The World Is Not Enough. Глава 3

Это было...Странно,необычно и даже,хм,приятно!Да,именно.Приятно.Приятно малейшее проявление внимания ко мне.Родители с самого детства сбрасывали нас с Майклом нянькам,не обращая внимания на проявление нашей детской любви к ним.Дела,что поделаешь.Вообще,какой смысл рожать детей,если ты не можешь дать им самого обычного-своего времени.Или детей заводят?Знаете,как собак.С их появлением ты переходишь в новый статус,но для тебя это не более чем игрушка для привлечения внимания.Если же так,то я не хочу иметь такую игрушку ни в каком виде.
Подумав о родителях,я почувствовала что-то какой-то ком в горле.Многие так жалуется на излишнюю опеку своих родных,а мне бы хоть ненадолго оказаться в такой семье!Я не знаю,что такое семейные ужины,разговоры о прошедшем дне и уикенды проведенные с семьёй.Я просто хочу хоть раз стать частью дружной семьи.
Что бы развеять грустные и странные мысли,я направилась на набережную.Но даже этот теплый воздух и шум прилива не давали мне забыть о родственниках.О том,как я была счастлива в городишке,в котором проживает Бабушка.Мои первые друзья,мои первые рисунки и первое осознание того,что родителям я на самом деле-то и не особо нужна-все это произошло у Бабушки.Возможно,это был весьма правильный шаг-отправить меня к бабушке.Если бы не эта внезапная, незапланированная поездка ,я бы даже не вспоминала о событиях детства.
И конечно,как это всегда бывает,порыв воспоминаний прервал звонок.
-Ну и как ты это объяснишь?!-резким тоном спросила Венсдей
-О чем ты?-решила прикинуться дурочкой я,-Я ничего не знаю.
-Ой,не надо мне тут,а?У нас же были планы,Сэм,планы!-сделав огромный акцент на слове 'планы',продолжила Вен,-Мы каждый год собираемся НАШЕЙ компанией куда-то.
-Нууу..не каждый год.-я хоть как-то пыталась перевести тему с этого "разбора полётов"
-Может еще получится их уломать?-не унималась подруга,-Я верю в тебя,Фогги,верю!
Я невольно рассмеялась.Начиная со средней школы,Венсдей звала меня Фогги,а всё из-за того,что на Хеллоуин у меня был костюм лягушки.
Почему нельзя возвращаться в воспоминания во снах?Почему нельзя переместиться в те дни,когда все было безоблачно и легко?В те дни,когда нет учебных забот,разрушенных мечт и планов?В те дни,когда ты маленький человек в мире больших иллюзий.
-Алло,алло?Сэм,ты меня слышишь?
-А,что?-рассеянно ответила я,-Да,конечно,Вен,твой голос и без телефона слышно.
-У нас тут важное дело,можно сказать коварный план,а она шутки шутит.-излишне наигранно произнесла она
-Я поговорю с ними,обещаю.Не переживай,Пигз.-легонько напомнила про ее костюм свинюшки в начальной школе,я
Я почувствовала,как она улыбается.Хоть Венсдей очень непостоянная и взрывная,ничто человеческое ей не чуждо.Она бывает весьма добра и рассудительна.
-Всё,отключаюсь,а тебе удачи.-после этих слов Вен сбросила звонок.
Время близилось к восьми,я гуляла довольно-таки долго.И тут я вспомнила из мелодраматичных фильмов и книг-как красиво встречать закат у океана.Эти незабываемые цвета,морской бриз.Одним словом:нереально.Всю жизнь живя у океана,я ни разу этого не испытала.Дело в том,что нас с родителями связывает кое-что,некое негласное правило.Они не трогают меня-я не трогаю их.Они говорят мне быть дома к комендантскому часу-я прихожу к этому времени.Все счастливы.Возможно,именно поэтому я никогда не любовалась этим,наверняка,шикарным видом.
Сегодня особый день.Первый день каникул,которое я,к слову,очень долго ждала,первый день свободы и тысячный день моих неудач.В честь этого "знаменательного" дня я решила нарушить негласное правило нашей семьи и закон о комендантском часу.
Сегодня я останусь ради незабываемых ощущений,ради новых чувств,ради протеста,да ради себя самой,наконец!Сегодня день,когда я,Саманта О'Коннори,начинаю дышать полной грудью и жить полной жизнью!


Рецензии