Записки детектива. Байкер с татуировкой драконаII

  Дорога привела меня к небольшой площадке на вершине горы. Я остановил мотоцикл на краю обрыва. Вид открывался захватывающий - горизонт тонкой линией разделял две противоположности - море и небо. Скалы подо мной врезались уступами в поблескивающее море. В небе кружили чайки. Внизу, на тонкой полоске каменистого пляжа загорали люди. Романтика. Я слез с мотоцикла, расстегнул ширинку и повернувшись к кривой сосне, растущей на самом краю пропасти, справил нужду, подставив лицо яркому солнцу. Сзади меня, тарахтя мощными двигателями, пронеслась группа байкеров. Я помахал им рукой, направив струю со ствола дерева в обрыв, на маленьких загорающих человечков. Один из байкеров помахал мне в ответ. Я быстро застегнул ширинку, сел на байк и поехал в след за байкерами. Поравнявшись с нимим через пару километров, я влился в их группу. У бородатого байкера справа от меня, из колонок его огромной "хонды",  играла старая мелодия Криса Ри - Auberge. Байкер слева от меня протянул мне открытую банку с пивом. От байкера спереди, шел шлейф конопляного дыма, которым я затянулся, отхлебнув от банки. Я обернулся. Сзади, на огромном темно-красном байке ехала прекрасная байкерша в черных очках Ray-Ban. Из ее полу расстегнутой кожаной куртки торчали округлые сиськи. Байкерша улыбнулась мне, а я ей. Ее черные волосы развевались по ветру. Я засмотрелся, и чуть не врезался в заднее колесо впереди идущего конопляного мотоциклиста. "Кажется, мне тут начинает нравиться", - подумал я, прихлебывая пиво и втягивая конопляный дым. Компания шла ровно, наслаждаясь путешествием под музыку. Вот так, слушая старый рок-н-ролл, мы подъехали к морю. Компания остановилась, поднимая облачко пыли и глуша моторы. Байкер впереди меня слез с мотоцикла, снял каску и почесал голову. Это был высокий брюнет с короткой стрижкой, пышными бровями, мужественным подбородком и зубочисткой во рту. Повернувшись ко мне, он криво усмехнулся. Чтобы выглядеть так же круто и не отставать, я вытащил из кармана куртки коробок со спичками, сгреб половину и вставил себе в рот. Подумав немного, я вставил в рот и коробок. Нагло развалившись на байке, я и не думал вставать на встречу приближающемуся ко мне громиле с зубочисткой.
 - Добро пожаловать в наш клуб. Я - Лысый, - произнес он, протягивая мне руку в перчатке. Я снял свою и пожал руку предводителя байкеров. Лысый так сильно сжал мою руку, что я почувствовал, как соприкоснулись кости . Превозмогая боль, я сжал его руку в ответ, пытаясь при этом улыбаться и даже шутить.
 - Тристан, - представился я. Продолжая улыбаться, слегка наклонившись к Лысому и понизив голос,  я спросил - Что это за телочка?
  Лысый еще сильнее сжал мою руку, так что кости мои затрещали и зловеще прошептал мне в ухо:
- Это  Изольда. Она - моя телочка. Хочешь мирно жить и тусить с нами - держись от нее подальше.
  С этими словами он зачем-то укусил меня за мочку уха, похлопал по плечу, и наконец-то, отпустил мою изувеченную конечность. "Силищи то у него, - подумал я, - а вот с головой явные проблемы". Я выплюнул спички, а коробок положил в карман.
  Мы слезли с мотоциклов, сняли, наконец, кожаные куртки и пошли к морю.  У всех байкеров на теле красовались татуировки. Самые разнообразные черепа, кости и брутальные фразы на неизвестных мне языках. Мы шли быстрым шагом вдоль самой кромки прибоя, перепрыгивая через крупные валуны, иногда шагая по теплой воде или зыбкому песку. Когда обойти скалу не представлялось никакой возможности, приходилось обходить ее по колено в воде. Пару раз я по-джентельменски помог прекрасной Изольде перепрыгнуть с камня на камень, протянув ей руку. Предупреждение Лысого я решил игнорировать, и даже наоборот, держаться к Изольде поближе. И она мне пару раз улыбнулась, колыхнув возле моего лица округлыми сиськами. Так, шагая по колено в воде, иногда прыгая и помогая друг другу, мы продвигались в неизвестном мне направлении, в сторону таинственного байкерского пляжа.
  Наверное на этой планете уже не осталось мест, куда не ступала грязная, обутая в сандалий или сланец "исусик", нога отдыхающего человека. Давным давно, когда динозавры уже сдохли, а человек еще не родился, одна смышленая обезьяна взяла в руки палку и начала трудится. Потрудилась - поковыряла палкой землю, сбила пару бананов с высокой ветки, отлупила сородичей. Но человеком эта обезьяна так и не стала. Человеком стала другая обезьяна. Та, что потрудилась, потрудилась, да и решила отпуск взять. "От работы - динозавры дохнут", - подумала она и была права. Так, после человека "гомо эректуса", т.е. "человека прямоходящего", появился первый  "человек расслабленный" или "человек отдыхающий". И вроде неплохой человек получился, но неидеальный. Там где отдыхал - туда же и ходил по нужде. Бывает ляжет на берегу моря, пузо солнцу подставит, нажрется как свинья и давай вокруг себя гадить. Бутылки, бычки разбрасывать, тампоны всякие, прокладки между пальм засовывать. И все в таком духе. Поэтому очень скоро, все самые красивые и нетронутые пляжи, превратились в грязные лежбища. Все это не я придумал. Пока мы скакали со скалы на скалу, брели по колено в теплой морской воде, предводитель байкеров по кличке Лысый, провел мне исторический экскурс,  рассказывая всякие небылицы. Я внимательно его слушал, но иногда косил взглядом на прекрасную Изольду. Так, непринужденно болтая, мы быстро скоротали время и вскоре вышли к небольшой расщелине в скале. Вся поросшая соснами, расщелина шла от подножья скалы к ее вершине. Из расщелины в море впадал небольшой ручей.
  - Вот мы и на месте! - радостно сказал Лысый и раздвинув свисающие лианы, первым ступил между скал. Все последовали за ним. По дну ущелья бежал ручеек, почти пересохший в эту летнюю жару. Неожиданно скалы расступились и мы оказались  на берегу небольшого озера с прозрачной, голубой водой, со всех сторон окруженной высокими скалами. На верху росли кажущиеся совсем маленькими сосны, и яркое, синее небо куполом накрывало это скрытое от посторонних место . По стенам кое где текли ручьи, капала вода. Невидимое солнце освещало этот сотворенный природой колодец. На пляже стояло несколько небольших хижин с крышами из камыша. Вокруг нас были люди - кто-то загорал, лежа на берегу, кто-то купался, кто-то пил пиво в компании, сидя на самодельных скамейках в тени. Из огромных колонок играл старый рок-н-ролл. Райское место. И все же меня слегка смутила одна вещь. Не то чтобы смутила, но заставила допить остатки пива из банки, смять ее и бросить под куст. Все окружающие меня люди были голыми. Я оглянулся по сторонам, но не увидел ни одного одетого человека. В этот момент нас кто-то заметил. Радостно вопя и на бегу размахивая огромным членом, к нам приближалось нечто, похожее на обезьяну. Кожа этого существа, почти черного цвета, говорила о том, что ее жарили на солнце сутками. Полуобезьяна радостно обняла Лысого и затем каждого из нашей новоприбывшей компании. Когда очередь дошла до меня, то человек, а это все таки был человек, представился Мариком. Марик был в авторитете и по всей видимости возглавлял эту деревню голых людей.  На нем не было ни какой одежды, а черные волосы на голове и лобке выгорели на солнце, став коричневыми. Мы с моими новыми друзьями, в сопровождении Марика, подошли к центральной хижине. Над ее крышей реял черный пиратский флаг. Все обитатели лагуны приветливо встретили нас своими голыми телами и вскоре вся моя компания скинув одежды влилась в общую толпу. Лысый взобрался на груду камней, на вершине которой было воздвигнуто нечто, напоминающее трон. Он взгромоздился на него, широко расставив ноги и показывая толпе свою мошонку.К трону с обоих сторон подошли голые женщины и зажгли факела. Лысый встал во весь рост. Толпа замерла в ожидании. Лысый закурил протянутый Мариком косяк, откашлялся, вернул косяк и произнес :
  - Други! Вот и прибыли мы после недолгого отсутствия к вам, в наш родной дом, нашу Лагуну! - толпа ободрительно заулюлюкала, засвистела и затопала ногами. - Вести принесли мы добрые! Скоро у нас будет столько морской травы, сколько нам и не снилось! Мы вышли на курьера и со дня на день он должен появиться у нас. А пока курите что есть! Бухайте на всю катушку! Ура!
  Из колонок жахнул дикий транс и начался дискач. Толпа закричала от восторга и пустилась в пляс. Кто-то поджег фейерверк, кого-то уже зажимали, валяясь на песке. Все передавали друг другу косяки, открывали пиво, пили вино из горла и танцевали. Я затянулся переданным мне косяком и высмотрев в толпе танцующую Изольду,  начал пробираться к ней, по пути расстегивая ширинку и скидывая футболку. Не успел я скинуть последний аксессуар моей одежды, а именно мокрые носки, как у меня в кармане джинс зазвенел телефон. Я поднял одежду с песка, вытащил из заднего кармана трубку. Звонил Дима.
  - Алло, привет! - заорал я в трубку, одновременно зажимая другое ухо пальцем. Сквозь шум дискотеки я еле разбирал его матерную речь :
  - Ты где?! Срочно ко мне! Ты слышишь?! Я сказал - срочно ко мне! - Дима кричал на той стороне, пытаясь достучаться до моего мозга сквозь каннабиоиды, алкоголь и децибелы дискотеки.
  - Дима! Я немного занят, перезвони позже, я не слышу! - кричал я в трубку, танцуя возле голой Изольды в одних носках. Ее загорелое тело манило меня. Она извивалась как змея, танцуя передо мной призывной танец древних племен. Ее белоснежные зубы светились в лучах заходящего солнца, как жемчуг со дна озера, что лежало рядом с нами. Одной рукой я прижимал трубку к покрасневшему уху, а в другой попеременно появлялись то банка с пивом, то чей-то протянутый мне косяк.
  - Если ты не явишься сегодня вечером, то твоя миссия окончена! - орал Дима откуда-то издалека. Наверное из своей вонючей, депрессивной квартиры, облеванной и засратой. Я поморщился, представив его и его логово. Но неожиданно я перестал танцевать и замер.
  - Денег ты не получишь! Пока! - на том конце повесили трубку. Чертов обломщик! Долбаный фээсбэшник! От злости я бросил трубку с размаху об скалу. Телефон разлетелся на мелкие кусочки.  Подобрав джинсы, натянув по пути футболку, злой как черт, я побрел в сторону выхода, прошел по дну ущелья и уже через пол часа вышел к своему мотоциклу. "Ну, если причины нет - берегись!" - подумал я, завел мотоцикл и поддав газу вылетел на трассу в сторону города.


Рецензии