2. О писательстве

Вновь чистый лист. Завораживает… Когда в голове сотни идей, а лист остается пустым. Ты просто не знаешь, с чего начать. Банально, не спорю. Но такое очень часто случается со мной. Бывает, прогуливаешься по вечернему поселку, не обращаешь внимания ни на что вокруг, думаешь о своем. И тут вдруг появляется мысль. А потом – еще одна. Предложения следуют один за другим, формируется полноценный текст. Появляется основная идея. Ну, или главный герой – когда как повезет. Ты сосредотачиваешься на этой идее, продолжая мыслить в том же направлении. В результате, когда приходишь домой, в твоей голове уже оформился текст, который, если его вовремя напечатать, может занять около сотни вордовских страниц. Но, снова та же беда. Начало. Когда садишься за компьютер (ну или берешься за тетрадь, опять же, как повезет), все мысли из головы разом улетают. Всё. Голова пуста. От превосходной идеи остались жалкие ошметки. Ты с трудом можешь вспомнить несколько слов, не говоря уже о предложениях. Так умирает частичка тебя.
У меня была идея – купить диктофон. Вот появилась первая мысль – тут же нажимаешь на старт и проговариваешь то, о чем подумал. Было бы неплохо, но есть пара минусов. Во-первых, во время прогулки мне часто попадаются люди, боюсь, они будут на меня странно смотреть. Вообще я не то чтобы уж слишком забочусь о том, как буду выглядеть в глазах окружающих. Всё дело в том, что наш поселок небольшой и, если встретил кого-то, с вероятностью в 80% что это кто-то из твоих знакомых. Ну, или из знакомых твоих знакомых. В общем, итог один – слухи, сплетни, неудобства. Если бы я жила в городе, проблема отпала бы сама собой. Но тут ты практически всегда у всех на виду, только попробуй сыграть не по сценарию - проблем не избежать. А я их не люблю. Не боюсь их, не сдаюсь при первой возможности. Просто не люблю. Поэтому на улице это делать никак нельзя. Во-вторых, вторая ситуация, когда ко мне приходит муза – дом, ночь, все спят. Естественно, начни я что-то диктовать, мне не выжить. Конечно, родители у меня не очень строгие, но если я мешаю им спать, мне несдобровать.
Вроде бы пустяковые проблемы. Однако частички меня продолжают умирать, не успевая даже попасть на ослепительной белизны лист


Рецензии