Юля К

С недавноего времени, для меня это стало откровением.

Есть такие люди, которых, кажется, знаешь очень хорошо. Знаешь лучше всех. А по факту - нихуя не знаешь. Таким человеком, до недавнего времени, была моя самая близкая подруга. Таким человеком она остаётся и сейчас для многих. Что же мы в ней не знаем? Например, может то, что когда ты рассказываешь ей что-то, делишься с ней - потом она пересылает это другому и ржёт вместе с ним над тобой? А потом, когда тот с ней чем-то делится - скидывает тебе переписку с тем вторым, что бы поржать? или осудить его. Или, как в стучае со мной - меня потребовалось выставить тираном, сволочью и гадом. А вы-то все поверили, лошары. Я, мол, такая бедная, несчастная, невинная овечка. Ну да, я вам скину переписочку, покажу - как он жёстко отвечает и как я, бедняжка, "без гордости" ему пишу и принижаюсь. И похую, что унего для этих ответов были и есть основания.

Это не только меня касается, как я понял. Поэтому и решил написать этот пост. Ладно бы меня касалось и моей сестры. Мы всё это уже поняли и для себя всё решили. Но это касается не нас. Это касается этого человека. Просто ОНА ТАКАЯ. Ну вот такая она. Может кто-то призадумается. Из вас, её друзей и "друзей". Ведь это касается и многих её близких подруг. Да-да, и ваша переписка куда-то сливается. И обсуждается. Не так, конечно, как в моём случае) Но некоторые ваши сокровенные тайны - уже далеко не сокровенны.
Что уж говорить о знакомых. Вы решили что можете открыться ей? Поговорить по-душам? Потому что она рассказывает вам о своим проблемах? ***! Твои сообщения потом будут пересланы и пообсуждаются с другими, совершенно незнакомыми и левыми тебе людьми.
Так я с удивлением обнаружил, что в моей жизни копаются совершенно посторонние люди. Что-то там комментят, додумывают и логически приходят к выводу, что я полная скотина. А наша героиня - скромно сидит в сторонке и, как бы не причём от этих выводов, тихо вздыхает, скромно соглашаясь... конечно. Она же ЖЕРТВА. А вы не подумали, что человек, действительно уважающий меня - не будет скидывать гадости про меня?

Только вот все мы знаем, что оценка информации нами происходит в зависимости от того - как нам её подадут. Вот и получается, что ваши выводы - это совсем не ваши выводы. ВАМ ПРОСТО ПОЗВОЛИЛИ ТАК ДУМАТЬ. И надо быть совсем уж дураком, что бы слепо верить и совсем не задуматься над этими словами. Уж я-то знаю о чём и о ком говорю. Я считал этого человека - своим самым близким духовным другом, на протяжении нескольких лет.
А что получил в ответ? Обсуждения за спиной - какой я уёбок? Ну если уёбок - подойди и скажи об этом. Или скажи, что не нравится. Можно же и мягко сказать. Нет, в лицо я заебись. А вот за спиной я и брехло и сволочь и гандон. Нет-нет, это не сама она так говорит. Как она может так сказать?! Вы что!! Но вот рассказать что-то, приукрасив это так, что бы это было понятно - это легко.
На самом деле - вы такие идиоты, что даже не замечаете, иногда её лёгкого удовольствия в конце ваших "жарких" резюме, относительно меня. На самом деле - я таким же идиотом был, до недавнего времени. И моя сестра была такой же. Но мы тебя поняли. Ты всё, что тебе говорили и доверяли - растрезвонила. Каждое слово. Предоставив это так, как тебе выгодно. А выгодно тебе, что бы мы были мразями, а ты невиннной овечкой, которую надо защитить и пожалеть.
Эээх! Злодеи!
Мы же тебя заставляли с нами общаться. Цепями держали!

Но и это, ребятки мои - не всё. Даже не это столь меня пришибло. То, что всё, что я ей пишу - читаете вы. (а то, что пишете вы - читают другие).
А то, что я осознал, что именно из-за неё потерял многих, близких мне людей. Действительно близких. Не тех, кто у меня висит по полгода в френдах и мы никогда не переписываемся. А тех, кто действительно был мне важен. Подумайте, вы, эти люди. Из-за чего вы со мной перестали общаться. Из-за каких-то обстоятельств? Или из-за Юли. Ответ - везде один.
И вот это меня огорошино.
Оказывается, моя подруга за спиной может обо мне такого нагородить, что и общаться со мной после такого не захочется. Типа, я такой ублюдок и чмо. Но ведь сама-то продолжает общаться? Как же так? Объясняет она это просто. Но это уже другое. Скорее похоже на болезнь. И, думаю, в этом, многие из вас согласятся.

Вы думали - вам глаза на меня открыли? А она вас просто СЛИЛА. И почему это сделала - догадаться не трудно.
Она, как спрут - пролезла во все сферы моей жизни, перезнакомилась со всеми моими друзьями. Сама лезла и писала в личку тем, кого не могла увидеть вживую. Втираясь в доверие, она становилась вам как-будто подругой. А потом начинала писать, какой я плохой и как плохо себя веду, умалчивая какие-то факты, а какие-то добавляя по вкусу. О да, и брехня в её рассказах имеет место быть - я проверял ) В итоге - вы получали одну сторону медали, причём знатно замазанну дерьмом. И то, что вы меняли своё отношение ко мне - вполне логично. Я бы и сам его поменял, получая так же исправно порции дерьмеца про человека. Честно, я бы и сам писал "Ублюдок" и "Говно" про человека, читай я то, что скидывала она и видя, как она мучается. Но. Я-то знаю правду. Я-то знаю всё, как оно есть. Подробности здесь не буду писать.
Забавно. Она даже сообщения свои копировала и отсылала всем одинаковые)) Чтоб не напрягаться. Тебе прям впору роман писать) Чтоб уж сразу все в курсах были твоих злоключений и каждому по отдельности сообщения не пришлось бы отправлять. Забавно то, что кому-то из моих близких и менее близких ей людей, она писала и скидывала наши переписки, в своей подаче, эти люди пытались её утешить, а она брала и пересылала эти переписки уже с этими комментариями - третьим людям) И обсуждала этих первых, типа - смотри какая лохушка))) Типа строит из себя такую заботливую и т.д., но мы-то знаем про неё...
Вы все, погловно - ДУРЫ. И я - ДУРАК, что повелся на это.
Хотя, иногда забавно было увидеть, что кто-то прям не хотел это всё дерьмо читать и писал "это ваше дело" или "я не хочу в это лезть". Спасибо вам. За уважение к сокровенности чужой жизни. Другие были просто заложниками своего "дружеского долга" и не могли отказать в этом. Так или иначе - мне не за что держать на вас зла. Вы все схавали то, что вам дали. И сделали выводы ровно такие, какие только и могли получится при такой подаче. Но думаю, по-сути, каждый из вас согласится, что дело двоих - только их дело. И врядли вам бы хотелось, что бы о ваших каких-то личных вещах узнал весь мир.

25.12.13


Рецензии