Юбилей

Не скрою, разволновалась, когда Алёша отыскал меня в закоулках гимназии. Он пришёл с сообщением, что класс собирается встретиться и ждёт меня на этой встрече. Конечно, я согласилась.  Это был мой экологический класс. Как-то, так получилась.  Сдавали в химический класс, но, не возлюбив химию, по ходу дела, перепрофилировались. Экология им пришлась по душе. Два незабываемых года: «огоньки», походы, прогулки на курган, где катались на санках, жарили сосиски и шашлык. Это было прекрасное время.  Выпускные экзамены, без ЕГЭ, Выпускной вечер. И вот они, повзрослевшие, приглашают на десятилетний юбилей выпуска. Договорились, что Алёша за мной заедет.  Всё прошло, как следует. Встреча, рассказы, расспросы, удивление. Так изменились! Девушки расцвели, мальчишки покоряли своей мужественностью, интеллигентностью. Вспоминали, как учились, какое было время. Гордились своими достижениями. Я говорила о сумасшедшем времени сегодняшних дней, трудностях в работе, о  ГИА, ЕГЭ. Вечер прошёл замечательно. Я   благодарна ребятам за приглашение. Рада, что помнят, уважают. Это самые святые и счастливые мгновения  для учителя.
                01.02.14 (выпуску 11в 10 лет)


Рецензии
Людмила, замечательный, тёплый рассказ о счастливых мгновениях для учителя!
Он мне напомнил и о моей педагогической деятельности.
Интересно работать с молодёжью, передавать опыт, чему-то учиться у них и осознавать, что связь времён не прекращается. Ведь когда помнят - это самый лучший подарок, который может получить наставник от своих благодарных учеников за столь ответственный и непростой труд.

Успехов и сил, творческого вдохновения и счастья!
И до встречи в ЦДЛ.
С уважением, Кларита.

Кларита Арта   14.05.2014 10:38     Заявить о нарушении
Кларита, я "нашлась". Благодарю за заметочку, приятно! Успехов! С наступающим праздником Святого Воскресения!

Людмила Тутова   09.04.2015 21:12   Заявить о нарушении
Людмила, я рада твоей весточке.
Прекрасного тебе настроения, тепла и с наступающим праздником!
С уважением, Кларита.

Кларита Арта   10.04.2015 11:39   Заявить о нарушении
Благодарю, Клариточка!

Людмила Тутова   10.04.2015 13:34   Заявить о нарушении