Гера. Начало

Молодой человек нервно расхаживал по комнате, кусая губы. На кушетке, от родовых болей, корчилась молодая девушка. Рядом с роженицей сидела старуха.
-Ну что там?-грубо спросил мужчина. Старуха гневно глянула на него.
-Лучше, подумайте что скажете мадам, когда Зафрина родит вам дитя!
-Придумаю! Занимайся своим делом!-ответил мужчина. Рожавшая девушка совсем ослабела, и вместо душераздирающих криков из ее груди вырывались лишь тихие вздохи. Старуха, закрыла глаза и повернулась в сторону молодого человека.
-Она умирает...я ничем не могу ей помочь...о, бедняжка, у нее вся жизнь впереди...
-МНЕ ПЛЕВАТЬ на нее! Что с моим сыном??-крикнул мужчина. Последний толчок и слабый крик Зафрины...на руках у старушки появился младенец. Ребенок пронзительно закричал и начал плакать. Мать ребеночка вздохнула...на этом ее жизнь оборвалась. Мужчина подлетел к малышу и выхватил его.
-Осторожней! Это ребенок, а не мешок картошки!-рявкнула старуха. Улыбка вдруг сошла с лица счастливца, его охватило недоумение.
-Что с ним?
-А что? Здоровая, красивая девочка...
-ДЕВОЧКА?ДЕВОЧКА! Она родила мне дочь! Я мечтал о сыне, а эта мерзавка 9 месяцев вынашивала мне ДОЧЬ?!!-яростно вскрикнул отец девочки.
-Да что с вами Поль??? Зафрина, умерла в муках, производя на свет эту малышку ВАМ! А вы недовольны тем что вместо сына родилась девочка?! Опомнитесь!-визжала старуха. Он еще раз взглянул на дочку, а потом сорвался с места и выбежал на улицу.
-Поль!!! Вернитесь!!! Оставьте дитя!!-кричала пожилая женщина, до боли надрывая голос. Но он ее уже не слышал, он бежал так,как не бежал никогда. На улице был мороз, острые снежки врезались в лицо Поля. Его дочь громко плакала, что перебудила ночной Париж. Вот он добежал до моста. Только около него река не замерзла.
-Ты не будешь мне обузой!-гневно он рявкнул на дитя.
-Стой!-вдруг крикнул кто-то. От страха Поль выронил ребенка и быстро скрылся. Девочка с плеском упала в ледяную воду. Вскоре какой-то мужчина прыгнул за ней. Спустя мгновение он вылез, с малышкой на руках. Она истошно кричала и кашляла. Он прижал к себе девочку и направился к домой.

Как только спаситель пришел, он тут же переодел счастливицу и переоделся сам. В его комнату вошла женщина.
-Что тебе нужно, Франц?
-Эльза, прошу. Я спас этого ребенка от гибели. Я боюсь как-бы она не заболела...
-От меня-то что нужно?-теряя терпение спросила Эльза.
-Ты единственная девушка которая недавно родила, прошу, накорми ее. Я выйду...-тихо промолвил Франц.
-Ты хочешь чтобы у меня был ЕЩЕ ребенок? Совсем издеваешься? Мне бы своих взрастить!
-Нет, Эльза! Я хочу чтобы ты просто накормила ее, я сам о ней позабочусь!-заверил ее Франц. Не долго думая, Эльза смягчилась и подошла к девочке. Она села и принялась кормить ее. Малышка жадно присосалась к молоку. Франц отвернулся.
-Это девочка...как ее зовут?-после долгого молчания подала голос кормилица.
-Я не знаю...ее с моста скинул какой-то сумасшедший! Я пытался его остановить, но он скинул ее.-объяснил спаситель.
-Ведь ты ее спас, так? Ты молодец, но все же, как ты ее назовешь?-повторила Эльза вопрос. Франц задумался. И вдруг выдал.
-Гертруда.
-Гертруда? Не лучшее имя...
-Мою мать так звали...
-Ой, прости, я не хотела...
-Ничего...бывает.-поник Франц. После кормления Эльза распрощалась с Францом.
-Я зайду завтра, ее покормить?
-Буду очень признателен. И Гера думаю тоже.
-Ну что ж, до свидания Франц. До завтра Гера!


Рецензии
Ну, все интригует.
Единственно, мужчина нырнул с моста в ледяную воду и через мгновение вылез на сушу. Тут, мне кажется, и минутой дело бы не обошлось. Прыгание в ледяную воду - тяжкий и долгий процесс))

Лев Рыжков   29.06.2014 03:29     Заявить о нарушении
Да тут ошибочка)

Сиа Федорка   29.06.2014 11:27   Заявить о нарушении