Мясоедка

1.
       Ну что поделаешь – не любим мы полуфабрикаты! Предпочитаем натуральную здоровую простую пищу. Все дети в нашем роду сосали соски только в случае сверхраннего искусственного вскармливания. Пустышку же признавали далеко не все. А когда вставал вопрос введения прикорма, ребёнок сразу знакомился с ложкой.
        Введение прикорма не всегда проходило гладко. Принцесса Полина Сергеевна напрочь отказывалась есть картофельное пюре, чем бы его ни сдабривали. Она хорошо воспринимала каши, супы – и этого пока хватало. Кстати, её папа  тоже не любит картошку.
        К слову сказать, мы никогда никому ничего не жевали и не перемалывали в муку – просто овощи резались очень мелко, но всё же ощутимыми кусочками, а животные просто макались мордочкой в еду – повторение сего действия требовалось очень редко.
        Так вот о Полине.
         Однажды, когда ей было семь месяцев, у нас на ужин оказалась большая сковорода мяса. И мы решили, что пора принцессу знакомить с этой едой. Я выбрала кусочек попостнее, отделила от него тонюсенькую ниточку и сунула ей в ротик. И тут началось невообразимое.
        Полинка начала кричать во всю мощь своих лёгких, как будто её резали, и таким скандальным тоном, что перевод не вызывал никакого сомнения:
        «Давай ещё, давай быстрей и как можно больше! Чего ты копаешься?!»
        Я сначала отделяла от кусочка по несколько ниточек и давала их Полинке – она замолкала на долю секунды, чтобы проглотить полученную порцию, и возобновляла крик ещё громче. Я всё увеличивала кусочки – Полинка уже кричала не переставая, глотая мясо в одно мгновение,- потом стала просто отделять вилкой небольшие кусочки, уже не обращая внимания на их жирность. Полинка глотала всё моментально, тут же требуя ещё. И даром что искусственница, никакой аллергии на еду у неё не было. Наоборот, росла крепеньким боровичком с живыми смышлёными глазками.

2.
        Подобный случай был у меня и со старшей дочерью.
        Ей было пять месяцев, когда к нам в гости приехал любящий дедушка – мой отец. Жил он, да и сейчас живёт, на юге у самого синего моря, и когда спросил:
        - К нам на лето поедешь? – Я не стала отказываться.
        Несколько дней ушло на сборы – нужно было сходить к врачу, взять справку о прививках ребёнка, перестирать и высушить ползунки и пелёнки, продумать, что взять с собой, всё уложить, наварить кашки в дорогу.
        Когда наконец вышли из дома, навстречу прошла почтальонка с бланком срочной телеграммы в руке. Мы успели отойти метров на двадцать, когда меня из окна окликнула соседка. Телеграмма оказалась нам – скоропостижно умерла моя тётя. И мы вместо юга полетели на север – на похороны.
        Пока добрались, каша благополучно прокисла, а грудного молока доче уже было маловато. Пришлось поднапрячь родственников по поводу детского питания. Мне принесли пачку чего-то овсяного, имеющего вид светло-коричневого порошка. После выполнения манипуляций согласно инструкции порошок превратился в нечто того же светло-коричневого цвета, которое полагалось протереть через сито. Этим мы занимались вдвоём со средней тётушкой, но на всю порцию наших сил и терпения не хватило. Решили скормить хотя бы то, что есть. Честно говоря, первую ложку я давала дочери с некоторым опасением. Но она, в ту же долю секунды распробовав яство, выдала тот же скандальный вопль, что и впоследствии её сестра: «давай ещё, давай скорей, давай больше!»
        Было бы тогда у меня побольше опыта, я бы скормила ей всю порцию – даже непротёртую. А тогда ограничилась лишь тем, что было сделано строго в соответствии с инструкцией.
26.12.13.


Рецензии