Повезло, если не о тебе

Рано или поздно каждая пташка попадает в смешную клетку. В наше время эта клетка называется одни ёмким словом "любовь".
Посмотрите на нас. Мы, семнадцатилетние, ходим с разбитыми сердцами и гремим гнилыми ребрами, а в глазах просто мертвое море того, что до бесконечности нас измучило.
С чего мы вообще взяли, что нам что-то известно о любви?
Все эти наши страсти, эмоции, которые плещут через край - и есть причины наших бед. Не умеем совладать с собой.
И каждый из нас на словах герой. Везде звучат эти приторные "Я не могу без тебя жить", "Мы будем вместе несколько тысяч лет", "Построим дом, родим детей" - цепь можно продолжать бесконечно.
С чего мы взяли, что это и есть любовь?
Как по мне, так я здорово ошиблась, когда считала все эти юношеские мечты сильным чувством. Была привязанность. Были не то, что крылья, а некое подростковое "мама, представляешь, меня любят! меня полюбили!".
А потом многие расстаются.
Почему? Потому что не сошлись характерами? Потому что слишком разные? Любовь прошла?
А просто ничего и не было. Вернее, были лишь эмоции, но на них далеко не уедешь. Проходят страсти, искорки. А любовь остается всегда.
Люди не просто так жертвуют многим ради любимого человека. Не просто так делят на двоих и горе, и теплый дом.
И, наверное, прежде чем орать о любви, стоит подумать - это правда она? Неужели без этого человека каждый день для меня действительно станет страшнейшей мукой?
Если да, то почему ты до сих пор читаешь вот этот текст?


Рецензии