Воспоминания далёкие и не очень. Не поверила

 
  Я и подумать не могла...

  Объяснял я, будучи зампотехом почитай дивизии, как то ..., ну, как мог доходчивее, одному "ездюку" в погонах, водителем боевой машины числился, что он, ну, совсем..., не прав, что загубил по явной своей дури только что отремонтированный двигатель БОЕВОЙ машины. Куда этот ушлёпок от авторемонтной мастерской доехал без масла, там и объяснял: перед самым КТП (контрольно-техническим пунктом) автобазы.

  А тут, в самый разгар разъяснения, топает сапожищами яловыми по бетонке дежурный по парку, старший прапорщик Фёдоров Анатолий Михайлович, и, руку к головному убору приложив:
 - Товарищ майор, разрешите обратиться?
 - Михалыч,- говорю, иди на х...рен, не лез под злую руку, а то и ты получишь...
 - Я, товарищ майор, конечно же, пойду, но если вы мне быстро ключи от вашей квартиры отдадите, то я ещё успею вашу жену догнать.
 - Какую жену?!
 - На сколько мне известно, она у вас одна. Захлопнула двери квартиры, а ключи внутри остались, вот и приходила. А как услышала Вашу глЫбоко воспитательную речь, покраснела, видать "не допущена" до сей поры, и рванула...

  Не улыбнулся ведь ни разу за всё время, истинный "прапорыло"!

  А жену Михалыч догнал, на подвернувшемся УАЗике.

  Вечером же услышал от ДРОЖайшей:
 - Я и подумать не могла, что ты ТАК с солдатами разговариваешь.
 - С водителями никогда, а вот с ездюками... Да, если бы так быстро не убежала, то увидела бы, что я этого ... ещё и от ремонтников "оборонял", которые всю ночь машину ремонтировали, и домой собрались, НО УВИДЕЛИ капли масла под той, только что отремонтированной машиной...


Рецензии