Поцелуй

Ты похож на обиженного беззащитного ребёнка. Тебя унизили, втоптали в грязь – а ты только и можешь, что молчать. Ты смотришь своими чистыми светлыми глазёнками и молчишь.
        Я нежно провожу рукой по твоим волосам. Ты молчишь и всё так же смотришь на меня своими ясными глазами. Я глажу тебя по щеке, обнимая своей ладонью твоё лицо. Потом беру его в свои руки и смотрю тебе в глаза. Ты не отводишь взгляда, не улыбаешься – всё лицо у тебя как маска, ни один мускул не дрогнет. Но глаза живые, в них светится понимание происходящего. Ты не выказываешь желания ответить, но я знаю этот взгляд – так я смотрю, когда не знаю, что должна делать, как реагировать. Я просто разрешаю продолжать – и ты сейчас делаешь то же самое.
        И тогда я приближаю своё лицо к твоему. Ты не отводишь взгляда, не закрываешь глаз – и я тоже. Я приближаюсь ещё больше и прикасаюсь губами к твоим губам. Они мягкие, нежные, как у ребёнка, но плотно сжаты и неподвижны. Я осторожно трогаю их своими губами – обе вместе, одну, потом другую, снова обе. Тёмное пятно, мешавшее тебе ответить, превращается в яркий слепящий свет. Губы становятся атомным ядром с летающими вокруг него электронами. Вот оно, твоё настоящее Я. Оно светится, всё сильней и сильней, в этом свете исчезают сначала твои губы, потом всё лицо. Но глаза не слепит, и я вижу этот яркий свет в своих руках, и пью его своими губами. И ты поддаёшься, втекаешь в меня потоками этого света. Его становится всё больше – и вот уже я тону в этом облаке ярчайшего света, и весь мир исчезает – есть только я и этот свет в моих руках. И я знаю – ты чувствуешь то же, что и я. Мы вновь с тобой одно целое. Мы оба – свет. Мы летим в безкрайнем космосе мироздания, слившись воедино в поцелуе и освещая всё на миллионы световых лет вокруг. Мы – вместе.
16-17.12.13.


Рецензии
Классно описано. Подробно.
Возник вопрос: а носы куда дели?

С улыбкой.
Сердце.

Сердце Эмона   12.04.2015 23:28     Заявить о нарушении
А кто о них вообще помнит в таких ситуациях? ))

Веда Велимира Лесная   15.04.2015 20:56   Заявить о нарушении