Трамонтина

   …Кассирша несколько удивленно глянула на меня. Потом – на мои покупки. Потом снова на меня. Потом пробила двадцать две валентинки и тесак.
   Да. Я наконец-то сделала это. Холодным февральским утром пришла в любимый строительный магазин и купила мачете. Хорошее бразильское мачете, похожее на мутировавший кухонный нож.
   Позади меня в очереди стояла семейная пара. "Ого, смотри, какой тесак", - уважительно сказала женщина. Мужчина, как это обычно делают покладистые мужья, угукнул в знак согласия.
   Я ощутила сладкую дрожь во всем теле, услышав эти слова. Я испытывала неуместные гордость и самодовольство за свою покупку. Я просто ничего не могла с собой поделать.
   Тесаки уже привозили сюда летом, но их быстро расхватали. Я щелкнула клювом и смирилась с тем, что никогда мне его уже не заиметь.
   И вот он мой.
   Так символично покупать мачете в мрачном месяце Фебрариусе.
   Я отдала деньги (сущие гроши, в моем понимании, за такое карбоновое счастье) и замотала мачете в уродский желтый пакет. Я несла его домой, крепко обхватив рукой за рукоятку; лезвие, запрятанное в целлофан, мягко стукалось о высокое голенище сапога, и от этих почти ласковых тычков в ногу я ощущала все нарастающее возбуждение, и потому боялась не успеть до дома: вдруг меня разорвет?
   Я едва сдерживалась. Я чувствовала, как что-то чужеродное клокочет внутри меня под обеими грудями. Чужеродное, но невероятно приятное, похожее на лошадиную дрожь после бешенной скачки. Мою спину сводило сладкими судорогами; все мои мышцы плечевого пояса, казалось, вот-вот сойдут с ума.
   Я была готова пуститься в смертоносный пляс. Размахивать тесаком во все стороны и срубать тяжелые ярко-красные бутоны… Ну, образно говоря, головы. Разумеется, мне не хватило бы на такое сил. Но мысленно я была способна обезглавить одним ударом хоть синего кита.
   Я с грохотом закрыла за собой дверь в дом. Заперлась на два оборота. Разулась, разделась…полностью. И медленно размотала пакет.
   Он был прекрасен. И ужасен. Такой простой, ничем не примечательный, совсем новый. Его лезвие еще не отведало ни сока растений…ни крови. Никакой загадочной истории. Ничьей судьбы.
   Он был девственно чист.
   Он нежно царапал пальцы шершавой гранью затупленной стороны клинка.
   Я долго гладила его, трогала, разглядывала, поворачивала на свет и, задернув шторы, любовалась затем, как пугающе-заманчиво он смотрится в полутьме. Я прикладывала его ледяную стальную плоть к своему горячему, мелко вздрагивающему от страха и возбуждения телу. Я боялась его. Боялась, что непременно порежусь и впредь побоюсь снова взять в руки. Но тесак был послушен в моих руках. Он покорно направлялся туда, куда я его направляла. Подчинялся мне. Принадлежал только мне.
   Я ужасно проголодалась. Мурлыкая под нос песню, я кромсала на кухне овощи.
   Мачете, словно дремлющее чудовище, покоилось рядом на кухонной стойке.
   Я раздумывала о том, что со временем оно приобретет свой облик. Возможно, пару раз ради баловства я нашинкую им лук. Но только пару раз.
   Потому что на самом деле с тесаком шутки плохи.

   А зачем мне двадцать две валентинки?
   Поверьте, лучше не знать.

04.II.2014


Рецензии