Надеждоед

Сидим огромной компанией, галдеж стоит на весь коридор. Эмоциональные барышни, что поделаешь. Я сижу в наушниках и не слышу их.
Точнее - не желаю слушать. Опять о ерунде какой-то разговаривают. Но так Лиза эмоционально руками размахивает, что становится интересно. Ладно. Выключаю музыку. Споры в самом разгаре.
- Ну он же позвонит?
- Позвониииит, еще кааак позвонит! Одумается и прибежит. В ноги падать будет!!
Что за бред несут? Ни во что мужчин не ставят. Можно подумать, будто она самая прекрасная на планете. Хорошенькая, но не стоит того, чтобы в ноги ей падать и молить о возвращении. Нашли королевну, тоже мне. А по ней видно, что она еще что-то услышать хочет. Ну я и думаю - сказать/не сказать? Решилась :

Никто к тебе не придет, не слушай все эти глупости. И в ноги он тоже падать тебе не будет. Это мужчина. Была бы нужна - он бы не стал тянуть четыре месяца, или сколько вы там не разговариваете? Или ты правда думаешь, что он готовит шикарный план для твоего возвращения? Не позвонит. Хватит его принижать и думать, что он так глуп.


Зря я, наверное, так сказала. Она зло посмотрела на меня, просверлила своим взглядом, фыркнула и ушла.
Так бы сразу тогда и сказала "Девочки, кормите меня надеждами"


Рецензии