Это для гостей...

Из книги "КТО СМЕЁТСЯ, ТОТ И ПАН…"
(ПОЛЬСКИЙ ЮМОР)

Переводы с польского

Из разных источников

***
- Что такое клаустрофобия?
- Ну, это боязнь закрытого пространства.
- Не понимаю, поясни на каком-нибудь примере.
- Ну, например, бегу вечером в винный магазин и боюсь, что он уже закрыт…

***
Перед свадьбой невеста уговаривает жениха:
- Обещай мне, что бросишь играть в покер.
- Да, любимая.
- И курить.
- Обещаю.
- И пить пиво.
- Ну-у-у… Это всё?
- А что ещё ты мог бы бросить?
- Женитьбу!

***
Жена мужу:
- Сегодня никакого секса.
- Почему?!
- Потому что ты не купил презервативы.
- Но ведь в шкафу есть ещё одна пачка!
- Это для гостей…

***
- Пани Ковальска, у вас такой послушный ребёнок. Есть ли какой-нибудь универсальный способ для такого воспитания?
- Да, конечно. Ложь, угрозы, шантаж…

***
- Откройте немедленно! Полиция!
- А кто вас там закрыл?

***
Заседание белорусского правительства. Обсуждаются проблемы сельского хозяйства. Министр ссылается на неблагоприятные погодные и другие условия и пытается доказать, что делается всё возможное для достижения высоких урожаев. Наконец, он приводит следующий аргумент:
- В конце концов, как говорят французы, даже самая красивая женщина не может дать больше, чем у неё есть!
На что президент Лукашенко отреагировал:
- Да, но она может дать два раза!

***
- Папа, почему у тебя такой красный нос?
- Это от помидоров, сынок.
- Потому что они тоже красные?
- Нет, потому что я ими закусываю…

***
- Почему вредно бегать трусцой?
- Потому что расплёскивается пиво из кружки…

***
Муж жене:
- Дорогая, мы уже целую неделю не занимались любовью. Иди ко мне.
- Я устала. Может, утром? Поставь будильник на пару минут раньше.
- Почему на пару минут?
- Потому что после этого я ещё хотела бы вздремнуть минутку…

***
Два парня смотрят на мужчину, стоящего поодаль. Один говорит:
- Послушай, мне кажется, это он.
- Да нет, что ты?! Это не он!
- Да нет же! Это он!
- А я тебе говорю, что не он.
- Ну ладно. Пойдём, спросим у него.
Подошли к мужчине:
- Скажите, пожалуйста, это вы?
- Да, это я.
- Ну, вот, видишь! Я же говорил, что это он!..


Рецензии