Титан

  Вспоминаю, как живя в первом браке мы ездили на дачу. Дача, вернее отличный дом находился за Истрой, станция Новый Иерусалим, далее полчаса пешком в сторону санатория на Шелковую гору.
  Так вот, мой тесть решил сам сварить и установить в душе на даче титан. Класс, растопил, нагрел и теплая вода, мойся не хочу. Сварил, привез, установил. Подключил воду. Опробовал, вода течет холодная. Надо бы растопить и под горячей принять душ. Испытать решил на мне, то есть на первом своем зяте. Становлюсь под душ, открываю воду а из лейки пар, плюется и шипит горячая вода. Я еле успел из под лейки выскочить . Но в пару ничего не видно, тесть подумал, что мне все, конец. Сварил он меня заживо, так, что я даже заорать не успел. Пока он краники крутил, я его за плечо трогаю и спрашиваю, а холодная вода где. Тот от неожиданности сам под кипяток чуть не сиганул. Вылетает из душевой , ни чего не видно. Из открытой двери пар валит как из трубы паровоза. Пока пар развеялся, он стоял и не понимал. Кто его тронул за плечо. Где я. И куда делась холодная вода.   Титан остыл, конструкцию разобрали и поняли, что дырку забыли просверлить в кране холодной воды. То есть вода холодная текла из крана горячей воды, а потом кипяток и пар, когда нагрели титан. А холодной нет. Хорошо, что все хорошо закончилось. Тесть рад, что титан работает, зятя не сварил заживо.


Рецензии
Ничего так, с юмором)

Елена Гусева 99   18.11.2014 11:59     Заявить о нарушении