Загадочная история Бенджамина Баттона. Часть 1

Зима. Далекий 1962 год. В семье Куидсон долгожданное пополнение.Франциска родила ребенка, мальчика. Все вроде бы и хорошо, но вот каким родился этот малыш пока еще знали только акушерки, которые были просто в замешательстве от увиденного. В палату зашел Льюис – отец ребенка. Он медленно подошел к малышу,
но медсестры всячески отговаривали его.
- Простите, Сэр! Вам не надо этого видеть. Прошу вас отойдите.
- Как вы можете не пускать меня к моему же ребенку. Это вы отойдите, милочка.
Льюис наклонился над ребенком и снял одеяло с него. Мужчина прибегнул в ужас.
- За что, Господи?! Что я сделал, если ты так меня наказал? –он упал на колени и начал тихо плакать.
- Сэр, Вам стоит уйти отсюда.
- Нет.
Он быстро поднялся, подхватил ребенка на руки и быстро убежал из больницы. Льюис бежал в неизвестном направлении. Просто бежал куда глаза глядят, может от страха, а может от неожиданности. В конце концов он остановился на вокзале. Сел на скамейку с ребенком на руках и просто думал не о чем. как вдруг голос сзади:
- Эй! ты кто? Что ты здесь делаешь? -это был голос дежурного по станции. -Иди отсюда, мужик.
Льюис и ушел. Что же ему было делать в такой ситуации? Он и сам толком не понимал, что творит, поэтому решил, что скажет жене, как-будто их малыш умер, а сам подбросил его - младенца под дверь ближайшего дома, позвонил в звонок, а сам убежал, в конце добавив:
-Прости, малыш, я должен так сделать!
Через несколько секунд на улицу вышла хозяйка дома, которая и увидела этого бедного малыша.
- Боже Мой! Что этот маленький здесь делает? Неужели тебя бросили? -она взяла малыша на руки и приоткрыла ему лицо.
- Бооже! Кто это или что это? -вскрикнула она.
Ребенок не был похож на ребенка. Лицо было все в морщинах, как-будто это не новорожденный малыш, а уже состарившейся маленький человечек. Но так как в Люси не могла иметь своих детей, она не побоялась всего этого и приняла ребенка, как родного.
Проходило время. Дни, месяцы, года. С каждым мгновением, часом этот мальчик, который родился при странных обстоятельствах менялся. Рос старый человек. Не как все. Ум, повадки, настрой, привычки - все детское, вот только внешний вид...В то время, как все его ровесники могла бегать, прыгать, играть, он(свои 7 лет) был прикован к коляске, как старик. Каждое воскресенье Люси водила его в церковь, чтобы он не отлучался от Господа. она все же надеялась, что когда-нибудь все изменится. На одной из служб она подошла к священнику и сказала, что этот человек не такой, как все, показав рукой на Бенджамина. Тогда священник подошел к нему:
- Встань, человек! -сказал он. -Не покорись своей доле. Встань и иди. Господь поможет тебе сделать этот первый трудный шаг. После этих слов Бенджамин, сначала нерешительно, а потом все более уверенно поднялся с коляски и пошел.
- Свершилось! -вскрикнул священник. -смотри люд простой, на что способна вера в Бога!
После этого жизнь Бенджамина и всей семьи очень изменилась. Со временем он уже спокойно мог передвигаться. Пока только с палкой, не все же сразу.
На одном из собраний , на котором присутствовала не только семья, а и другие друзья и родственники, Бенджамин увидел девочку, внучку его соседки. Ему никогда больше не забыть ее голубых глаз. Ночью он засыпал только и с мыслями о ней. На следующий день их познакомили, это милое создание зовут Дэйзи, именно она так сильно запала в душу Бенджамину. С каждым годом, когда все старели, умирали Бенджамин наоборот все молодели молодел, он уже чувствовал какую-то силу в себе, бодрость. Через 12 лет, когда внутри ему было уже 18 лет, он решил уйти. Не знал сам куда, но куда-то, чтобы поведать мир. Силой его никто не мог уже удержать, ничто ему не мешало, кроме внешности, ну и Дэйзи. За эти годы они, как два ребенка, очень сблизились и девочка не хотела его отпускать.
- Не уезжай! Будь здесь!
- Я не могу. Надо что-то делать в этой жизни. Не грусти, я буду тебе обо все писать.
Они обнялись на прощание и Бенджамин ушел.
10 лет о нем никто ничего не знал, только Дэйзи была в курсе о всех его жизненных путях. (Из письма)
- "Дорогая Дэйзи! Прости, что так долго не писал. Я работал поваром на корабле. Почти 5 лет мы были в море. Такова работа. Недавно я был в Москве. Так точно так, как и говорили, очень холодно зимой. Когда я вернулся в Нью-Йорк приобрел квартиру. У меня уже было достаточное количество средств. Я встретил женщину и впервые влюбился. Только тебе я  могу написать обо все этом. Никого другого у меня нету. Бенджамин"
Дэйзи уже закончила школу, поступила в балетную консерваторию, а после работала с самыми известными хореографами страны. ее пригласили в Париж, куда она и позже переехала. ну а Бенджамин, после несчастной первой любви решил вернуться в родной дом, в Новый Орлеан. И кто знает, может если бы не это разочарование и не его возвращение домой ничего этого с ним не произошло?!
Уже постаревшая Люси с радостью и слезами на глазах встретила его, возвратившегося "блудного сына".
- Родной мой, как же ты, черт побери, помолодел! Куда уж мне теперь до тебя. состарилась совсем.
- Не говори так, для меня ты всегда будешь самой лучшей.
- Я как чувствовала и приготовила твою комнату. поднимайся к себе, а я пока что-нибудь на стол накрою.
Всего через несколько часов Бенджамин увидел в окне рыжеволосую молодую девушку, которая зашла к ним во двор. Он, не медля, спустился на низ и вышел на улицу.
- Простите, а Люси здесь? -обратилась она.
- Дэйзи?
- Мы разве знакомы?
- Это я, Бенджамин.
- Ооо, и правда! Бенджамин -девушка подбежала к нему с широко раскрытыми объятиями. - Как ты? От тебя уже очень давно не было никаких вестей.
- Со мной все хорошо. Ты то как? Очень изменилась..
- Что же мы...будем говорить возле двери? Давай хоть в дом зайдем. Ты мне все должна рассказать, при том в подробностях.
Они поднялись в комнату и разговаривали. Каждый рассказывал о своей жизни .
- Давай сегодня поужинаем вместе? -неожиданно предложил Бенджамин.
- Конечно. -не растерявшись ответила девушка.
Вечером они отправились в один из лучших ресторанов Нового Орлеана. И Дэйзи рассказала ему об этом новом мире, именах, которые для него ничего не значили, он не особенно слушал, что она говорил, но очень правдоподобно делал вид.
- О Боже, я все говорю и говорю...
- Нет, нет, нет. Мне приятно тебя слушать. (Удивленно)Не знал, что ты куришь.
- Я достаточно взрослая. (Закурила сигарету) Достаточно взрослая для многого.
Не долго посидев они отправились на прогулку, хотя на улице было уже довольно таки темно. Они подошли к уличной сцене, на которой обычно по выходным развлекали народ уличные музыканты.
- В Нью-Йорке мы не спали всю ночь, смотрели, как солнце встает за домами...Завтра я улетаю. - сказала Дэйзи
- Аааа, так скоро?
- Я хотела бы остаться, но так нужно.
И она начала танцевать. вот так просто, без музыки. Бенджамин просто смотрел на нее, не сказав ни единого слова.
- В нашей труппе мы должны доверять другу. Секс - часть этого. Многие танцовщицы лесбиянки. Одна женщина хотела даже переспать со мной.
Дъйзи наклонилась над Бенджамином, чтобы поцеловать его, но тот отвернулся...
- тебя смущает, что кто-то хочет переспать со мной?
- Нет, ты очень привлекательна, многие хотели бы переспать с тобой. Просто я боюсь, что разочарую тебя.
- О, Бенджамин, у меня были мужчины и постарше. давай вернемся домой или можем снять номер где-нибудь...
- Не то, чтобы я не хотел, просто...Утром ты возвращаешься в Нью-Йорк, тебе нужно отдохнуть. Тебе лучше быть с друзьями.
- Но ты ведь тоже там был, и знаешь, что Нью-Йорк создан именно для этого...
- Дэйзи, просто...не сегодня. Мы можем пойти послушать музыку.
Эх, наша жизнь состоит из возможностей, даже если они упущены. Он выглядел таким красивым, таким утонченным, что девушке трудно было справиться с желанием.
Бенджамин очень менялся. Его волосы, почти утратившие седину, начали быстро расти, обаяние стало острее, слух - более тонким, он мог ходить дальше и быстрее. Пока все остальные старели, он становился моложе...в полном одиночестве.


Рецензии
В чём уловка? Фильм же давным-давно ещё сняли.

Никита Сметанин 2   11.03.2015 20:43     Заявить о нарушении