Воздушный шар надежды

      (песня всем любимым мамам)

Не пускай меня гулять, Ма, по  бульварам,
Не пускай меня гулять и по Москве,
Отпусти ты меня, Ма, с воздушным шаром,
Чтобы сверху всех  друзей увидеть мне!

И я буду, Ма, любить тебя как прежде,
Обещаю, что там брошу я курить,
Наверху вдохну я воздуха - надежды,
Разбужу, как никогда, желанье жить!

Для тебя с небес достану, что желаешь,
И не будет больше времени - болеть;
На "крыло" потом возьму - ты это знаешь,
Так мне хочется с тобой, Ма, полететь!

Я, уверен, образумится Россия!
Молодёжи будет время уделять,
И проснётся у народа мощь и сила,
И Россию в целом Мире - не догнать!


Рецензии
Спасибо за проникновенное, трогательное стихотворение, уважаемый Юрий.
Здорово, жизненно, нежно.
Всех благ сыновьям и матерям, пусть исполнятся их мечты!
С уважением.

Ольга Боровикова 2   05.03.2021 15:52     Заявить о нарушении
Спасибо шлю за Добрые слова!..
До скорых встреч,-
Юрий

Матюшко Юрий Михайлович   06.03.2021 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.