Эссе То, что я НЕ люблю!

А вот если подумать …..что же я на самом деле не люблю? 
Может, конечно, в противовес  моим «люблю» было бы полезно для себя определиться. Попробую пожалуй написать)).

Я не люблю, когда мне кто-то или что-то мешает достичь моих целей, потому что считаю их очень хорошими.
Я не люблю большое скопление  людей, в обществе которого не понятно для чего они все здесь собрались, так как нет общей идеи, и каждый общается о своем.
Я не люблю, когда кто-то начинает спорить со мной о том, в чем абсолютно сам не является профессионалом.
Я не люблю, когда человек после того как подвел меня, говорит  такие слова «извини, так получилось», делая причиной своего поступка обстоятельства и других людей,  мне не понятно в этот момент , что мне делать с его ПРОСТО словами, подвел то он в действии.
Я не люблю, когда кто то притворяясь моим другом, бросает меня в трудной ситуации или беде.
Я не люблю, когда человек ,который обещал хранить  мне верность нарушает свое обещание.
Я не люблю, когда в моем присутствии, кто-то приуменьшает свою силу и способности.
Я не люблю , когда кто-то пытается повлиять сплетнями и назиданиями на мое отношение к определенному  человеку,  к которому я отношусь с любовью и уважением в этот момент.
Я не люблю общаться с тем, с кем не хочу.
Я не люблю, когда моя жизнь становится важнее чем мое самоопределение и моя честь.
Я не люблю, когда не могу думать , говорить и делать одно и то же.
Я не люблю жалеть о вчерашнем дне, так как живу СЕЙЧАС, и могу создать свое ЗАВТРА.
Я не люблю ситуации , когда в борьбе за справедливость, боюсь причинить боль другому.
Я не люблю навязывать восхищение собой. 
Я не люблю, когда мне начинают давать советы, и пытаются помешать принять решение самостоятельно.

Есть и другие вещи ,  которые возможно я не люблю, но они уже не имеют такого значения как вышенаписанные!

А что Вы не любите???


Рецензии
Когда мы всеми Чувствами и умом плоти начинаем отклоняться от единства противоположности, нам Свыше посылают противоположное.
Веришь в Друга беззаветно - предаст и, не от своего ума и сердца - мысль придёт такая, как Иуде Искариоту в отношении Иисуса, но, Иуда Выполнил Свою Миссию. И люди многие сотни лет поклон в вере отдают распятому Иисусу, вернее его плоти, а ОН, познав в Себе Христа, ждёт с нетерпением Осознанности Воскрешения при Жизни, что Образностью Бытия Голгофы и Явил...
Нужно быть в нейтральном взвесе Чувств всегда - ДА, трудно, а вернее не возможно, особенно при ДИ\Я\воле в мышлении живя в мирской среде социума.
НО, это Знал и ТВОРЕЦ -Отец, и, чрез это мы познавали Все пороки и Скверны мира, проявлялись Все Чувства, что разбаллансированны были 12 000 годков т. назад. Мы, чрез грехи познавали и Закон Причинно-следственной связи - плохой кармой,- роком бытия, хворями с младенчества, и не только...
//Что, если бы, все люди, могли не любить то же самое , а может и еще что-то свое, и всячески бы противостояли этому?!?! Я готова это сделать. А ВЫ???//
- Отвечу Русской Мудрой поговоркой - Пришла беда, отвори ворота!
И вот ещё - Чужой бедой ума не купишь!

Анатолий Ведов   16.02.2014 21:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.