Лиза. Атланты

И когда ты мне говоришь "я не выдержу", так тяжко становится, будто легкие сразу свинцом наливаются.
Моя милая Лиза, ты выдержишь. Атланты тоже, бывало, плакали под тяжестью неба, но ведь привыкли. Держат. Только иной раз расслабляются, тогда-то оно на нас и падает. И мы становимся теми самыми атлантами, которые не должны гнуться под этим грузом. Я знаю, что плечи твои слишком хрупки, Лиза, но помоги ему. Он отдохнет чуть-чуть, встряхнет руки, расправит плечи и снова заберет свою ношу. Еще и подарит тебе что-нибудь, мол, в знак того, что не сдалась.
Ах, Лиза, я это небо держала не раз. Но самое главное, что атлант-то всегда приходит. Они тоже устают, Лиза, их тоже нужно жалеть. Мы же с тобой так не целую вечность держать это небо будем.
Ты выдержишь, Лиза, уверяю тебя, ты выдержишь небосвод.


Рецензии