Двое в сети

Клавиатура как всегда точно отвечала на движения пальцев. Несколько часов и кончики начинало покалывать, а глаза зудели, будто в них насыпали песка. Ещё несколько строк, ещё пару сообщений…Девушка отвела взгляд от монитора и потёрла переносицу. В уши резко ворвался стук дождевых капель, за окном стояла глубокая ночь.
- Чёрт возьми, снова! – невольно вырвалось у неё хриплым шёпотом.
Она
«Я спать, увидимся завтра».
Последнее сообщение, хотя уход и равносилен обрыванию проводов. И даже не «спишемся», а «увидимся». Всё как положено. Виртуальное заражение.
Будильник стал ненавистным где-то после третьей мелодии. И даже голова под подушкой не спасла. Просто переждать минуту, пока звонок автоматически не переключится на дозвон, и получить пять минут сна. Девушка сползла с кровати, обмотавшись в одеяло, вытянув из него одну руку: Интернет>Форум>ЛС…
Он
«Эх, жаль, что мы снова прерываемся на полуслове. Сладких снов.
Знаешь, я, вряд ли смогу приехать к тебе. Серьёзно. Не сейчас. Попробуй меня понять»
Пальцы сами забегали по клавиатуре, соображающие порой быстрее, чем мозг.
Она
«Ничего страшного. Только не погружайся снова в свою немую, но вопящую депрессию. Я буду вечером. Хорошего дня=)»
Вздох. Развивающиеся фолды одеяла. Школа>Занятия>Дом. И снова, словно вдох свежего ветра или озон после дождя. Сходные ощущения она всегда испытывала от новой интересной книги. Похоже на мурашки где-то на шее, пониже головы.
Он
«И тебе хорошего дня. Как спала сегодня? Как день? Как книга? Что думаешь насчёт нового рассказа?»
И горящий онлайн, который ещё больше усиливает лёгкие мурашки по коже. Когда тебе четырнадцать – весь мир кажется прекрасным.
Она
«Замечательно! И я в который раз не понимаю, как ты можешь быть настолько угрюмым и невосприимчивым. Ты же тоже всё это чувствуешь, всё понимаешь и ощущаешь! Как бы я хотела лично показать тебе каково это. Дотронуться, объясниться. Ты бы меня понял…»
В продолжение давнего спора и бесконечной переписки.
Он
« Прости, я не могу как ты. Не могу быть таким солнечным. Мир для меня абсолютно иной, он мрачен. И я рад, что есть такая ты…но есть и я. И я никогда не изменюсь…»
Ответ всего через пол минуты. И слова, в которых она убедиться только спустя пять лет. Точнее наконец осознает их во всём объёме.
Она
« Ты только попробуй. Впусти солнце в своё сердце – вот и всё! Это же так просто – радоваться. Ведь мир вокруг тебя поистине прекрасен»
Он
« Таков он для тебя. Но не для меня»
Этот разговор всё чаще и чаще начинал её злить в последнее время. О, детские сказки с рыцарями без страха и упрёка и благородными дамами!
Она
« Пойми, я хочу тебе только добра. И я очень и очень хочу, чтобы именно ты был счастлив…и улыбался, наконец, когда бы мы ни встретились»
Уже со слезами на глазах, словно предчувствуя.
Он
« Прости, я никогда не смогу быть таким радостным как ты»
Она
«Прощай»
Равносильное обрыванию проводов. На несколько лет.

***
- Привет! Помнишь меня? – её всегда счастливо весёлый голос в телефонной трубке, но теперь с какой-то странной интонацией.
- Привет. Ты где? Я не могу тебя найти, - его ещё более угрюмый, чем раньше.
- За углом. О! Вижу тебя, - отбой.
- Ты? Я рада, наконец, увидеть тебя в живую.
- Ладно. Я тебя тоже. У тебя мало времени?
- Всего час. Пойдём, - и она тащит его куда-то.
Разговор, который никак не может наладиться и её сигареты, которые она курит одну за другой, жутко волнуясь. Она ожидала увидеть не того. Чего ожидал он – она не знает.
- Ты изменилась. Ты больше не то солнце, что было раньше, - через какое-то время говорит он.
- Почему? – на её глаза наворачиваются слёзы, но она знает, что он прав.
- Ты и сама это знаешь, - он как всегда немногословен.
- Ясно. Знаю. Мне пора.
И снова расставание. В этот раз ещё более странное. И промежуток в несколько лет.

***
Она
« Привет. Не забыл меня? Я, наконец, живу в зоне твоей досягаемости»
И смех и слёзы, когда наступаешь на любимую для двух людей мозоль.
Он
« Это здорово. Как ты?»
Она
« Давай встретимся?»
Что-то старое и детское, будто возвращение на пять лет назад. Правда, он, как и обещал, ничуть не изменился. Изменилась она. Как оказалось, в худшую сторону. А рыцарем всё же был и остался именно он, хоть и в своём немного искажённом понимании.
Он
« Я так не могу. Ни сейчас, ни потом. Ты милая и красивая и ты была тем самым солнцем, которое светило мне с неба, куда я мог пойти. Но это всё неправильно и мне не нужно. Прощай»
*Вы были добавлены в чёрный список пользователя. Вы не можете отправлять ему сообщения.*

- Чёрт! Чёртов правильный сдержанный парень! – кулаками по клавиатуре в бессилии, захлёбываясь в слезах.
Отбой тридцати звонков. Тёмная депрессия и забвение. Но как всегда у неё бывало, воспоминание в самый подходящий момент. Разрывом всего в пол года.

***
Она
«Привет»
Он
« Привет. Ты была права! Я теперь понимаю о чём ты!»
Она
« Привет. Я? Права? Нет, ты была прав. Все люди насквозь прогнили. Они бесполезны. Они абсолютно неправильны. Лучше вообще без них»
Он
« Что с тобой, солнышко? Встретимся?»
Горячая еда и холодная осень. Обмен ролями. Впервые то, чего она не ожидала никогда. Он успокаивал её так, как не успокаивала его никогда даже она сама. И в этот раз слёзы были далеко не злые. Только время уже прошло.
- Друзья?
- Конечно. Звони, когда снова будет депрессия.
Слова, которые были гораздо дороже признания в любви. Не такие уж и правдивые, но тем не менее...


Рецензии