Хандра

Надоел этот город. Он компактный, симпатичный и родной. И он надоел. В нем всего мало. Мало красивых зданий, мало людей, мало улиц на которых хочется гулять. В нем всё мало, как в малогабаритной квартире. Ах да, Вал...  Иногда хочется просто повести плечами...

Зашел недавно вечером в маркет "Союз". Стеллажи стоят плотно, товар утрамбован, как вещи в сумке туриста. К полкам с алкоголем подплыла высокая девица лет тридцати. Красивое лицо, черные длинные волосы, широкие скулы. Стала перед рядом с коньяком, расстегнула черную шубку и расправив плечи сделала глубокий вдох. Жадно пробежалась глазами по литрам и названиям.  Ей тоже не хватает пространства ...

Иногда мне кажется, что было бы выгодным продавать места для посиделок в таких местах, как Мегацентр. Поставить много мягких скамеек, и брать с людей деньги. Народ там мелькает, продавщицы нарядные как на первом свидании, всё кругом блестит и движется. Сиди, любуйся. Там есть перспектива. Новые Елисейские поля. Это не кафе, где чтобы на тебя не смотрели как на задерживающего очередь, надо скормить минимум рублей пятьдесят.

Малолетки к примеру, могут собираться в своры, и осваивать новые территории, а что осваивать тем кому 40? Они уже всё освоили. Женщины мужчин, мужчины женщин. Они всё друг про друга знают. Удивить невозможно. Им ни секс, ни жратва ни книги ни кино ни музыка не вставляют. Пропащее поколение ...

Тем и хорош большой город. Он похож на лотерею. Он создает иллюзию, что тебе может что-то выпасть ... что-то новое. Возможность. Он тебя обманет, но ты все равно ему веришь, ведь он большой. Эх грёбаный Нью-Йорк. Не дадут мне визу. А то сидел бы я на Тайм-Сквер, рядом с каким-нибудь бродягой в клетчатом пальто, на подостланном под задницу магазинном кульке, и глядел на мельтешение перед глазами в полном оцепенении, и мысли плыли бы сами по себе нескончаемой чередой, меня не задевая, как сейчас джаз ... и я чувствовал бы себя в центре жизни ...

Да чё-то хандра одолела ... Надо одеться и выйти на улицу. Жаль что я не пью, а то и идти бы никуда не пришлось. Мир бы сам пришел ко мне. Яркий, загадочный ...


Рецензии