Диалог на пастбище

-Ах, до чего же вы все слепые. Боже, не видеть очевидные вещи! Какой красивый рассвет! Какая паршивая жизнь! Насколько же невероятна молодость! Ты взгляни только, мудило! Вот, я могу надеть куртку и пробежаться куда-нибудь! Могу поехать куда захочу, могу быть кем захочу, могу делать что захочу! На крайняк могу купить сигарет и пойти курить под школой, чтобы получить просто незабываемое удовольствие. Знаешь, это что-то вроде насмешки над самим собой в прошлом. Да, это смешно. А знаешь что еще? Небо. Я ненавижу яркое солнце. Просто терпеть не могу. Я не люблю бриться, поэтому волосы на лице начинают светиться от солнца как вольфрамовые нити. Ходишь как гирлянда, размахиваешь белёсыми "девственными усиками". Чертовски круто. Но я не об этом. Я это все к тому, что как бы я не ненавидел солнце, я просто обожаю небо. Безусловно, если бы солнце знало что я его ненавижу, то оно бы и внимания не обратило на это. А если бы солнце было человекоподобным, оно бы сожгло меня к ***м собачим. Оно знает, как я его не люблю.
А знаешь что еще круто? Круто любить все вокруг. Вообще все любить.  Ты знаешь как я ненавижу жизнь? Да, это так. Но я просто обожаю все остальное. Вот руку на отсечение даю, я не хочу быть взрослым. Лучше я помру молодым. Ну знаешь, "Живи быстро, умри молодым". Это ведь прекрасно! Плюс адреналиновая догонка от  того, что умирать всего-то через пару лет. Смотришь на вещи по-другому.
И не смотри на меня так скептически. Практик херов. Как я вас, практиков, ненавижу. Вы же ничего перед собой не видите и умудряетесь меня обвинять в рассеянности и мыслях "не по теме". Вот это в твоем взгляде как раз заметно.
А еще я ненавижу когда меня обзывают "творческим". Знаешь почему? Потому что только я могу так говорить о себе. Из ваших, человеческих, уст это звучит просто оскорбительно. Да и вообще, молчали бы вы все.
Я умнее. Я лучше. Я вижу то, чего не видите вы. А еще я молод, я уже говорил об этом? А ты не молод. Боже, я обожаю молодость.
Вообще, я еще Библию люблю. Помнишь как у Моэма было... а, ты не знаешь кто это. Ну, это ведь ничего! Все люди ведь разные, хе-хе. Ну да ладно, была у него мысль на этот счет. Так вот, я бы с удовольствием убрал все упоминания о "Боге", и читал бы это как превосходный и поучительный роман. Чертовски круто.
Вообще, у всего есть две стороны медали. Мне так много хочется рассказать тебе, что остановиться сложно. Так вот, я ведь не всегда такой счастливый. Только в последнее время. Просто я так подумал, вспомнил о молодости и стал счастливым. Но я уже говорил.
Вот представь, идешь ты по улице, слушаешь музыку, проходишь взглядом сквозь людей и ловишь просто невероятные фотографии. Ради этого стоит жить? Определенно да. Но почему вы не умеете делать так же и продолжаете жить? Сдохли бы вы все, ей богу. А лучше пистолет вам к голове приставить, а вас самих к стенке. Вот и заживете тогда, те самые несколько секунд перед выстрелом. Прекрати на меня так смотреть, это метафора.
Черт, я так хочу розовые тимберленды. А еще ходить каждую неделю в костел. А еще хочу выходить в шортах курить на улицу по утрам. Зимой, естественно. Это было бы так классно. Вот только за тимберленды меня побьют в ближайшем "плохом" районе. Но да ладно, хер с ним. Заодно впервые в жизни подерусь. Но потом рожа у меня тоже будет розовая.
А еще я абсолютно не понимаю современную манеру разговора и вообще положение вещей в целом. Это я к тому, что вот пришел ты в военкомат, да? Тебе сказали что ты, мол, годен к службе. Ты мысленно посылаешь их на**й, проклинаешь и ненавидишь, но и не сделаешь ничего. Взятку дать не выйдет, хотя об этом так часто говорят. А вот приходишь в больницу, справку получить какую-нибудь. А там ты как-никак дашь полтинник "на лапу". Хотя об этом вообще никто не говорит! Вот клянусь тебе! Ты хоть раз слышал, чтобы кто-то так делал?! А все делают.
Не понимаю.
Это все равно что думать, что шпана употребляет наркотики. Например, героин. Да у них на одну дозу не хватит! А элите хватит. Но проехали.
Молодость, я считаю, лучшее что есть на свете. Извини, что я в который раз повторяюсь, но я же прямо сейчас занимаюсь молодостью. Ты же видишь, я молодой! Это так прекрасно! Слушаешь музыку, ловишь глазами невероятные кадры, размышляешь сколько влезет...

-И чо?


Рецензии