Начало - Moment of awakening

                Неделя первая.
                19.09.09.
                23:45

Ну, наконец-то все ушли. Тётя Анна, дядя Филипп, бабушка Маргарет, дедуля Скотт и крестная мать Элайза. На улице уже давно потемнело. Сегодня полнолуние и много, много звезд. Значит завтра, будет тепло. Луна настолько красивая что, кажется, она светит для меня одной.

Наконец-то я могу остаться одна и начеркать  свои первые предложения в тебе, мой дорогой дневник. Сегодня было празднование моего Дня Рождения, и я так рада, что Элайза мне тебя подарила. Это лучший подарок. Моя крестная всегда знала, что подарить и в этот раз тоже не прогадала с выбором.

Теперь ты будешь моим спутником до конца моей жизни. Я буду хранить тебя. Вставлять все новые и новые листы бумаги. Знай, я тебя не брошу!

А пока еще есть пару минут до начала следующего дня, День Рождения еще не кончился -  я загадаю желание.

Я хочу чтоб…

Все, я загадала!

Спокойной ночи!

 
                20.09.09.
                11:27

Какой прекрасный день. Сегодня Воскресение. Выходной. Я недавно встала, немного болит голова, потому что, чуть-чуть  вчера выпила. Родители в честь моего 16-ти летия разрешили выпить бокал шампанского и красного сладкого вина.  Оно немного дало мне в голову. Раньше я никогда не употребляла алкоголь, хотя почти все мои ровесники уже давно пьют и даже курят, а  иногда не просто сигареты…

Я же пай-девочка. Меня воспитывали хорошим манерам еще с самого детства, возлагали высокие надежды и стремились защитить от всех внешних влияний. Но знаешь мне это поднадоело. Я хочу быть как все ребята моего возраста: иметь кучу друзей, отрываться по полной, я просто хочу жить, а не существовать в закрытой клетке. Хочу потрогать жизнь хоть кончиком пальца, а если удастся то и всей ладонью.

Вчера я уже сделала маленький первый шаг и в ближайшее время сделаю второй.
Наверно, я забыла сказать мы переезжаем в дом чуть побольше. У отца продвижение в карьерьере и теперь наша семья может позволить большее. Он стал директором крупной компании.
Смена обстановки  и знакомство с новыми людьми поможет  прийти к загаданной цели.

Ладно…пойду собирать вещи. Скоро приедет машина за нами, и мы уедем отсюда.

                20.09.09.
                13:45

Машина уже приехала. Папа вместе с рабочими грузит вещи в грузовик. Через пару минул я больше никогда не увижу эту комнату, этот  дом, эту улицу, свою школу… всех людей, которые окружали меня…немного грустно, но все же радости больше. Счастье переполняет мои легкие, сердце начинает биться чаще в предвкушении будущего.

Это мои последние секунды в этом ужасном доме.

Дальше от старых воспоминаний…

Ближе к новой жизни…

                20.09.09.
                22:19

Я в новом доме.

Я так устала… тело болит… ломит… но я безумно рада!

Дом просто замечательный. Он настолько большой что кажется, в нем можно заблудится. Раньше у нас была маленькая квартирка  с двумя комнатами, залом, ванной, комнатой и кухней. Этот же как  маленький замок.  Мы переехали в двух этажный дом. Ты представляешь? Здесь куча комнат: огромная гостиная, большая кухня  с отдельной столовой, рабочий кабинет, библиотека, 2 ванные комнаты, 4 спальные комнаты и чердак.

У нас большой двор с бассейном и красивыми деревьями. Теперь мамочка может выращивать свои любимые цветы, а я в жаркие дни нежится в прохладной воде и загорать под ярким солнцем.

Не верится что все это правда, а не какой-то жалкий сон. Ущипни меня!

Трепетно на душе… Завтра я иду в новую школу.

Пора спать… спокойной ночи! Целую!

                21.09.09.
                6:00

Доброе утро!
Говорят, если на новом месте перед сном скажешь « на новом месте приснись жених невесте», приснится парень, с которым ты будешь… и знаешь, мне приснился парень необычайной красоты. Мне такой не светит. Такой красавчик и в сторону мою не посмотрит…

Кстати я не рассказала тебе про мою комнату. Она находится на  2-ом этаже. Пол уложен светлым  паркетом из клена, с типом укладки: Разбежка (палуба) прямая, хаотичная. Белый потолок, на нем большая бронзовая люстра с хрусталем "Беатрис", 12 ламп. Обои красивого  нежно голубого, как  небо цвета, с бежевыми нарисованными  горошинами. На одной из стен – большое окно, завешенное атласными шторами песочного цвета, а возле него мягкий диванчик вместо подоконника. Под другой стоит шкаф-стенка из массива дуба под плотной эмалью с cеребрянной патиной и элементами резьбы по дереву в виде виноградной лозы. Кровать, ну просто моя мечта - из натурального дерева( ольха), очень удобная.

На моем стуле висит уже поглаженная одежда. 

Комната выглядит  полупустой, так как мы еще не успели разложить все вещи.

Ммм… С кухни доносится приятный аромат яичницы, бекона  и тостов.
 
Нужно идти позавтракать, и идти собираться, а то еще опоздаю, в первый же день…

Новая жизнь спешит на встречу ко мне, я бегу к ней с простёртыми руками.


Рецензии
Очень хотелось бы узнать продолжение) Пиши... :)

Эллисон Моуст   26.04.2014 16:04     Заявить о нарушении
хорошо)))
напишу)

Кристен Нор   19.05.2014 16:41   Заявить о нарушении