Гера. часть 1

Гера сидела, вжавшись в стену под кроватью. Она еле дышала и внимательно наблюдала за действиями происходящими в комнате.
-Я спрашиваю, ГДЕ НАШИ деньги???
-Друзья, я не понимаю о чем вы? Давайте выйдем и обсудим все на улице.-трепыхаясь произнес Франц. Один из бандитов медленно подошел к нему и ударил в живот. Франц начал мычать. "Прошу, нет!"с ужасом думала Гера.
-А что парни, хорошая идея! Добьем его на улице!-посмеялся кто-то из отморозков. Гера хотела что-то сказать, но вспомнила слова Франца. "Если со мной что-то случится, не надо мне помогать. Я справлюсь. Не вылезай пока все не стихнет." Она сидела неподвижно. Еще 15 минут они его так пытали, потом хлопнув дверью, все скрылись из виду. Гера медленно вылезла из-под кровати. Прошло 3 часа, а Франца даже и не слышно. Тут, Гертруда не стерпела, накинула куртку и кинулась на улицу.
-Франц! Франц! Где ты? Франц! Это я, Гера!-еле сдерживая слезы кричала Гера. Пол часа, девочка бегала по улице и тут она ужаснулась. Она нашла окровавленную рубашку своего приемного родителя.  Она прекрасно понимала чем это все кончилось. Она не пошла по кровавому следу.
-Пока Франс...-проводила его Гера. Но вот, она одна. Никому не нужная, обделенная. Она смотрела на лица прохожих. Никто не обратил на нее внимание. В их лицах светилось безразличие. Им было плевать на то что случилось с Францом и с самой Гертрудой. От этого на душе девочки становилось лишь хуже. Она пришла к мосту. Вода внизу была черной и бурлящей. Франц никогда не врал Гере по поводу того как она оказалась у него. Он всегда ей говорил то что было на самом деле. Вспонив все это, Гера не выдержала и разрыдалась. "Ну почему я осталась одна?". Спустя некоторое время, когда девочка уже собралась пойти дальше, она услышала голос.
-Hey, ;est;s llorando?
-Что?-вытерев слезы спросила Гера. Обернувшись, она увидела мальчика. У него были черные не длинные волнистые волосы и пронзительно карие глаза. Он был немного смуглым, но не темным. Он с удивлением рассматривал Геру.
-Mi nombre es Enrique, ;y t;?
-Я тебя не понимаю.-с грустью выдала девочка. Мальчишка недолго думая сказал.
-Я говорю что, Меня зовут Энрике. Я просто плохо говорю по французски.
-Но сейчас же говоришь?!-вдруг повеселела Гера.
-Как...как тебя зовут?-спросил Энрике.
-Я Гера...Гертруда.
-Красивое имя. Ты плакала? Почему?
Гера замолчала. Она опустила глаза на воду. Слезы вновь покатились по щекам.
-Самого дорогого для меня человека...убили.
Мальчик подошел и положил руку на плечо Гере.
-Triste, мне жаль...мои родители тоже погибли.-тихо произнес Энрике.
-Я осталась совсем одна...
-Не одна! Давай мы будем дружить, как брат с сестрой?! Por favor!
-Ну хорошо, а почему ты так странно говоришь?-спросила Гера.
-А, это. Я не от сюда. Я из Испании. Из Андалусии.
-Не знаю где это...а сколько тебе лет?
-Мне 10, а тебе?
-Мне 7, хотя сейчас чувствую себя на все 49!-старадальчески сказала девочка.
-Ахахаха! Ты смешная!-расхохотался Энрике.
-Не то слово!
-Слушай, пойдем со мной? Тебе нечего здесь оставаться, только я живу в подвале, но в нем очень тепло и уютно, и вода горячая есть! Ну пошли? Si?-взмолился маленький испанец.
-Да, конечно...ты ведь не обидишь меня?-с опаской спросила Гера.
-Я буду защищать тебя, Гера!
-Обещаешь?
-Si,promesa!


Рецензии