Архивы моих воспоминаний Глава 4

                Глава 4
              Прошло два мучительных месяцев. Она очень сблизилась с ним, даже больше, чем я предполагала. Я не хотела видеть их вместе, но меня спрашивать никто не стал , я приняла это. У них появилась влюбленность к  друг другу. Меня шокировала новость, что они теперь вместе. Знакомы они совсем недавно. Что дальше ? Моя роль в её жизни окончена? К чему все эти рассказы о нем? Я думала это попытка задеть меня, но она впервые была такая радостная. Вся эта искра, которая постепенно разжигала между ними костер, началась, с первой встречи. Когда они увидели друг друга.Когда нагляделись друг другом...За два месяца их общения, она стала гораздо счастливей. Все проблемы, которые окружали ее стали пустяками. Он всегда мог подобрать правильные слова, рассмешить ее в нужный момент. Мои слова не успокаивали ее, так, как его.   
            Наступила весна. Они привыкали к роли парня с девушкой. Как оказалось, в начале апреля она уезжает с семьей в пансионат, и ее парень уговорил свою семью поехать туда же, что бы больше времени проходить со своей девушкой. Это было для меня неожиданно. А я уже обрадовалась, что она проведет время со мной. Ничего не говоря и не осуждая ее,я помогала собрать ей вещи. Буквально через час она уже будет сидеть в , в ожидании следующего месяца. Наступил момент прощания.
-Спасибо тебе, за терпение, я не знаю, как смогу отблагодарить тебя, за твое понимание и помощь. Я знаю ты думаешь, что он заменяет тебя, но ты ведь знаешь, что есть мысли,с которыми я делюсь только с тобой?
В ее голосе столько искренности, она смотрит на меня с решительностью и добротой,не хочу отпускать ее,только не сейчас. Мне показалось,я могу заплакать,то ли от счастья, то ли от перемен, которые нахлынули на нас в новом году.
-Да, конечно. Мне нужно,лишь что бы ты была счастлива. Это хорошо , что ты доверяешь мне.
-Я скажу тебе, просто, чтобы ты знала. Я очень счастлива сейчас и никто и никогда не сможет мне заменить тебя, запомни это. Хорошо?
От ее слов мне стало спокойно на душе, еще я поняла, что она хочет, чтобы я запомнила ее такую счастливую.
-Тебе пора. Отец ждёт .Оставайся на связи. Будет любая возможность, пиши, звони. Не заставляй меня волноваться еще сильнее.
Я погладила ее мягкие щеки напоследок, крепко обняла и уже была вынуждена отпустить.
-Я буду скучать. Не грусти тут, одна...
            Ее улыбка была теплой и милой. Я проводила машину взглядом и махая рукой развернулась в сторону дома. Пока я шла по улице, в голове крутилась только одна мысль, что с приходом этого парня, все изменилось. Что бы я ни делала и не говорила, я теряла её. Я не чувствовала ни грусти, ни боли. Я вообще ничего не чувствовала. Совсем ничего. Как будто мир внутри меня рухнул.
            Пока ее не было, у меня появилось время взять себя в руки и понять одно,больше нас не будет, двое...на долго ли, на месяц, на два, но нас трое. Есть, в этой нестандартной ситуации большая проблема, узнав  о том, что я думаю, она в  тот  час бы потеряла покой. Что не должно было случиться,по крайне мере пока не придет время.


Рецензии