На мой, неведомо какой...

... Ещё один порог переползла --
По жизни  долгой анфилады комнат,
Что,  может, приютит ещё на год меня
Запечатлевшись тем, что буду помнить.               

И каждый  жизни  год по гороскопу,
ПрожИтый в комнате  такой,
Запоминается событий  скопом,
Непредсказуемо  подаренных  Судьбой ...

И  сколькокомнатной кварира будет,
Вмещающая  всю  мою земную жизнь,
Где  вместе  жившие не позабудут,
Со мной дни жизни  проведённой близ ...

А ныне... всё меньше-меньше остаётся
Живущих  рядом  в комнате со мной,
Все  разлетелись,  те,  кому живётся
В своих  домах  земных  своей семьёй...

Всё  по  законам жизни бренной,--
На  это  не приходится роптать,
И  счастлива  с моей собачкой-Нюсей верной
Стареть  друг  дружке помогать...
          ...ещё  жива  была  мою  Нюсенька  верная... Сегодня  уже  ни-ко-го ...
...&&&&&&&October,2013.&&&&&&&&   Каждый раз говорю себе
 -- Хватит, графоманить! -- Тем более круглое колличество, довольно!  Но на очередной день рождения опять что-то приходит в голову, что переносишь на бумагу с мыслью 
-- А может это последний ? -- И опять ругаю себя за это...************

Как  давно  это  было,  и прошло.  А  я  ещё  жива,  пока,  конечно.  Хоть,  всё  тяжелее   быть  живой  ещё ...


Рецензии
Алла, так у Вас сегодня день рожденья?!!
Здоровья Вам побольше желаю. И графоманить до 120-ти. На радость нам, читателям.
С днем рожденья!!!
С теплом сердца. Люба.

Любовь Павлова 3   04.02.2014 23:53     Заявить о нарушении
Был в октябре, просто решила вопреки всему поместить сейчас.Приходит время такое,что не радует уже... Правда отмечала на Рождество, пригласив своих дочерей в ресторан, когда гостила старшая из Москвы. Было очень здорово!Спасибо за тепло.

Алла Зиливинская   05.02.2014 00:02   Заявить о нарушении
Ничего. Лучше позже, чем раньше. Привет собачуре. Ее Нюся зовут?
С улыбкой

Любовь Павлова 3   05.02.2014 00:28   Заявить о нарушении
Да, моя Нюсенька...

Алла Зиливинская   06.02.2014 01:05   Заявить о нарушении