Пусть твои глаза увидят свет

 Я нашла тебя. Ты все время идешь на восток. Я следую за тобой. Человек рядом со мной курит, и теперь везде дым. Я не вижу тебя. Прогони его. Прогони его. Я дотрагиваюсь до твоих ладоней, и внутри меня вырастают цветы. Ты снимаешь с меня платье, и теплый солнечный свет проникает внутрь моего тела. Нежные бутоны цветов распускаются.
 Я всю зиму мечтала подарить их тебе. Мы идем, взявшись за руки, по дороге снов. У нас есть вечность дня. Летний ветер укажет нам путь. Я слушаю твое дыхание вместо музыки и тишины. Ты целуешь мои бледные веки, и в моих глазах отражается бесконечность тебя. Давай спрячемся в полевой траве, она никому не расскажет о нас. Мне не страшно. Мне больше не страшно. Даже если однажды за нами не придет рассвет – мы вместе. Раньше я часто просила, чтобы мне снились твои сны. А теперь я вовсе не хочу спать. Я хочу касаться губами твоей шеи и смотреть, как бабочки садятся на твое тело. Ты небеса. Небеса. Небеса.


Рецензии