Tell me why

Я даже не запах, я даже не звук.
Я - ноль. Я - ничто. Я - задвинутый гаджет.
Мне нет примененья ни в свете ни в саже.
Скажи , моя радость, зачем я живу?

Я сплю без подушки, без цели , без мук.
Без планов, без линз, без тебя и объятий.
Скажи мне тихонько, зачем я живу?
Ни враг и ни друг, ни божок ни приятель.

По пояс во мгле иль на грязном снегу
Я мог бы уснуть хоть вон с той теплой кошкой .
Но метрах в трехстах по' лбу матричной ложкой
Повстанцы стучат и меня берегут.

Среди технологий и медленных пуль
Я двигаюсь быстро, чтоб в это не вмерзнуть,
Пока, моя птаха, другие живут
С задержкой дыханья и просьбой "не ерзать".

Что плавный курок, что Андреевский спуск, -
Смешала в коктейли январская стрима.
Из этой игры батарейки не вынуть,
Пока ты не скажешь, зачем я живу.


Рецензии