Вчера посетил чудо нашего современного синематографа – 5Д. Спешу поделиться впечатлениями.
  Добродушный лысый мужик усадил нас с внуком в кресла, мы пристегнули ремни. Полный в предвкушении непередаваемых  очучений, я уставился на маленький экран. Кресло подо мной жалобно заскрипело, пару раз дернул ось и успокоилось навечно. Лысый мужик, разглядев через телевизор такую досаду, поспешил успокоить – Сейчас все наладим, не волнуйтесь!  - Парни! Переходим на ручное управление!
  Из темноты возникли три фигуры молодых людей. Один из них встал у меня за спиной и стал судорожно трясти мое кресло. Я в страхе обернулся и увидел на бейджике надпись «1Д», стало быть, два оставшихся паренька  2Д и 3Д. Мои сомнения улетучились, когда я разглядел в руках одного из них настольный вентилятор, а у другого бутылку с водой.
 Между тем на экране появился трехглазый динозавр, наверное, глаз у него в жизни было всетаки два, но стереоэффект очков представлял  его таким чудесным образом. Трехглазый динозавр открыл пасть, пытаясь, что то сказать в свое оправдание, но не успел, шустрый  3Д, стал разбрызгивать из бутылки воду, а 2Д воткнув вентилятор в розетку, направил на нас воздушный поток. Я надел кепку, опасаясь застудить свою лысою голову. 
 Ни хрена себе кино, хорошо хоть еще нет парнишки с дубинкой, для полного погружения в реальность. К счастью включился свет, и лысый мужик спросил – Ну как? Понравилось?!  - Даст ист фантиш! Пробормотал я. Приходите еще! Да нет уж, лучше вы к нам.


Рецензии