Как я научился плавать

       Я до восьми лет не мог научиться плавать, да у нас и не было близко ни озера, ни речки глубокой.
А когда мы со старшим братом приехали  в гости  к бабушке в  деревню Марат, там была приличная речка. Старшие ребята, вместе с братом Володей, постоянно ходили купаться, так как лето  было жаркое. Мы с двоюродным братом Славой боялись подойти к основному месту купания, а брязгались в воде метров за 60, на отмели.До отмели речка стремительно неслась по широкому руслу, а  так как она предварительно преодолевала каменные пороги, то  образовывались ещё полуметровые волны, которые постепенно затухали. Глубина речки на стремнине была более двух метров.
       Старшие ребята прямо с моста ныряли в воду, и их выносило на отмель.
Друг, Витька, предлагает брату.
- Давай научим, Кольку, плавать. У нас это очень просто. Возьмём его за руки и за ноги, занесём под мост и бросим в воду. Он не утонет, река вынесет его на отмель. Раза четыре, пять, бросим, сразу плавать научится.
       К моему ужасу, брат согласился. Я не успел убежать, как они меня схватили, раскачали и бросили.В первый раз, я ни чего не мог понять.
Я, тонул, добирался до дна, отталкивался ногами, вылетал на поверхность, хватал ртом воздух с водой и быстро уходил на дно. Через какое-то время меня действительно вынесло на отмель.
     Там меня уже ждали весёлые рожи и цепкие руки, которые хватали и снова волокли под мост.Я орал, говорил, что нахлебался воды  и могу утонуть, никто ничего не слушал.Меня  опять швырнули в речку.
Во второй раз, я уже стал  ориентироваться в воде лучше. Спокойно шёл ко дну, отталкивался посильнее и меня вынесло на отмель.
      В третий раз, когда меня оттащили под мост, я упросил мучителей, не бросать меня  в воду, как котёнка, которого хотят утопить, а я сам, брошусь в воду.
Мне не совсем поверили и контролировали все мои движения. Подойдя к воде, и убедившись, что удрать не удастся, я нырнул в воду. Молотя руками и ногами, доплыл до отмели, ни разу не уйдя под воду.
       В четвертый раз меня не нужно было контролировать, так как мне самому понравилось. Так я научился плавать.


Рецензии
По сегодняшним меркам такая наука больше на издевательство смахивает.
Ребятки даже не задумывались, что подобное обучение может закончится очень даже не весело...
Приятно, что все обошлось!

Геннадий Захаров   04.02.2014 21:51     Заявить о нарушении
Течение было быстрое, утонуть не успеешь.

Ник Ларионов   05.02.2014 08:32   Заявить о нарушении