Молчание

Порой так сладостно молчание
В нем столько неги, волшебства…
Что я боялся так нечаянно
Шепнуть ненужные слова…

Разрушить храм преображения
Моей волнительной души.
Здесь неуместные сравнения,
И божий суд не нам вершить…

Как хорошо в колодце памяти,
Но из него не видно звезд…
Вы от страдания избавите
Построив межпланетный мост…

И там Пути сойдутся Млечные,
Под лунной музыкой дождя
Зажженными оставьте свечи мне,
И шелест ветра, уходя…

Еще оставьте мне молчание,
Закрывши сердце на замок…
Чтоб от волнения нечаянно,
Я слова вымолвить не смог…


Рецензии
Зависла я в своем молчании -
В нем мой покой. Так сладко в нем.
Нет слов..Недвижность,созерцание,
Как будто выжжено огнем
Дотла все. И свечей мерцание
Недвижно..Закрыто сердце. Гулкость тишины
Не нарушаю порывами души нечаянно..
Мы все порой отчаянны и виноваты без вины.
Слова излишни часто...Вовсе не нужны.

Светлана Чесневская   07.02.2014 02:13     Заявить о нарушении
слова излишни...только взгляд в упор...как приговор...

Элизабет Норд   08.02.2014 13:55   Заявить о нарушении