Космонафт

Никто не говорил, что будет настолько фигово...

Когда Василий Кирилович Петухов в детстве мечтал стать космонафтом, он представлял себе нечто другое. Уж точно не такую постоянную скуку, полную рутинной работы. Каждый раз, когда раздавался сигнал вызова, он хотел чтобы командование сгорело заживо.
Речь не шла об неких повреждениях психики. Он был совершенно нормален. Он проходил всевозможные тесты и был полностью морально готов к столь длительному пребыванию на орбите. Просто он искренни ненавидел их всех ещё до взлёта. Как и любые начальники, они были ВСЕГДА ПРАВЫ и всё знали лучше, даже то, чего не знали.

Василий тихо бурчал себе под нос что-то нечленораздельное, выдавливая из тюбика питательную массу, больше похожую на говно. Ну вот она, мечта сбылась. Это именно то, что он так хотел.

"Товарищь Петухов, должите обстановку!" - заверещал динамик, вырывая Василия из раздумий.
"Аааааа, не пооошли вы к чёрту все, ублюдки?" - протянул космонафт Василий в микрофон и зашёлся в приступе истерического хохота.
"Что вы себе позволяете, Петухов? Немедленно отрапортуйте по уставу!" - раздался уже встревоженный голос с бесконечно далёкой земли.
"Или ЧТО?" - ответил Василий, продолжая смеяться. - "Вот, что вы мне сделаете жалкие людишки с земли? Отсюда, с орбиты - вы все для меня малы как микробы. А я, для вас БОГ! Слышите, мразота, Я БОГ!"
Молчание нависало несколько минут...

"Космонафт Петухов спятил!" - обречённо подвёл итог Георгий Павлович, начальник земного штаба. - "И что нам теперь делать? Этот ненормальный имеет полный контроль над станцией. Мы отсюда совершенно ничего сделать не можем."
Георгий Павлович бросил мрачный взгляд на динамик из которого продолжал раздаваться какой-то совершенно дикий смех.

******

"Василий Петухов... Будьте же Вы человеком! Ну что вы там устроили?!" - спустя сутки БУНТА, голос некогда грозного Георгия Павловича становился всё более жалобным. Казалось, что он вот вот заплачет. За погоны свои боится, говнюк... Василий ухмыльнулся.
"Так, давайте разберёмся..." - произнёс космонафт, пародируя интонации и выражения начальника - "Если так посмотреть, то некоторые тут и не космонафты вовсе, а так... клоуны какие-то! И зачем такие люди идут в столь важные структуры? Что нечего сказать? Молчите? Это хорошо! Молчите, значит где-то признаёте свою вину, так ведь? Как вам кажется, долго ли вы продержитесь на своей должности... уважаемый?"

Кризис грозился стать затяжным. Георгий Павлович понимал, что контроль над единственным сотрудником, находящемся на космической станции - был полностью утрачен. Возможно, ему следовало быть менее жёстким с ним, в отдельные моменты... Возможно, он когда-то перегибал палку...
Но теперь об этом было поздно думать. Ситуация была такова, что как-то достать достать Василия Петухова с его поста - было крайне проблематично. Для этого следовало отправлять на стыковку новое судно, а это уже стоило значительно денег, что было совершенно непозволительно с учётом урезанного бюджета.
Он сидел в кресле и потел, словно в бане, судорожно пытаясь найти хоть какое-то решение. Рука сама потянулось к сигарете, но он вспомнил, что вот уже пять лет, как бросил...

Василий Кирилович Петухов заливался искренним смехом. Он и забыл какого это. Он словно вернулся в детство.
Какое-то время, должно быть годами, давление было чудовищным, словно гигантские перегрузки, коим он подвергался по долгу службы... Нет, даже мощнее.
Вся вселенная была гигантским монолитом, что давало на его голову. Он был как муравей, на который направлен мощный пучёк сконцентрированных солнечных лучей, прошедших через увеличительное стекло...
Потом его отпустило и стало легко...

Теперь он был счастлив...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.