Он бережет свою жену

      (шуточные стихи)

Случайно палец свой ударишь,-
собакой хочется скулить;
на палец дуть не перестанешь,
покуда он ещё болит...

Мою жену, я твёрдо знаю,
слепили с моего ребра:
случайно ночью прикасаюсь,-
сопит и стонет до утра.

Свою жену я обожаю
и мусор в график выношу;
её и пальцем не касаюсь,-
коль стонов не переношу!

Но, как-то глазом, подмечаю,-
сосед всё смотрит на Мою...
Обидеть хочет. Я то знаю,
но за жену, всё ж, постою...

Я участковому записку
надумал нонче написать.
Сосед дорогу к моей Лизке
забудет напрочь! Мне ль не знать.


Рецензии
Мужчинам ли того не знать???

Может, решить всё полюбовно, к участкову не ходя... Лизка будет рада:))
С улыбкой за юмор и некоторую лень...

Ольга Боровикова 2   07.09.2014 13:24     Заявить о нарушении
Это стихотворение я написал в самом начале своего творчества - в феврале. Оно грешит глагольными окончаниями, которые, как я узнал позже не нравятся "пузатым" поэтам.
Но мне нравился смысл "байки", и я его(стихотворение) - восстановил, вставив соответствующую картинку.
Спасибо за неожиданную радость - Ваш визит. До встречи.

Матюшко Юрий Михайлович   07.09.2014 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.