Эссе Хочу иметь друга!

"Друг" - это понятие , которое человек, как правило, редко когда описывает, даже для себя. Это разбросано в его разуме, и не  имеет очертаний. Я говорю о том, чтобы определиться на берегу с тем, кто претендует на звание друга. Друзей иметь хотят все нормальные люди. Но прежде чем, пускаться в плавание под название "дружба", с человеком под названием "друг", согласитесь что, не плохо было бы взглянуть на это поглубже. Я о себе.
Я хочу иметь настоящего друга, и вот каким он должен быть на мой взгляд:
- мой друг это тот, кто поддерживает во мне только самые хорошие качества , а плохие помогает исправить.
- мой друг это тот, кто поддерживает во мне все изменения в лучшую сторону. И если я ошиблась, может направить меня в сторону рациональности и разумности.
- мой друг это тот, кто никогда не будет открыто или скрыто оскорблять меня, и причинять мне вред физический или душевный.
- мой друг это тот, кто интересуется всем, что происходит со мной. Он радуется со мной вместе моим успехам в любой области.
- мой друг это тот, кто не позволит деградировать мне физически или душевно.
- мой друг , будет соблюдать право на мою свободу мысли, и постарается прийти со мной к согласию, как бы не было тяжело найти согласие .
- мой друг не навешивает, постоянно,  свои проблемы на меня, так как ценит мое право на личную жизнь.
- мой друг никогда не обесценивает меня в глазах общих знакомых и друзей,  ни мою жизнь, ни мои интересы. Он уважает мои интересы, также он не пытается приуменьшить мое видение жизни и мое влияние на окружение.
- мой друг всегда остается целостным со мной, и требует от меня того же.  (целостность в моем понимании, это когда человек думает , говорит и делает одно и то же)
Я в свою очередь безусловно готова предоставлять ему в ответ то же самое!!! Как Вы думаете, насколько долго будет продолжать свое существование наша дружба??? Я думаю с таким другом ВЕЧНОСТЬ!!!


Рецензии
Прошу прощение за задержку своего обещенного визита к Вам в ответ на вашу рецензию мне,но как говорится,лучше поздно ,чем никогда.Мне импонирует Ваше отношение к "любомудрию",т. е. философии...Позволю себе ответить на ваш вопрос(возможно он риторический)..."на сколько долгобудет дружба???" Друзей не ищут.Они появляются сами...Как и все отношения между людьми ,рождает жизнь..Жизнь (великий случай) нас сводит и жизнь(обстоятельства) нас разводит.Но как сказал поэт: " Кто в беде покинит друга,самсебе заклятыё враг!"В своих отношениях между собой большеосновываются чувствами, чем рациональностью..Спасибо! Всех Вам благ! Владимир Галин.

Владимир Галин   01.07.2014 15:16     Заявить о нарушении
Спасибо Владимир за то что все же зашли и написали !!! Все что случается далеко не случайно!!)) уверена в этом. Спасибо за то что Вам нравится то что я написала!!

Лебедева-Патрон   19.01.2015 23:32   Заявить о нарушении
Спасибо,что отозвались. Всех Вам благ и творческих успехов в Новом году!!!Владимир Галин.

Владимир Галин   20.01.2015 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.