Жизнь начинается снова

Помню, у меня тогда была отвратительная стрижка. Я занимался хоккеем и ни черта не смыслил в девушках. Не делил их на какие-то группы. Они просто были для меня одной серой массой под названием "противоположный пол", вот и все.
Но однажды я встретил её.
Она была такая милая, что я вдруг начал замечать различия между ней и всеми остальными. Она была другой. Не похожей на всех. Тогда была "эпидемия" и все девочки резко полюбили кеды и джинсы, начали носить топики, а между ними и джинсами оставалась полоса тела.
Она была не такой. Носила красивые платья, а зимой на ней был вязаный свитер. Она заплетала волосы в косу или небрежно делала пучок, закалывая всем, что попадалось под руку - иногда это даже была моя ручка-паркер. Я не злился, когда она брала мои вещи (например, ту же ручку). Я вообще на неё не злился.
Она была похожа на ангела. На самом деле,я никогда их не видел, но уверен, что они с ней очень похожи.
Из обычного парня я превратился во влюбленного идиота.
Но, как известно, всему приходит конец.
Так и мои надежды рухнули, забрав с собой все планы, любовь, нежность и счастье, которое я испытывал к ней. Она была моим ориентиром, а после её ухода я потерялся. Она обронила лишь "мы слишком разные" и ушла навсегда. Я только потом понял, почему всё так вышло.
Она любила меня за мои медовые глаза. Я любил её просто так.


Рецензии