Розовая лента

Как-то раз, зимним вечером, загрустил я, и решил поглядеть в окно. Когда я гляжу в окно, то всегда предаюсь своим мечтам. В воздухе стоял приличный, ядреный морозец.  Свет от уличных фонарей плавно падал на серебристый снежок. На небе ни единого облака.  Озаренное розовым сиянием заходящего солнца, оно было необыкновенно красивым и волшебным. Ни одной звезды, только мерное, синие и розовое сияние уходящего дня.
 Внезапно, эту красоту прервал новый гость неба — самолет. Ну что тут особенного? Спросите вы. Да, это был обычный самолет —  просто маленькая точка на огромной бумаге. Но здесь была крохотная, почти незаметная особенность. Самолет был один. Совсем один-одинешенек, без спутников, друзей, знакомых, которых сейчас не было рядом, даже без его врагов — густых, лохматых, пушистых облаков, серых и угрюмых туч. Никого не было рядом с ним!
 Но зато, в самолете горела маленькая, заметная искорка жизни. Это была воздушная цепочка газа, которую заходящее светило окрасило в ярко-розовый цвет. И эта ленточка, которая игриво тянулась за самолетом, как щенок за хозяином, вызвала у меня интерес. Она вертелась, дрожала, и улыбалась мне. Я тоже улыбнулся ей, как будто она подарила мне что-то ценное или стала моим новым другом. Но тут, мне стало снова грустно. Самолета уже не стало видно, и искорка, которая выкидывала за собой эту длинную, розовую шаль, тоже спряталась. Одна только ленточка, лишенная возможности лететь, остановилась на месте, осталась она, беззащитная, никому не нужная, отчужденная от всего. И, стесняясь своих крошечных, маленьких слез, она исчезла, исчезла навсегда из моего взора...
 Наверное, и сейчас, есть люди, которые всем нужны. Они живут: помогают другим, делятся всевозможной информацией, интересами, воспитывают детей. Но проходит время, их сменяют другие. А тех, кто недавно был так нужен, окутывает пелена мрака, они беззащитны и чужды другим. И они так же уходят из-под взоров, никому ненужные, не интересные, уходя на покой...


Рецензии