Близкие люди-ближе не будет..

                2 часть.

Ну вот, все танцуют, а я сижу одна на диване. Я увидела знакомое мне женское лицо. Ну да конечно же это была Лори. Я встала и пошла к ней.
- Лори, привет! - сказала я радостно.
- О, Стэйс и ты тут?! Это хорошо, - сказала Лори и повела меня на второй этаж.
- Лори, что мы тут делаем?! - сказала я шепотом. Ведь туда подниматься нельзя было.
- Да тихо ты! Пошли сюда! - сказала она и мы зашли в спальню. Как я поняла эта спальня Джея.
- Не чего себе, да эта спальня в 2 раза больше моей! - сказала я восторженно. Не подумайте у меня, что моя спальная комната маленькая, просто здесь она просторней и побольше.
- Так, ты посмотри в шкафу Джея, а я посмотрю там! - сказала она указывая на угол заставленный всякой ерундой.
- Да что мы ищем?! - спросила я не выдержав.
- Мы ищем... - она не успела договорить как мы услышали чьи то шаги.
- Блин! Стэйс давай в шкаф!
Мы залезли в него, он так же как спальня был просторный, но сейчас не об этом.
- Похоже это... Майк?! - сказала я с недоумением.
- Уйди, дай посмотреть! - сказала Лори и оттолкнула меня, - и кто это с ним?! Да ладно, это же... Минера.
Минера эта девчонка, выглядит она очень страшно, но в душе хороший человек наверное.
- Всё мне надоело! Я выхожу! - сказала я грозным тоном.
- Стой! Ты куда?! - задержала меня Лори.
- Я выхожу!
Я открыла шкаф и увидела их лежавших кровате почти голых.
- Майк! - сказала я громко, - что здесь происходит?!
- Стэйс, прости я всё объясню. - сказал он одевая футболку.
- Да что ты возле неё крутишься всё время?! Она твоя сестренка, а не девушка. Пусть валит от сюда, а мы продолжим заниматься тем чем начали. - сказок Минера, маня его к себе.
- Что ты сказала сучка?! - не выдержала Лори.
- О Лори, а я и не знала, что таких как ты приглашают на вечеринки.
- Так! Замолчи немедленно! - крикнул Майк уже одетый.
- Что здесь происходит?! - забежал в комнату Джей. - Майк, Лори, Стэйс и эээм, а тебя я не приглашал.
- А я просто пришла, ради Майка, - сказала минера улыбаясь. Он взял её за руку и вывел из дома.
- Что бы не появлялась здесь больше! - с ненавистью сказал он.
- Ну и ладно! - сказала она и ушла. Все продолжали веселиться, все кроме меня.
- Ты чего такая расстроеная? - спросил Джей.
- Да блин он хотел заняться этим с Минерой. Как я ещё должна себя вести? - сердито спросила я.
- Не знаю, забить на это и всё, - весело сказал он.
- Тебе не понять.
Я пошла домой, так как не хотела лишний раз видеть Майка. Ну вот сейчас 2:37. Я лежу на кровати и думаю о завтрашнем, то есть уже сегодняшнем дне. Я сильно устала и попыталась уснуть. 7:45 и я валаюсь на кровати и не хочу не куда идти.
- Стэйси, тебе плохо? Хочешь отпрошу тебя с уроков? - спросила мама подходя ко мне.
- Да мам, отпроси меня. - устала ответила я.
- Хорошо, иди по завтракай. - сказала мама и пошла в ванну. Я встала спустя 10 минут. Пошла на кухню что бы позавтракать, но там сидел Майк.
- Привет Стэйс, - сказал он мне. Но я пропустила это мимо ушей. Взяла завтрак и пошла в спальню. Я услышала как кто то зашёл в дом. Это был папа, наконец то он приехал. Я так по нему скучала.
- Маам, папа приехал! - послышался голос Майка из коридора.
- Любимый ты вернулся! - обрадованно сказала мама.
- Даа, я вернулся. И нам предстоит серьезный разговор. - серьёзно сказал папа. Все уже сидели за столом, который находился в папиной кабинете, не хватало только меня. Я же пошла на кухню за соком и поднялась в кабинет.
- Ну вот, - начал папа. - то время которое я провел в командировке я встретил замечательную женщину по имени Сара.
- Папа, т-т-ты серьёзно? - в один голос спросили мы с Майком.
- Ахаххах, да шучу я! - сказал папа и начал смеятся.
- Дурак! - сказала мама и с легка ударила папу кулаком по плечу.
- На самом деле мы переезжаем в другой город.
- Что?! - спросила я пребывая в шоке.
- Да, - с уверенностью сказал он, - мы переезжаем в Лондон.
- Всё? Я могу идти? - спросила я.
- Подожди, - сказал папа - переезжаем мы после завтра, так что собирайте вещи, а мы с мамой поедем ща документами.
- Хорошо, - сказала я и ушла. Вы спросите почему я не спорила с ними? Да потому что это напрасно. Если я скажу хоть слово поперёк его, то буду наказана на месяц.
- Стэйс, - сказал Майк - можно?
- Ладно, входи, - сказала я
- Нам нужно поговорить. После вчерашней вечеринки ты со мной не разговариваешь. Может скажешь зачем?!
- Да потому что! Как ты мог?! С ней? У Джея? Зная что я в доме! - взбесилась я.
- Ну прости.
- Не нужно мне делать одолжения.
- Я не делаю тебе одолжения! Я пере тобой извенился! Я хочу общаться с тобой как раньше! Тв меня продаешь?
- Да, я тебя прощаю, тем более не возможно долго обижаться на тебя.
Мы крепко обнимлись, он поцеловал меня в макушку.
- Ладно, тебе помочь? - спросил он и подошел к моему чемодану.
- Если тебе не трудно, то давай, - сказала я радостно. Мы собрали вещи, время было уже давно за 22:00. Звонок в дверь. Майк пошёл открывать.
- Привет Майк! - радостно сказал.... Джей? А он что тут делает?
- Привет, проходи - сказал Майк. Я прошла мимо них.
- Привет Стэйси.
- Оо, привет, - сказала я и пошла дальше.
- А ты чего так решил зайти? - спросил Майк, а я села рядом с ними.
- Твоя мама позвонила и сказала что вы уезжаете после завтра, вот я и решил зайти.
- Может устроим завтра вечеринку? - предложила я.
- Хорошая идея! - сказал Майк. И Джей был за. Он ушёл домой, а мы легли спать. Завтра предстоит трудный день.


Рецензии