Мечты не работают, пока не работаешь ты

А я хочу. Хочу, чтобы время тратилось со смыслом, чтобы приходишь и понимаешь "я всё могу". И тогда даже этот прохладный запах уверенности покажется целым атлантическим океаном новых эмоций. Чтобы знать, что ты не только мамина-папина умница. Чтобы понимать, что всего добилась сама.
Мужчина.. мужчина это, конечно, хорошо. Но ведь здорово ни от кого не зависеть, жить себе спокойно и не подсчитывать сколько стоит вдыхаемый тобою воздух.
Я не то, чтобы хочу знать - "могу", я хочу мочь.
Знаю, что для этого придется очень много работать. (Пожалуй, я пропустила несколько сотен "очень")
Я хочу исключить из лексикона эти убийственные "невозможно" , "я в себя не верю" и "не могу".
Для этого нужно сесть и работать, постепенно добиваясь поставленных высот. Перестать думать хоть на какое-то время о всяких этих девичьих глупостях, о чужих проблемах. И хоть раз, слышишь, хоть раз прожить хотя бы один день для себя.


Рецензии