь силу.

       Мне её насилие над собой стало слегка поддавливать на душу. Надо было срочно принимать какие-то меры! Но какие?

       Для начала решил не торопиться за стол. Бессонная ночь со встречей бесчисленных земных рассветов дала усталость, но не придавала аппетита. Есть я хотел, но пока не так уж сильно…

       И просто резко, одним движением, неожиданно для неё, и даже для себя, прижал к себе Леа, - одной рукой голову к груди, второй рукой её всю… и стал поглаживать по голове и спине… Она всхлипнула, глубоко и тяжело вздохнула, и затихла…

       Ничего другого пока в голову мне не приходило.

       Прошло пару минут. Леа подняла голову, посмотрела мне в глаза и тихо-тихо, вычерчивая каждое слово, по слогам произнесла:

- Ко-гда ты до-га-да-лся КТО я бы-ла на Зе-мле?..

      Напускать туману я не хотел… и снова прижал её голову к себе, чтоб уйти из-под её взгляда.

- Когда ты назвала себя Леа – возникло первое подозрение. Автоматически, откуда-то выпрыгнуло в голове созвучное, твоё земное имя. Интуиция что-ли? Когда ты произносила, раздумывая Алёна-Антони – возникло подозрение повторно. Когда в посёлке от-тверженных о тебе сказал мой собеседник – ты великая на Земле должно быть была женщина, - возникла почти уверенность! И окончательно утвердился во мнении – когда ты пару фраз обронила о себе сама. Я немного читал о тебе земной…
   Но гораздо больше теперь я знаю о тебе Иной. Поэтому оставайся для меня всегда Леа, или иногда Алёной, или иногда Леопардой.

       Глубокий выдох был мне ответом.

- Спасибо тебе, Дим… Спасибо, что сейчас ты не произнёс моего земного имени. Я его не люблю. Я не люблю его! Даже слышать не хочу… Объяснить почему?..

- Хочешь? – объясняй. Для меня это не имеет значения. Я для себя вывел заключение – почему. Это мнение мне многое объясняет, и не делает тебя, в моих глазах, менее прекрасной. Я хочу тебе сказать и чтоб ты помнила об этом вечно: "Ты стала за последние дни иной. Иной с маленькой буквы"...
    Когда долго живёшь один, включается «дальновиденение» или точнее, «глубоковединие». Вот я тебя и увидел иной. И ты почувствовала это. Подстроилась под меня, или точнее, срезонировала со мной. Тебе это понравилось и теперь вряд ли ты изменишься, став той, что была неделю назад. Правда?..

- Да, Дим… Именно это я и хотела тебе это сказать… Мы хорошо стоим… Как две лошадки на лугу… Давай не будем торопиться за стол. Я хочу чувствовать тебя… Я хочу многое тебе еще сказать, но для этого «через стол» – огромное расстояние. Боюсь, что тогда у меня не получится всё тебе донести. Всё, что я хотела тебе сказать, о себе и о нас… Выслушай пожалуйста!.. Я знаю, ты умеешь слушать, и не будешь перебивать, поэтому я просто выскажусь.

      Я, в знак понимания и одобрения, нежно поднял голову, поцеловал в кончик носа и снова опустил её голову…

- Я тебе 100 раз говорила и еще раз 100 скажу – спасибо! Я вышла из полудрёмы! Я готова к яркой и плодотворной жизни! Я сделала для себя много выводов, и приняла их сердцем! Я не могу сейчас делать то, что совсем недавно было так органично для меня! Я уверена, что ты многое уже знаешь сам, из того, что только дошло до меня, ибо ты Другой! Я не хочу тебя смешить, глаголя прописные истины! Я также не хочу больше лепить, рисовать, выплавлять, создавать био-галлограммы, и не хочу постоянно мотаться с бала на бал… Хотя карнавалы, конечно, изредка посещать всё же буду, - она задорно хмыкнула.
     Лишь с тобой ко мне пришла откуда-то мысль, что и тут не всё совершенно. И тут есть недостигнутые пока никем горизонты. И тут можно совершенствоваться, даже нравственно! И тут можно, и нужно, учиться и совершенствовать окружающее!
      Да,  мои мысли никогда прежде не обращались на Землю. Как ты её всегда называешь, Матушку-Землю. Но и с ней многое не так… Она тяжело больна! Больна человечеством, что живёт на ней и терзает её уничтожая. Ты, человек 21 века, мне эту  мысль принёс! За тысячелетия своего развития человек не стал лучше! Он стал хуже…

      Я не мог пропустить такую оплеуху незамеченной…

- Спасибо, Леа, спасибо… Отдельное от меня человеческое спасибо!

- Димка, не ёрничай, прошу… Ты знаешь, и правильно понимаешь, о чём я говорю. Ну, согласись?!

- Принимаю… Прости, я хотел чтоб ты хоть немного передо мной извинилась. Тебе это так идёт, - я улыбнулся, и так стало приятно на душе, словно и из меня вытащили занозу…

- Я общалась же не только с тобой. Я общалась с тысячами вновьприбывших до тебя. Хоть они и пытались «из себя Себя корёжить», но гниль-то внутренняя чувствуется за стадию! Я тебе говорила, что и тебя я хотела подурачить и отправить восвояси, но почувствовала – гнилью ты не пахнешь! Это меня удивило! Это меня притянуло! Это меня саму размагнитило, или заземлило! Я каждое утро физически чувствовала, что меняюсь! И мне это нравилось - Меняться самой! Меняться и удивляться! По хорошему удивляться! Сравнивать себя вчерашнюю с сегодняшней, и радоваться таким переменам!

      Она сделала паузу.

- Знаешь, почему мне грустно? Ты это сейчас почувствовал?

- Говори, Леа. Я промолчу…

- Спасибо. Я знаю, что ты бы и сам это сказал, но МНЕ надо это сказать, произнести, МНЕ! Мне самой: мы мало побыли с тобой. Я прекрасно понимаю, что перед смертью не надышишься, но так, по-женски, хочется еще и еще… Всему наступает конец. Вот он и наступил. Думаешь, что именно от этого мне грустно? Нет! Я шагну дальше… Да, ты сейчас уйдешь на Посвящение и маловероятно, что вернёшься сюда… Ты пообещаешь, и я уверена, что выполнишь своё обещание: дашь гарантию, что мы много раз свидимся позже и не потеряемся. Но главное НО, то, что мы никогда не будем вместе! Ты думаешь, это потому, что у тебя душа дремлет и не перекликается с моей? Это твоя правда! А моя правда, что я тебя боюсь…
       Я постараюсь тебе объяснить… Я абсолютно уверена, что ни словом, ни делом ты не доставишь мне вреда. Можешь, конечно, взбодрить нервы, но это так… ты дурачишься. Дело в другом… Ты как  – греешь и можешь опалить… Нет! Не правильно! Ты, как манящее своим полумраком бунгало, привлекающее и пугающее одновременно… Нет! И снова нет! Мы с тобой, как два разнополярных магнита… Нет! Не так! Может быть так точнее: ты как начинённый порохом графин! Во! В тебе чувствуется мощь! Всесокрушающая дремлющая сила, и момент взрыва мне неизвестен! Я уверена, что при этом «взрыве» меня не посечёт осколками и не отбросит взрывной волной, но есть напряжение… Твоя энергия держит меня в напряжении и страхе… Я ничего не могу с собой поделать! Прости!

- Нет, Леа, это ты меня прости…

       Она закрыла мне рот ладошкой и торопливо продолжила:

- Прости, прости, прости… Дай мне сказать ещё! Я уже заканчиваю!.. Тебе здесь не место. Звучит глупо, и мне режет слух! Но ты не сможешь стать таким, как окружающие! Мы, как ты сказал, Иные, но и ты Другой! Я не могу объяснить это! Всю ночь сегодня просыпалась и думала, - Как до тебя это донести? Но так и не придумала… Просто поверь на слово. Я тут давно. И как давно, - ты посчитал с точностью до года…

- На следующий год маленький юбилей. Пригласишь?

      Леа наступила на ногу. Не сильно, но чувствительно.

- Веселишься?.. Ладно, ладно… Я терпеливая… Приглашу и яств наготовлю… Не обо мне сейчас речь. Точнее обо мне, но сначала о тебе… Ты уйдёшь отсюда. Есть у меня такая уверенность. Куда и когда не знаю. Но сохранилась во мне женская интуиция. Просто запомни это! Сможешь ли снова попасть сюда – тоже не знаю. Просто попрошу – будет возможность, - сообщи. Поэтому и есть внутренняя уверенность, что не сможем мы тут с тобой встречаться…
     Обо мне больше не хочу. Давай о нас. Спасибо тебе, что мы так и не стали любовниками. Ты это правильно и сразу решил. До меня важность этого дошла намного позже. Правда, спасибо!
     Теперь мы можем спокойно создавать свои семьи и спокойно смотреть друг другу в глаза. Также я могу спокойно смотреть в глаза твоей жене, а ты моему мужу. Иначе бы ситуация была скверная, противная, и с душком. Не хочу я в ней никогда больше оказываться! Была в таких ситуациях на Земле, и ни один раз! Так противно быть в обществе своих бывших любовников, и бывших и настоящих любовниц мужа. Всем вместе. Мерзко-противное состояние… Табу на веки вечные! Никогда больше этого не повторится! Не хочу паршивить свою вечную жизнь!
     Всё. Теперь мне легче!

      Она подняла заплаканное и счастливое лицо. Грусть в её глазах ушла! Глазки засветились прежним огненным светом! Я протёр рукавом своей тоги её щёки и коротко сказал:

- Договорим за завтраком?

- Да! Да! Да!..

       И Леа заметалась молнией над столом.

*****

       Накал спал. Леа успокоилась и стала прежней, - очаровательной, весёлой и беззаботной. За завтраком я пообещал Леа, что:

- после Посвящения вернусь к ней,

- после Суда дам знать, встретимся мы с ней когда-либо, или нет. И для «нет» только одна причина – я уйду туда, откуда дороги обратно нет.

       После завтрака я запросил точное время и получил отличный ответ! У меня есть почти два часа! Это целая вечность!

- Леа, у меня есть два предложения…

- Принимаются оба!

- Спасибо за доверие, - я улыбнулся,  послал воздушный поцелуй через стол и продолжил, - чувствую, надо смыть дорожную земную пыль в бассейне и подремать с часик. После твоего королевского завтрака разморило… Я всю ночь встречал многочисленные земные рассветы и так и не нашёл минутки прилечь…

- Димка, ДА, ДА и еще раз ДА! Ты и после карнавала не спал.  И во время карнавала не спал… Три бессонные ночи?.. Категорически без спецусловий не обойтись. Это я организую! Тебе нужна ясная голова на Посвящении! Сейчас  - в бассейн!

      Поплескавшись в бассейне с полчасика, я почувствовал себя гораздо лучше, но, по опыту, знал: этот эффект не будет долгим, - скоро накроет дремота и начну подтормаживать.

      А мокрая после бассейна Леа, уже махала обеими руками, приглашая в бунгало…

     Над нашим ложем была какая-то сетка тонкой ткани. Она переливалась, и, искря, создавала крайне приятный телу и всем органам чувств ареал…

      Я молча смотрел на Леа, не задавая вопросов, а она их явно ждала. Потом, через минуту, глубоко вздохнула и сказала:

- И снова спасибо тебе! Ты не повёлся, а я стала покладистей смирившись… Это устройство создаёт крайне благоприятную атмосферу для отдыха и в его зоне ты уснёшь сразу, отдохнёшь как 1 к 10, - положила мне руки на плечи и добавила, - а я, посапывая рядом, добавлю еще 1 к 2. Итого, 20 часов хватит выспаться?

- Больше чем достаточно, - сказал я, подхватил Леа на руки, сделал пять шагов к ложе, аккуратно положил её, и лёг рядом…

     Сон наступил мгновенно…

*****

- Ты готов? – спросила Леа, - время к 12-00.

- Готов ко всему! Состояние отличное! Спасибо, Леа! Без твоей помощи я был бы сейчас, как тухлый карась на солнцепёке!

- Тогда вперёд! И на прощание… Подари мне то, что подарил давным-давно на пляже…

*****

      Я очутился в огромном зале. Один. Зал был украшен немыслимыми по разнообразию цветов, размеров, форм, - цветами, живыми цветами! Они были всюду! На полянках, на деревьях и кустах, в бассейнах и ручейках, у подножия водопадов и за ними, в висящих, причудливых форм многоуровневых клумбах! Даже в воздухе парили мириады крошечных цветочков! Неживой фонарик от живого цветка я был в состоянии отличить! Как ряска в воде, так и цветочки жили в воздухе, очаровывая меня своим многоцветием и ароматом! Я задохнулся от восторга!

      Внутри огромного зала огромнейшего здания под прозрачным сферическим куполом был создан уголок природы!  С удивительными балконами, обширными и многоуровневыми верандами, причудливыми лестницами, красивейшими портиками, площадками, залами…

      И никого…

      Прошло не менее двух минут пока я осматривал, медленно шагая, это великолепие соединения природного с рукотворным, в стиле «скалистый горный склон переходит в долину»!  Органично, и ни малейшая деталь не режет взор!

- Это величайший шедевр когда-либо виденный мной! Снимаю шляпу перед Гением это сотворившим!

      И тут воздух завибрировал, и я вместе с ним, от низких а-ля органных звуков! И на фоне этой вибрации полилась музыка! Мои слёзы закапали от этой симфонии… Нечто, отдалённо напоминающее, со мной произошло в Праге, в одном из соборов на концерте органной музыки! Я растворился в музыке без остатка. Я перестал существовать как тело физическое. Стал частью этой музыки, растаяв в воздухе…

- Понравился видно, видно гимн вновьприбывшему Дмитрию! – раздался громкий и удивительно приятный по тембру мужской голос, - и, продолжил со смешком, - Приглушим звуки пока он не растворился полностью! А то на глазах тает… И разбавим его одиночество!

      И многоголосый смех был ему ответом, и аплодисменты!
 
      И тут же, как по мановению волшебной палочки, в зале, как на фотографии, попавшей в проявитель, стали появляться люди, от которых веяло таким добро-желанием, что опять мне это сравнить было не с чем. Ну, если только со звучащей чуть до этого музыкой, умноженной по крайней мере на 10.

      Я замер завороженный, окружённый излучаемыми на меня человеческими эмоциями! Я видел светлые, тёплые, добрые, счастливые глаза окружающих меня сотен и сотен людей! Я был уверен, что все они мне желают Счастья и Добра! Они все аплодировали мне, излучая заряд Добра неимоверной силы!

      А я стоял и плакал… И с каждой каплей упавшей на траву, я явственно чувствовал, что из меня уходят прежние, и долгоживущие во мне, - боли, разочарования, горечи, обиды, досады, раздражения, ненависти и злости… Я стоял как коврик под тихими, спокойными аплодисментами сотен людей и чувствовал, что не в ладоши они хлопают, а дружески по мне… и из меня вылетает пыль. Как из коврика, та пыль, что долгие годы мешала мне ясно видеть, думать, чувствовать и…  счастливо Жить!

      Именно в эти минуты спокойных оваций я почувствовал облегчение освобождения от бремени от груза всего того негатива, что с детских лет носил в себе. Терабайты лишних, ненужных, источающих жизненные силы эмоций уходили из меня слезами в землю. Я стоял, полностью заземлившийся, и боялся пошевелиться, чтоб не испугать, не прекратить этот процесс. Нет, теперь я уже не таял! Я расслабленно-подтаявший открыл нараспашку створки своего очищения! И чувствовал сам процесс! И это было удивительно! Через полминуты оглядываться на себя прежнего, видеть себя как застывшую недавнюю копию, накладывать себя сиюминутного, и видеть отличия! Радоваться тем отличиям, что произошли с тобой за эти 30 секунд! Потом опять делать стоп-кадр себя и опять прикладывать к себе прошлому… и опять видеть изменения! И опять радоваться! Сколько прошло времени я сказать не могу! 30 минут? Да, возможно! Час? Да, вероятно! 2 часа? Скорей всего! 3 часа? Сомнений почти нет! А может и больше, гораздо больше!

- А теперь, - сказал тот же приятный мужской голос, - восполним потерянную нами энергию. А некоторые и потерянную влагу, и иные минеральные вещества из организма…

      И зал опять взорвался добрым смехом!

      И тут передо мной, прямо из воздуха, возник фужер с нежно-золотистым напитком, с ярко-рубиновыми пузырьками, идущими от поверхности ко дну…

- Я знаю, ты не собираешься менять своё имя тут… Поэтому – За Дмитрия прибывшего к нам! Ставшего достойным вечным жителем этого мира!   

     Я поднял фужер на уровень глаз, то же сделали все присутствующие в воздухе раздалась громкая мелодичная музыка сотен соединяющихся фужеров…

     Отпил полглоточка… И снова буря вкусов и ароматов взорвала меня изнутри! Я почувствовал как весь организм, каждый его орган принял эту влагу! Я почувствовал как по мельчайшим капиллярам, где горячая, где тёплая, где прохладная жидкость, растекается по организму. Я обомлел от той гаммы чувств, что испытывал мой организм! Даже ничего отдалённо напоминающего я не испытывал никогда!

      Я чувствовал тысячи одновременно происходящих процессов в альвеолах лёгких, в протоках печени и почек, в артериях сердца и в каждой извилине моего мозга!

      Я чувствовал через посредство прохождения напитка весь свой организм! Я видел, слышал и чувствовал каждую его клеточку!

      Я чувствовал радость каждой клетки от того, что этот напиток дошел до неё, питает её!

       Я чувствовал, как кровь и лимфа меняли свои свойства, свежели и осветлялись!

       Я чувствовал, как заискрилась покалыванием вся кожа, как она вдруг задышала!

        Я почувствовал весь свой сложнейший организм до последней клеточки, как единый и до мельчайших деталей слаженный! В работе!

        Я стоял восхищенный, испытывая неописуемое чувство омовения энергией и прояснения!

- Вижу, глоток эликсира привёл в чувство реальности, хоть немного и удивил произведённым эффектом нашего виновника торжества.

       И снова доброжелательный смех были ему ответом.

       Только в этот момент я понял, что выгляжу со стороны видно озадаченно-растерянным и я впервые рассмеялся вместе со всеми… и мне стало удивительно легче сразу, как будто я скинул с плеч мешок муки. Именно муки, а не сахара или цемента, пришло мне в голову в тот миг.

       Голос продолжил:

- Никого не буду представлять из находящихся здесь, ибо ты их всех знаешь. А кого не знаешь, о том точно слышал, или читал, и в земной жизни мечтал увидеть. Они согласились с твоими мечтами и вот они здесь. Как тебе не прискорбно это признать, но перед тем как прибыть сюда они ознакомились с твоим жизненным «путём», с каждым его мгновением… И он им показался путёвым… Как и ты! Даже несмотря на те многочисленные мгновения, где ты был один на один с собой, и считал, что о них не станет никому известно. О тех мгновениях, о которых ты давно забыл, или не хочешь вспоминать. Но, опустим плохое. Оставим только вектор твоего развития, приведший тебя в нынешнем твоём состоянии сейчас сюда… Прости, повторю,  - я уверен, что ты всех здесь находящихся знаешь.

       Я провёл ошарашено-удивлённым взглядом по близкостоящим от меня людям, но никого не узнал.

     Ответом мне был короткий смех, -

- Они назовут себя, и ты их вспомнишь! Они сами откликнулись на твоё неосознанное желание видеть их, общаться с ними и именно поэтому они здесь.

      Чтоб тебе стало понятно. Здесь все твои родственники до 5-го колена и до 2-й степени родства. Это правило для всех – Быть на Посвящении вновь прибывшего родственника, и оно соблюдается уже многие миллиарды лет. И у него нет исключений! В этот день они обязаны быть здесь и поприветствовать тебя! Увидеть тебя, узнав прежде твой жизненный путь! Многие потом тебе станут близкими не только по крови, но и по духу. И я уверен, что ты будешь бывать у них в гостях и проводить многочасовые беседы обо всём, что и тебе и им интересно! Конечно же встретишься и с теми из родственников, кто жил в давние-давние времена… и с удивлением узнаешь КТО был твоим родственников из уже ставших историческими лицами. Великими лицами. Не удивляйся, это правило без исключений! В родословной каждого есть те, кто оставил яркий след в истории человечества. 

       Кроме представителей твоего Рода здесь есть и легендарные, исторические личности Земли, что оставили след в твоей душе. Те, чьи деяния или мысли повернули тебя к Вечному Доброму или отвлекли от дороги Зла. Те, кто своим личным примером проявил чудеса героизма, преданности светлым идеалам, порядочности, ответственности за слово и дело!

        Это ты их пригласил!

        Я тут же поднял обе руки вверх, попросив говорящего помолчать на секунду… и голос утих. Потом самопроизвольно положил обе руки на сердце и сказал:

- Спасибо Вам, что Вы все пришли на этот мой праздник! Спасибо, что я сейчас именно такой, какой я есть. Физически, нравственно и духовно! Не было бы Вас, не было бы и меня. Никакого. Я был бы Ничто. Или физически. Или духовно. Спасибо Вам… и низкий поклон!

       Насколько мог низко я поклонился … и снова завибрировал в потоках любви и добра обращенного ко мне…

       Голос продолжил:
 
- … сейчас с тобой на этом празднике Посвящения самые близкие тебе люди. И я знаю и верю, что этот круг будет только расширяться, и расширяться.

      «Как же, - подумал я, язвительно усмехнувшись - «самые близкие»… А вот Леа я не вижу. Или она так и не стала мне близкой», - вдруг закралось неприятное сомнение. 

      И тут же встретился с ней взглядом… Она как бы попала в фокусирующий луч моего зрения: всё вокруг неё потеряло контраст, помутнело, а вот Леа приблизилась и прояснилась… Мне стало стыдно за свою мысль…

- … Да, да, можешь, Дим, не сомневаться – Тут и сейчас собраны самые близкие тебе люди!

      И снова волной тёплых эмоций окатило меня…

- У этого праздника нет названия. Название «Посвящение» – это придумал ты. Именно поэтому он так и называется, точнее, так его называю сейчас я. А теперь уважаемые собравшиеся подарите вашему Диме каждый свою персональную эмоцию, от себя лично и только ему… И представьтесь. А пока послушаем продолжение нашей музыки… музыки этого торжества…

      И вот тут произошло то, что я так не смог до конца понять и объяснить!
Вдруг я превратился в сгусток ярко сияющей энергии! Ну, как земная шаровая молния! Я перестал видеть и слышать! Я начал только чувствовать энергию чувств и впитывать их, как пересохшая губка! Не было ни малейших даже намёков на тяжесть или обузу поступающих чувств – они органично вплетались, переплетались, взаимоувязывались и создавали волшебную Гармонию во мне. Гармонию души в теле! Гармонию души и тела!

      И полился поток имён, имён тех, кто станет скоро моими собеседниками, друзьями и товарищами. Освежающая душу смесь удивления с восхищением захлёстывали меня с каждым новым возникшим в моей голове именем, эмоциями и пожеланиями мне передающимися! 

      Время остановилось! И это правильно! Такому процессу секундомер или часы не нужны…

      Когда я открыл глаза, или вернулся в тело, или когда я снова стал собой, в зале уже не было никого, кроме мужчины лет около 50.

- Вот теперь, Дим, ты стал одним из нас. Как ты сказал Леа, - Иным. Леа же назвала тебя Другим. Тут я ничего не скажу ибо не могу знать, что будет завтра на твоём Суде. Это ты так его назвал. Хотя судом я бы его не назвал. Но каждый даёт ему своё название, потому и я не скажу, как называю его я.

      Сейчас тебе расскажу то, что ты не знаешь. То, что не успел еще узнать тут. Готов принимать информацию? Можно загрузить, конечно, в тебя эту информацию напрямую, неосознанно за пару секунд, но мы никогда этого не делам. Это надо сказать. В глаза. Прости, традиция. На фундаментальные вопросы, а таковые у тебя возникнут, я отвечать не уполномочен, задашь их на Суде. Я могу только тебе рассказывать, и давать короткие комментарии, если тебе что-то будет не понятно.

      Итак, ты перенесён в эту вечную жизнь. У тебя здесь полная свобода, которую никто не имеет права ограничить. Исключение одно – нарушение Свода Правил. Его я зачитаю в конце, и ты его подпишешь, сказав только два слова: «Согласен. Принимаю». Этого достаточно.

      Ты вправе выбрать, как пожелаешь, - учиться, трудиться, творить, путешествовать, созерцать, уйти на годы в себя, познавая тонкий мир энергий и чувств. Имеешь право создать семью, или продолжать жить в одиночестве. Тут нет ограничений по времени, поэтому определяй самостоятельно длительность промежутка времени на занятия, что тебе по душе.

     Выбирай планету и живи, медленно расширяя сферу познания Вселенной.

     Теперь о Вселенной. Ты сейчас находишься в пространстве, представляющем по форме приблизительно сферу. Назову её, условно сектор, сектор «В». В нашем секторе условия жизни приближенные к земным: давление, температура, основные физические законы и постоянные основные константы. Этот сектор-сфера с диаметром около 7 млрд световых лет. Есть и иные сектора, и иные пространства. Там иные физические законы, иные энергии, иные константы и совсем иные жители. О них ничего не  скажу. Если когда-либо ты окажешься на границе нашей сферы, тебе на пограничной территории расскажут обо всём там происходящем у соседей. Те территории не закрыты, но есть определенные условия чтоб туда попасть.
Всего сфер семь. Это тебе для сведения. И размеры их очень разные.

     В нашем секторе на данный момент находится 167 миллионов 985 тысяч 386 планет с условиями подходящими для жизни. Планеты постоянно создаются и стираются. Поэтому количество на данный момент. Условия на них разные, но все  комфортные для проживания человека, землянина. Каждый выбирает себе наиболее подходящую. По своему вкусу. Когда будешь выбирать, продиктуй их модулю, он подберет тебе наиболее подходящие по твоим желаниям. Мечтай без ограничений! Из 167 миллионов точно найдёшь несколько сот, или тысяч, которые полностью тебя устроят. Потом выбирай для проживания, или не выбирай, а просто путешествуй. Твоё право!

      Есть в нашем секторе Вселенной и несколько сот миллионов планет, которые можно посещать в туристических целях. Жить там тоже можно, но условия я бы назвал недостаточно комфортными… Экстремальными. Некоторые люди на довольно продолжительное время выбирают их для проживания. Это их право. 

     Теперь перейду к твоим возможностям. Их ты сможешь использовать только после Суда.

     Во-первых, ты сможешь всё, что кто-либо когда-либо мог на планете Земля. Ты будешь обладать всеми возможностями мозга и тела, которые были достигнуты даже единым человеком.

      Кроме этого, ты будешь обладать возможностями, которыми никто из живущих на Земле никогда не обладал… Перечислю основные: самостоятельная телепортация в пространстве на расстояние до 1 млн световых лет, изменение массы тела до 1000  кратной величины в любую сторону, – увеличения или уменьшения, анти – и гравитационные возможности без ограничений, защита от перегрузок до 100 G, сохранение полных жизненных свойств организма в обстановке нахождения тела от -100 до +150 С без ограничений по времени, понимание любого языка нашей части Вселенной, постоянное подключение к серверу Вселенной с возможностью получения любой информации по 10 каналам со скоростью до 10 Тбайт в секунду по каждому, телепатия, изменение любых физических параметров человеческого тела… Это основные, но не все. О дополнительных же ты узнаешь на Суде по его результатам.

     Активация всех возможностей произойдёт мгновенно после него.

     Теперь о материальных подарках. Возьми.

     Во-первых, этот 124 гранный бриллиант, - и у него в руке появился огранённый шар диаметром около 15 см, - он твой, личный. Взяв его в обе руки, ты сможешь общаться с землянами. С теми, кого ты оставил на Земле, с теми, кого ты знал лично и помнишь. Из любой точки нашего сектора Вселенной.  Так сказать, - мгновенная и устойчивая двухсторонняя связь с теми,  кто тебе близок на Земле. Взял в руки – есть связь. Отложил в сторону – нет её.

      Во-вторых, это зерно. Это твой дом. Положишь на землю, на любой планете и представишь свой идеальный дом. Пройдись мысленно по его комнатам, представь его снаружи! Откроешь глаза, и он будет перед тобой. Реальный. Захочешь переехать и забрать, скажи: «Со мной», или «поехали», или «собирайся». Он поймёт любую фразу. Он твой, как собака… Кстати.

        В-третьих, - и у его ног возник пёс… мой пёс.. огромнейший кавказец со львиной гривой! – Он твой, навечно. И никакая трагическая случайность больше не заберёт его у тебя!

        Мы кинулись навстречу друг другу!.. Это был действительно подарок, о котором я даже не мечтал в самых своих смелых мечтах!

         Я поднял голову, высунув её из густой и длинной шерсти пса, и произнёс:

- Спасибо… Огромное спасибо за Люку… Я даже не мечтал… Спасибо…

         Через довольно продолжительное время он продолжил, не прервав нашей радостной встречи:

- ... он может быть невидим, но он всегда будет рядом с тобой. Невидимым он будет для всех без исключения, либо автоматически при явно сложившейся обстановке, либо по твоему приказу. Он витонный, как земной, не сапионный… Объяснять не буду. Ты знаешь сам отличие…

         В-четвёртых, возьми ещё зерно – это твой космический корабль. Чтоб он стал именно твоим кораблём, - а он сейчас обезличен, - тебе надо прибыть на планету Возрождений и бросить зерно в трубку, исходящую из земли. В какую именно трубку, ты услышишь и поймешь там, сам. Корабль вырастет через сутки таким, каким ты хочешь, чтоб он был. Он будет совершенным для тебя, и подчиняться мгновенно твоей воле и мыслям. Он может почти все! Если не всё, то невозможное точно! Только помни: он живой! Сутки от места его рождения тебе отходить нельзя чтоб не прервалась связь его созидания. Радиус «отойти-прогуляться» около 500 метров. Думаю с домом и Люкой ты далеко и не уйдёшь. Если случайно пересечешь границу отдаления – тебя предупредят.

      Зачем корабль, подумал сейчас ты? Зачем, если есть мгновенная телепортация в радиусе 1 млн световых лет? Вдумался?..

       Да для наслаждение полётом в космосе! Для ощущений перемещения и наслаждения видом удаляющихся и приближающихся скоплений галактик, отдельных галактик, звёзд, планет! Для наслаждения скоростью!

      Да, именно так! Могу еще добавить, но это ты познаешь в Космосе. Ну и в-пятых, конечно, ИМОС – индивидуальный модуль оперативной связи. Ты его видел. Он сможет ответить на любой твой вопрос.

   Прости, ситуация с тобой меняется каждый день непрогнозируемым образом, поэтому ты сейчас получил почти стандартный пакет. Первоначально планировалось дать тебе плюс дополнительные возможности и дополнительные подарки сейчас, но, как я сказал ранее, вмешался Создатель. Мы так его называем. Твоё право, конечно, КАК его называть, но мы, многие, называем его именно так.

      И, прости, я действительно удивлён… Свод Правил будет оглашён и подписан тобой на Суде… Вопросы есть?

- Нет. Что я хотел узнать, я узнал. Все вопросы будут на Суде к Создателю…

      Он пронзительно-изучающе долго смотрел в мои глаза. Я выдержал, и он закончил со вздохом разговор:

- Тогда спасибо за предоставленное мне удовольствие общения с тобой, Дмитрий! Мы еще ни раз, уверен, встретимся. Обязательно встретимся! Ну так в путь?

- И Вам спасибо!.. Огромное спасибо!.. Этот праздник я запомню навсегда!

- Удачи и здравомыслия на Суде, Дим! Итак, зёрна при тебе? Шар в руках? Люка дремлет у ног? Тогда к Леа?

     Я кивнул:

- К ней. Только к ней.

         Именно к Леа мне сейчас хотелось больше всего. Да и слово надо держать. Всегда!

31.01.2014
14-43


Рецензии