Всегда я злюсь...

       Всегда я злюсь, когда меня обманут.
       И ненавижу тех, кто откровенно лгут.
       Стесняюсь бить, когда меня ударят,
       Хотя на ринге был я тоже крут!

            В своей любви не предлагал я фальши,
            И я хотел, чтоб верилось тебе,
            Что доверять судьбу совсем не страшно,
            Тому - Ему, чья честь на высоте!

       Сама не лги, не обижай партнёра,
       И не считай, что ты умнее всех,
       Флирты твои разгадываются скоро,
       А ложь твоя лишь вызывает смех!

            Честнее будь, добрее и нежнее,
            И я смогу порою всё простить.
            Мы сможем жить намного веселее,
            Друг друга легче будет нам любить!

                2005 год.


Рецензии
У дам своя логика...

Владимир Задра   17.04.2014 21:59     Заявить о нарушении
Это уж конечно...Спасибо, Владимир за отзыв. Успехов. Евгений.

Евгений Сухов 2   17.04.2014 22:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.