Школа часть 2

глава 1

Школа 17

Пришло время учиться.
Мне 9 лет.
Читаю, писать не могу.
Куда. Как, семья не знает.
И вот однажды пришли наши друзья, подруга мамы, сын с  парализованной рукой.
Кода у молодых родителей рождается больной ребенок, мамы замыкаются от подруг.
Горько и больно.   Так случается часто.
И моя мама занималась мной, а от подруг отстранилась, ведь, у всех счастье, здоровые дети.
Но это ненадолго, шок прошел, и мама стала общаться со школьными подругами.
Мы не 8 лет, а подруги и ныне любят ее.
Да, о школе.
Тетя Люся сказала, что есть школа-интернат, дети до выходных живут и учатся. Дети с ДЦП, но самостоятельные.
Повели  меня комиссию, не годна.
Слишком тяжелая форма, хотя ответила на все вопросы.
Просили сделать исключения, будут приводить меня каждый день и  седеть, чтобы переводить меня.
Мама перевелась в ночь в детсад.
Начали возить.
Сидеть за партой не могу, падаю.
Папа раздобыл в подвал школы, нашел парту 50 года.
И вот за ней проучилась 8  классов.
Осень, 1 класс, папа на велосипеде утром в школу.
Мама после работы ко мне, до конца уроков.
Иногда сменял е дедушка.
Велосипед украли в школе.
Возить стали на детской коляске.
И зимой.
В школе лечебная гимнастика, ЛФК.
Со мной занимаются, я молчу, стесняюсь речи.
Спрашивают  у мамы, что я немая или глухая.
Мама, смеясь, ответила, послушали бы вы ее дома.
В классе  я лучшая, стали думать, как научить меня писать.
Придумали, мама ночью линовала альбомы, я писала на странице слово.
Диктат, я вставляла буквы, знаки препинания.
Коляску тоже украли.
Тогда пешком на автобус и в школу


Рецензии