Мифы разрушаем

Мифы о блондинках есть…они реальны….и никуда никогда не исчезнут!  У меня по жизни проблемма с глазами. Хоть ты тресни. Два раза в год аллергические реакции. То тополиный пух, то амброзия цветет. По данной причине я никогда не курила, о чём кстати не страдаю, не крашу лицо вообще и белой вороной себя не считала. Как правило, глаза воспалены – представьте себе вовремя не закапать специальные капли глазные или не выпить таблетку и у тебя красные белки, а от капель расширенные зрачки и какой цвет глаз вообще не понятно. Черные круги на фоне белых белков.  В этот раз было проще – просто черные глаза. Но от природы кожа у меня белая и волосы длинные светлые…эффект инопланетянки,  и,  часто люди при близком расстоянии от меня шарахаются.
Но ведь блондинка уже по определению не может быть умной, а если вас остановил наш доблестный инспектор ДПС (при этом на уме песня группы «Сектор Газа» про автоиспекцию) – то этот инспектор всегда чувствует себя королём мира. Случай их жизни.
Еду, слушай музыку, играет одна из любимых композиция  Californication  в исполнении Red Hot Chili Peppers .  Я её не подпевала…я конкретно её орала – ну люблю я эту песенку.  Тут ОНИ. Вот она – синяя форма и откровенно туповатое выражение на лице, блондинку ведь остановили, что с ней напрягаться.  Фары включены, ремень пристегнут, я офигительна и стекло опущено, жду. Подошёл, представился, попросил документы, я конечно убавила громкость , но продолжала подпевать и подаю ему права и техпаспорт. Ничего ведь необычного? Но когда протянула ему документы я посмотрела прямо ему в глаза подпевая под музыку. Задала вопрос : «Что - то случилось? Кого - то ловят?»  и несколько раз улыбнулась.  Он зачем то пошёл в патрульную машину и посидел там минут десять, а так как мне было скучно – то я включила музыку по громче и даже пританцовывала на сиденье, ведь уже звучал «Крематорий» «Маленькая девочка, со взглядом волчицы…».  Подошли уже оба, откровенно смешно. Вопрос :  «Как вы себя чувствуете?», ответ : «Настроение отличное, парни,  даже слегка возбужденное!».  Переглянулись.  Старший по званию – целый старший лейтенант предложил «подуть  в трубочку», я спросила: «Зачем?»  Вопрос: «Вы отказываетесь?» Ответ: «Нет, но зачем и где я буду это делать?» для себя с их обозвала старшенький и младшенький. Так вот нервишки у младшенького не выдержали – видать опыта еще маловато, птенчик ещё: «Да где, где – у нас в машине!» Я и говорю, всё так же улыбаясь и подпевая: « Я не могу идти в вашу машину – вас там двое, вдруг удостоверения у вас поддельные и вы меня изнасилуете! Лучше вы принесите мне и я сделаю это в своей  машине» Старшенький: «Так не положено, нам ещё оформить нужно!» Я и отвечаю: «Оформить? Оформляют кредиты, в крайнем случаи отношения, а у меня с вами обоими никак – вера не позволяет и личные убеждения».  Тогда он решил мне пригрозить, что если я не выйду из машины, а я то сидела всё так же пристегнутая, и  скучающе  ждала,  когда мне вернут  мои документы,  то вызовут наряд и меня отвезут в наркологию на проверку наркотического опьянения, потому как мои жесты, излишняя весёлость и расширенные до невозможности зрачки стали для них сигналом в моей неадекватности. Я вздохнула и стала набирать телефон, старшенький тоже стал кому - то звонить, при этом оба стояли как два столбика возле моей двери на расстоянии практически моей ладони. Как только я начала разговаривать, как по команде уши свои навострили! Я: «Егор? Привет, как я по тебе соскучилась, может на чай заеду? У меня есть пряники со сгущенкой.  Да никуда я не пропала, уезжала на рыбалку, у тебя обед когда? С часу? Да меня тут к тебе привезут, а пока везут, ты им  справку заранее приготовь  и так с «этими в голубом» потеряла уже минут двадцать. Кто? Давай я сейчас ММС тебе их удостоверения скину». В трубке стоял оглушительный смех в перемешку с гоготанием, сказать, что у «этих в голубом» потихоньку отвисала челюсть – не сказать ничего.  Но дура - блондинка еще и регистратор развернула в их сторону. Говорю: «У вас ведь есть телефоны всех служб, представителей…? Это был наш заведующий наркологическим отделением Егор Васильевич Югай, вы можете прям сейчас ему позвонить и обязательно вызвать наряд, но потом я вас в суде внимательно выслушаю, а цвет глаз и добрый нрав – ещё не повод для подозрений!» Пока они собирались с мыслями, что мне сказать и как выйти из этой ситуации, я ещё выпалила, просто им на память: « Вот если я сейчас заплачу и не смогу ехать за рулём, позвоню Павлу Астахову, потому что я тоже ребёнок, хоть и взрослый».
При  этом я понимаю,  что они проверили меня по базе и у меня нет даже штрафа в сто рублей!  Старшенький неразборчиво пожелал мне счастливого пути и ушёл в машину, а младшенький вернул мне документы.  Когда меня тормознули по мановению их волшебной палочки, то я остановилась перед  патрульной лошадкой примерно в паре метров, а когда отъезжала, то проехав метра три посигналила им – оба повернули свои буйны головы, я послала им воздушный поцелуй, а на заднем  стекле у меня надпись: Glamuru Pizdec.

(фамилия врача изменена)


Рецензии