Полет души

Я тоже не свободна телом,
Но душа моя может быть твоей,
И всегда парить где-то рядом.
Даже если меня посадят в клетку,
Душа сама найдет дорогу к тебе,
А тело останется сидеть с мертвыми глазами,
И не реагировать на вмешательство извне.
Может быть когда-то тело с душой воссоединятся,
Но это будет не скоро,
Если вообще произойдет.
А пока у меня есть крылья
И мой разум продолжает улетать вместе с душой.
Я даже не уверена, что ты видишь
Мой лихой полет с выходом из крутого пике,
Да это и не столь важно.
Либо чувствуешь, либо нет,
Третьей переменной не дано
В этом практически не решаемом уравнении,
Тем более что переменных четыре,
Если уж быть до конца честными.
В любом случае ощущение полета
И полное сумасшествие,
По другому такое не назовешь,
Возвышает меня над самой собой
Прежде всего и над всей вселенной.


Рецензии