Не лечи меня. Люби. Глава 3

Глава 3.


Была уже глубокая ночь, в которую я как не пыталась так и не смогла уснуть, даже снотворное не помогало. Я вышла на улицу и направилась в сторону парка. Незаметно для себя ушла в другой район города. Почувствовала усталость. Села на лавочку внутри остановки общественного транспорта, чтобы передохнуть. Редкие машины со свистом проносились мимо меня, прохожих вообще не было. Вдруг напротив остановки остановился чёрный мэрседес. Окно опустилось, и из него высунулась улыбающаяся рожа парняги.
- Эй, красотка, чего сидим, кого ждём? Первый автобус пойдёт в шесть утра, а сейчас только три ночи, - сказал незнакомец и рассмеялся.
- Езжай куда ехал. Не тебя и не автобус жду.
- А чего грубишь то сразу? - с этими словам парень вышел из машины и направился ко мне.
Он оказался очень высокий, плечистый, коротко стриженный и симпатичный — это всё, что я могла разглядеть в темноте.
- Не грублю. Просто знаю, что скажешь потом.
- И что же? - парень нахмурился
- А то! Давайте подвезу, как вариант - такая красивая и без охраны, или ещё вот это — вашей маме зять не нужен? И прочий бред, который вы несёте, конечная цель которого выебать девушку. Разве я не права?
- Ты дура, девушка! - разочарованность читалась в его голосе. Он направился к своему авто.
Взвизгнули колёса, и машина умчалась как будто её и не было. Я продолжала сидеть на лавке, домой идти было лень. Устала очень. Вызвать такси в такой час, да ещё к остановке общественного транспорта было не реально. Решила ещё посидеть чуть-чуть и двинуться в сторону дома. Я встала и как раз собиралась уходить, как мой путь, заехав на обочину, перегородил всё тот же мэрс. Окно опять опустилось.
- Ты где живёшь?
- Какая тебе разница?
- Могу подвезти.
- Спасибо. Не надо.
- Боишься, быть выебанной в тёмном лесу на заднем сиденье каким-то отморозком? - насмешливо сказал незнакомец.
- Примерно так.
- Ну, тогда, садись.
Наглость и настойчивость этого парня сбила меня с толку. А что?! Я - за экстрим! В конце концов, даже интересно, чем это закончится. Самое худшее — тупо изнасилует, самое лучшее - изнасилует и убьёт, ну и сценарий с большей вероятностью — просто отвезёт домой. Я села в машину.
- Говори, куда ехать?
- В сторону центра, подальше от тёмного леса, - съязвила я.
- Тебя как зовут, грубиянка?
- Наташа.
- Меня Сергей.
- Чего на остановке в такой час делала?
- Автобус, блин, ждала, - зло кинула я.
- А ну да... Больше не буду задавать дурацких вопросов, - сказал Сергей, и мы какое-то время ехали молча.
- Вот, здесь налево поверни, а потом сразу направо, - скомандовала я.
Мы подъехали к моему подъезду.
- Ну, спасибо, Сергей, я пошла.
- Ты же не хочешь уходить?
- Может и не хочу, но не в машине же рассвет встречать...
- А почему бы и нет? - обернувшись ко мне, Сергей удивлённо поднял бровь, - поехали на холмы. Оттуда вид на город обалденный.
- Поехали, - просто ответила я, - приключения так приключения, - тем более завтра суббота на работу не нужно, рассуждала я.
Действительно вид на город с холмов был потрясающий. Мы сидели на пригорке, и любовались мерцанием огоньков. Весь город был как на ладони и казался совсем крошечным.
- Ты курила когда-нибудь анашу?
- В юности что-то было, но не помню анаша это была или ещё какая дрянь, одним словом, мне не понравилось.
- Моя травка тебе точно понравится, - и Сергей начал потрошить «Беломор», засыпая в него что-то из мешочка.
Прикурил. Выпустил шумно дым в небо. Я наблюдала. Он передал мне косяк.
- Давай. Попробуй, какой кайф!
Я осторожно затянулась и тут же закашлялась, поперхнувшись едким дымом. Продолжая кашлять, отдала ему самодельную сигарету. Сергей похлопал меня по спине.
- Давай по-другому.
- Да ну на фиг, не понравилось мне, не буду!
- Ты просто не поняла, первый раз всегда так. Травка крепкая очень. Иди сюда поближе, - и он обнял меня за плечо и притянул к себе. Глубоко затянулся, приблизил свои губы к моим и стал потихоньку выдыхать в меня дым. Я сначала осторожно, а потом более уверенно втягивала пахучий дым, пуская его глубоко в лёгкие. У меня всё поплыло перед глазами, снизу наверх стала разливаться теплота. Сергей отстранился от меня и внимательно смотрел.
- Ну как?
- Прикольно, - глупо хихикнула я.
- Давай ещё?
- Давай.
Он снова сделал глубокую затяжку, я уже сама сложила губы трубочкой и прикоснулась к его губам.
Мне казалось, что мы очень долго курили наш косяк. С последней затяжкой Сергей не просто коснулся моих губ, но, выдыхая, засунул язык глубоко в мой рот и так мы долго дымно целовались. В голове приятно шумело, во всём теле была приятная дрожь. Дым уже весь вышел, но мы не отлипли друг от друга. Он повалил меня на траву и стал ласкать ноги. Его руки двигались медленно, приближаясь к краешку трусиков. Я обнимала его за крепкую шею, чувствуя через тонкую футболку упругое накачанное тело. Он погрузил палец внутрь меня, другой рукой теребил сосок. Я хотела, чтобы он немедленно овладел мной. Сергей будто почувствовал моё желание и, сдвинув в сторону трусики, резко вошёл в меня. Я всё сильнее прижимала его ногами за талию. Мы начали двигаться в совершенно бешеном ритме. Я вся сочилась, истекала желанием, но почему то не могла кончить. Сергей тоже не кончал. Совсем запыхавшись, он сполз с меня и растянулся на траве, подняв к небу руки.
- Оооо, с этой травки я никогда не могу кончить. Теперь будет до утра стояк!
Я поправила платье и приподнялась на локте.
- А что так всегда?
- Да. Яйца ломят ты не представляешь как!
- Давай подрочу, - предложила я.
- Попробуй.
Я сильно обхватила его *** и стала быстро двигать рукой, через несколько минут Сергей салютовал белыми брызгами в начинающее розоветь небо.
- Это было здорово, Наташа! Где ты научилась так умело дрочить? – улыбаясь, спросил Сергей.
- Это дар! - съязвила я.
- Всем бы такой дар, - грустно улыбнулся он.
Мы перебрались в машину, разложили сиденья и стали наблюдать как из-за холма появляется красное солнце. Вскоре стало совсем светло.
- Ну, вот и рассвет, - констатировал Сергей
- Отвези меня домой, - устало сказала я.
- Зачем?
- Дурацкий вопрос. Помыться, поспать.
- Поехали.
Уже у подъезда мы обменялись телефонами и договорились как-нибудь встретиться.

Через неделю он мне позвонил и сказал, что он заберёт с работы и мы поедем к нему. Дом Сергея находился недалеко за городом. Большое двухэтажное кирпичное здание, во дворе, выскочив из конуры, на меня бросилась огромная овчарка, но цепь не давала ей возможности вонзить в меня свои острые пожелтевшие клыки. Сергей крикнул собаке «фу», и она послушно вернулась на место. Мы вошли в дом. На первом этаже по центру стоял круглый огромный стол, у стены настоящий камин. Мы поднялись на второй этаж — там была то ли спальня, то ли кабинет - посреди комнаты стояла широкая дубовая кровать, а вдоль стен огромные стеллажи с книгами.
- Ты любишь читать?
- Да. Мой любимый автор Чарльз Буковски. Знаешь такого?
- А как же! Я много его произведений читала. Хоть он и отъявленный алкаш, но стиль его письма мне очень нравится — откровенный, без прикрас.
- Видишь, Наташа, наши вкусы совпадают.
- Да уж...
- Что будешь пить? Чай, кофе?
- Кофе. Крепкий и без сахара.
Сергей удалился на кухню, я стала рассматривать стеллажи с книгами. Среди книг были не только современные авторы, но и много классиков. Однако почётное место занимали книги Чарльза Буковски. Сергей вернулся в комнату с двумя чашками дымящегося ароматного кофе, поставил их на стол. Сел напротив меня, достал из выдвижного ящика стола «Беломор» и тряпичный мешочек с травкой. Стал забивать «косяк».
- По целому, или как прошлый раз один на двоих? - спросил Сергей, хитро посматривая на меня
- Ты часто куришь травку?
- Да. Эффект от неё гораздо круче, чем от вонючего алкоголя.
- Ты наркоман?
- Да.
- Я о тебе ничего не знаю...
- А что ты хочешь узнать? Спрашивай, - Сергей серьёзно посмотрел на меня. Его глаза были непонятного цвета мутной воды в реке.
- Ты один здесь живёшь?
- Да.
- Ты всегда так односложно отвечаешь на вопросы?
- Да.
- Так не интересно. Расскажи сам о себе без вопросов, вот что хочешь, то и расскажи.
- А если я ничего не хочу рассказывать?
- Ты странный тип. Я тебя даже немного боюсь, - усмехнулась я, чтобы скрыть тревогу.
- Сейчас раскумаримся и всё пройдёт, бейба, - сказал Сергей и хитро улыбнулся.
- Не называй меня так, - зло буркнула я
- Ладно. Не буду. Пей кофе, а то уже остыло.
Я стала пить кофе, а он развалился на кровати и выпустил первую порцию дыма в потолок.
- Иди ко мне, - позвал Сергей.
Я осторожно легла рядом. Он передал мне беломорину, и я глубоко затянулась. На этот раз не закашлялась. В голове зашумело, потолок как будто приподнялся, стал выше. Я закрыла глаза и представила звёзды. Затянулась ещё раз и звёзды засияли ярче.
- Ты видишь звёзды?
- Да, - протянул Сергей медленно выпуская дым из лёгких, - вон Большая Медведица, а рядом Малая, справа — созвездие Кассиопеи и Цефеи. А вон созвездие Дракона. Видишь?
- Нет, Дракона не вижу.
- Затянись поглубже, - и он передал мне косяк, - а ещё говорят, что созвездие Рыси может увидеть только человек с кошачьим зрением.
- Нет, не вижу ни Дракон, ни Рыси, зато полярная очень ярко сияет, аж глаза режет.
- А ты закрой глаза.
Слова Сергея звучали глухо, будто через пелену тумана. Я закрыла глаза и почувствовала, что стала проваливаться через мягкость матраца, сделалось жарко и душно, меня всё глубже затягивало куда вглубь. Я с испугом нашла руку Сергея и вцепилась в неё.
- Что, начала проваливаться?
- Да. Откуда ты знаешь?
- Я тоже проваливаюсь с тобой, классная травка, скажи?
- Классная...
И мы погрузились в темноту, матрац закрыл пространство сверху и мы лежали как будто на упругом облаке, накрытые сверху ещё одним. Не было сил пошевелиться, всё тело было как из замёрзшей резины. Я слышала глухие удары своего сердца. Сколько мы так пролежали не знаю. Но потом облако сверху рассеялось, и показался потолок. Мы снова очутились на кровати.
- Тебя отпустило?
- Кажется, да, - неуверенно сказала я, еле ворочая онемевшим, как после анестезии, языком.

Наверное, мы уснули, потому что открыла я глаза, когда в окна, через тёмные плотные шторы просачивался свет. Мне же на работу, - вдруг вспомнила я. И почему то мне стало всё равно на этот факт. Не хотелось вставать и куда-то идти. Зазвонил мобильник. Это был наш программный директор. Я несколько секунд послушала надоедливую музыку вызова и нажала отбой, а потом, подумав, вообще отключила телефон. Сергей спал. Я совершенно не знаю этого мужчину и в то же время не боюсь влюбиться в него. Нам просто хорошо и трава хорошая — тупо размышляла я. Полежав так ещё какое-то время, я решила исследовать дом. Открыла ящик стола, среди вороха не интересных документов нашла список с фамилиями и суммами денег, стоящими напротив них. Список был внушительный. Это, наверное, список должников Сергея, но за что они должны ему такие немалые деньги? Я положила бумагу на место и заглянула в другой ящик — там ничего интересного не обнаружила. Включила компьютер, зашла в его почту — она была пуста, все сообщения удалены, ровно, как и сообщения в соцсетях. На одной из полок нашла нарды. Долго рассматривала красиво ровно выжженный узор на доске. Спустилась вниз. Зажгла камин, заглянула в холодильник — он был битком набит всякими полуфабрикатами и алкоголем. Открыла пиво. Холодный большой глоток приятно взбодрил. Я продолжила поиски чего-то интересного. В аптечке обнаружила огромное количество одноразовых шприцов. Зачем ему столько? Сидела в кресле попивала пиво и размышляла над всеми находками. В своей задумчивости даже не заметила, как вниз спустился Сергей. Он лишь кивнул мне в знак приветствия, тоже открыл пиво и сел напротив.
- Я думал, ты ушла.
- Я тебе мешаю?
- Нет, можешь оставаться сколько хочешь. И раз уж ты здесь приготовь что-нибудь пожрать.
Я допила пиво и направилась к холодильнику. Сделала омлет с ветчиной, бутерброды и заварила кофе. Мы молча ели.
- Чем займёмся? - спросила я, допивая кофе.
- Не знаю. Давай раскумаримся, а потом видно будет.
- Я не хочу.
- Как хочешь, - с этими словами Сергей встал и стал подниматься по лестнице на второй этаж.
Я убрала со стола, вымыла посуду и тоже поднялась в спальню. Там стоял плотный дым и терпкий запах травы. Сергей лежал на кровати, раскинув руки в стороны. Он был под кайфом. Я не зная чем занять себя, взяла книгу Буковски «История обыкновенного безумия» и стала читать. Прошло часа два - Сергей так и лежал в той самой позе, в которой я его застала. Мне было скучно. Я оделась и ушла. Дома мне стало ещё тоскливее. Я не знала, куда деть себя. Бездумно пощёлкав пультом каналы ТВ, выключила. Выпила снотворных и легла спать. Сон не шёл. В каком-то полусне я провалялась в постели до глубокой ночи. Потом встала, зажгла свет, включила телефон, который мне сообщал о десятке непринятых вызовов с работы и гневных смс руководства по поводу моего прогула, ещё там было одно сообщение от Сергея: «Сбежала?». «Ты спал. Мне стало скучно» - написала я ответ. Через несколько минут он мне позвонил и сказал, что приедет. Уже через полчаса мы мчались в его авто снова к нему домой.
- Что будем делать. Только не говори, что раскумаримся, - грустно улыбнувшись, сказала я., - лучше расскажи мне о себе.
- Что именно тебя интересует?
- Я нашла у тебя список с фамилиями....
- Зачем ты лезешь в мои дела?
- Ты спал, мне было скучно...
- Это не оправдание.
- Ладно. Не хочешь не говори.
- Да отчего же — скажу. Это мои должники-наркоманы. Я отсидел 10 лет за наркоторговлю, но больше в этой жизни ни к чему не способен. Я продолжаю торговать наркотой, а они мои должники. Теперь ты довольна?
- Спасибо, что рассказал.
- Я даже не надеюсь, я уверен, что это останется между нами.
- Да, - просто ответила я.
- У меня дома друзья. Сегодня будем веселиться. Ты ведь «за»?
- «За», - ответила бездумно, хотя смутно представляла себе, что он подразумевает под словом «веселиться».

Дома было трое парней, и вид у них был какой-то потерянный. Стол заставлен полупустыми бутылками и недоеденными закусками. Сергей познакомил нас, поочерёдно называя их имена, но я тут же их забыла. Мне предложили выпить водки, я отказалась и попросила пива. Мы пили пиво и перебрасывались редкими фразами. Потом как-то незаметно все трое удалились. Сергей многозначительно смотрел на меня через стол, и в его мутных глазах было что-то недоброе.
- Пошли в спальню.
- Не хочу.
- Пошли, я сказал!
- Не приказывай мне!
- Буду приказывать, - с этим словами он подошёл и резко дёрнул меня за руку, так что я чуть не свалилась со стула и потащил за собой по лестнице вверх, сильно сжимая запястье. В спальне висел густой кумар. Парни говорили тихо, медленно растягивая слова, так что я не могла разобрать их слов.
- Ну что повеселимся? - и Сергей грубо толкнул меня на кровать.
Я вскочила, но парни обступили меня, пьяно смотрели, на их лицах застыла глупая улыбка. Один толкнув, заставил снова меня упасть на кровать, другой расстёгивал ширинку. Я смотрела на это, понимала, что сейчас будет, но страха, как ни странно, не испытывала, ни отвращения, ни злости, ничего не чувствовала. Тот, который с расстёгнутой ширинкой залез на меня сверху и вставил не совсем твёрдый член мне в рот, руки другого мяли через одежду мою грудь, третий стягивал с меня колготки. Сергей остался сидеть за столом и смотрел на нас.
- Сергей, зачем тебе это? Скажи, чтоб они остановились.
- Не ****и, ****а, тебе же нравится!
- Ни хрена мне не нравится!
- Зато мне нравится, - и он пьяно рассмеялся.
Парни продолжали своё дело. Они насиловали меня, если это можно назвать насилием, потому что я не сопротивлялась. Из-за спины ебущего меня парня, я видела Сергея. Он сидел с расстёгнутой ширинкой, смотрел на нас и мастурбировал. Когда они кончили, подошёл Сергей, лёг рядом и протянул мне косяк. Я глубоко затянулась. Он кивнул головой парням, и они стали слизывать сперму с моего тела, Сергей улыбался, через клубы дыма глядел на нас. Я снова начала проваливаться в матрац, тело казалось ватным и совсем невесомым. В голове — шум и пустота, а даже не чувствовала прикосновений трёх языков, вылизывающих моё тело. Кажется, прошло несколько часов. Стало отпускать. Парни куда-то исчезли, рядом лежал Сергей, из расстёгнутой ширинки выглядывал ставший маленьким, член. Первая мысль была — встать и уйти немедленно, но тело отказывалось подчиняться мозгу. Я не могла встать, или не хотела и продолжала лежать.
- Ты спишь? - спросила я в темноту
- Нет, - ответил Сергей.
- Зачем ты всё это устроил?
- Чтобы развеселить тебя, - тупо хихикнул он, - тебе же было скучно.
- Отличный способ, - язвительно отметила я.
- Ладно, выёбываться, всё же лучше, чем спать дома, одурманенной транками…
- Может ты и прав... Но я практически ничего не чувствовала, мне не понравилось.
- Понравилось-не понравилось — вопрос десятый...
- Зачем ты заставил их слизывать свою сперму с меня.
- Никого я не заставлял. Они - би, им это нравится.
- Я хочу помыться.
- Иди. Только возвращайся. Не убежишь, обещаешь?
- Угу, - промычала и удалилась в ванную.
Долго лежала в тёплой воде, напустив ароматной пены. Потом стояла под душем, наконец, вышла. Завтра нужно всё же пойти на работу — мысль об этом была неприятной. Я решила остаться с Сергеем. Сделала кофе и поднялась наверх с двумя чашками горячего ароматного кофе. Сергей лежал, перещёлкивая пультом каналы.
- Давай посмотрим фильм. Скачал недавно, называется «Пьянь», снятый, кстати, по роману Чарльза Буковски, - предложил он.
- Давай.
Мы улеглись на кровати и стали смотреть фильм. Сергей лениво поглаживал меня по плечу, попой я чувствовала его начинавший вставать член. Я не хотела секса и потому отстранилась.
- Ты чего?
- Не хочу.
- А ты через не хочу, - и с этим словами Сергей сдвинул мои трусы в сторону и пытался впихнуть в меня свой полувставший член. Он не вставлялся.
- Пососи.
- Не хочу
- А ты через не хочу, - он развернулся ко мне, подтянулся на локте и приложил головку члена к моим сомкнутым губам. Мне лень было сопротивляться. Я стала сосать. Чувствовала, как он растёт и твердеет у меня во рту.
Сергей кончил, сполз вниз и стал целовать меня в замазаный спермой рот.

Утром проснулась от мелодии своего мобильника. Не глядя выключила его и вернулась в кровать. Мы проспали до обеда. Вечером снова пришли какие-то его друзья уже другие. Имён я опять не запомнила, но догадывалась, что мы опять будем «веселиться». Однако в качестве веселья Сергей на этот раз предложил кокаин. Быстрыми умелыми движениями сделал на столе четыре «дорожки», и мы по очереди стали «пудрить носы». От кокаина был другой дурман, хотелось действия, движения, танцевать и убивать. Сергей врубил Rammstein, и мы как эпилептики стали хаотично дёргаться под музыку. Закончился диск, но энергии было ещё хоть отбавляй. Мы вышли на улицу и, пошатываясь, направились в сторону леса. У одного из парней оказался с собой топор. Где и когда он его взял, я не заметила. Он стал яростно размахивать топором, срубая на ходу ветки кустарников.
- А что слабо дерево зарубить?, - спросил другой.
- Да я хоть тебя зарублю, хочешь?
- Сначала дерево, чувак.
Тот что был с топором с размаху вонзил топор в хиленькую берёзу и начал молотить по ней, однако ему не удавалось попасть дважды в одно место и, он запыхавшись, со злостью швырнул топор в кусты. Мы всё это время сидели вдалеке, наблюдали за лесорубом и курили.
- Ну что? Не поддалась тебе берёзка, укурок? – рассмеявшись, сказал тот, который предложил рубить дерево.
- Зато ты сейчас поддашься, - и с этим словами парень метнулся в кусты и, размахивая топором, бросился к обидчику.
Сергей перехватил нападающего, выхватил из его рук топор, и с размаху въехал по лицу. У парня через пальцы, которыми он закрывал нос, сочилась кровь.
- Всё, бля, наигрались и домой! - скомандовал Сергей и все послушно пошли за ним.
Дома мы вчетвером раскурили ещё по косяку. Я сидела в кресле и смотрела на Сергея, вдруг его черты стали искажаться, как корёжится от огня, старая фотография. Я с силой закрыла глаза. Открыла. Передо мной сидел Александр и с тяжёлым упрёком смотрел в глаза:
- Ну и чего ты добилась, обдолбанная шлюха?
- Тебе какое дело!
- Остановись. Ещё не поздно. Или ты хочешь пройти весь путь вниз до самого дна?
- Отстань, морализатор хренов, вдохни лучше кокаинчика!
- Дура!
- Сам дурак!
- Ты не понимаешь, что творишь, оглянись вокруг!
- Вижу не слепая.
- И что ты видишь?
- То, что нам кайфово вместе и главное я ни в кого из этих укурков не влюблена. А что мне нужно сидеть дома как примерной мадам? Зачем? Когда я дома одна мне всегда хочется сдохнуть. А здесь хотя бы люди.
- Люди? Вот этих ты называешь людьми, - Александр показал в сторону, где как марионетки в застывших позах стояли, сидели, лежали чуваки.
- Да. Хоть бы и так. Зато они не учат меня, как правильно жить и не твердят, что жизнь прекрасна!
- Жизнь прекрасна, если ты её живёшь с тем с кем твоя душа. А сейчас твоя душа уже в аду. Ты разве не чувствуешь жар языков пламени, лижущих твою тщедушную душонку?
- Да пошёл ты!
Я что-то ещё хотела добавить, но на меня в упор смотрел Сергей, тряс за плечи:
- Ты кого сейчас послала, прошмандовка!? - Сергей всё сильнее сжимал мои плечи и тряс так, что голова моя моталась, как у тряпичной куклы.
- Да отстань ты! Не тебя я послала, так один придурок привиделся...
- Вали отсюда пока живая, слышишь ты, чмурло, - и он одним рывком скинул меня с кровати.
- Я не хочу домой!
- Ну, вали тогда куда хочешь! Задолбала уже! - заорал Сергей и стал с силой выпихивать меня на лестницу.
- Вещи верни. На улице не месяц май! - заорала я.
Он кинул со второго этажа мои вещи и скрылся за дверью. Я медленно оделась и вышла.

Шла по улице и не понимала, какое время суток, какое сегодня число, какой день недели.... Некоторые прохожие оглядывались на меня. Дома я подошла к зеркалу, оттуда на меня смотрела старуха с грязными взлохмаченными волосами, глаза были как будто в глубокой чёрной яме. Скулы сильно выделялись на пожелтевшем лице. Не в силах что либо делать я повалилась на кровать и уснула. Проснулась я от того, что меня дико знобило. Всё тело обдавало то холодными, то горячими волнами. Я поднесла свои руки к лицу — они дрожали. Встала и начала ходить по комнате кругами. У меня началась ломка, подумала я. Часы показывали 12 ночи. Я взяла мобильник, включила его. Опять несколько десятков пропущенных вызовов с работы и сообщение, что меня уволили за прогулы. Мне было плевать, меня ломало. Я, еле попадая в цифры, с трудом набрала телефон Сергея.
- Алло? - послышался его усталый голос в трубке.
- Сергей, мне плохо. Мне нужна доза.
- Приходи.
- Может, ты заедешь за мной? - жалобно спросила я.
- Я устал. Тебе нужно ты и приходи.
- Хорошо, я скоро буду, - сказала и нажала отбой.
Рукой пригладила взлохмаченные космы, накинула ветровку, потому что меня дико знобило и вышла в сентябрьскую ночь. Выйдя на трассу, хотела поймать машину, однако все они с рёвом проносились мимо. Порылась в кармане — денег не было, в кошельке - тоже. «****ый в рот» - думала я, когда я успела просрать все бабки. Вернулась домой и стала судорожно открывать шкафы в поисках заначки. Денег не было. Я снова набрала Сергея.
- Чего тебе? - недовольно начал он
- У меня нет денег на проезд. Приезжай за мной, пожалуйста, или вызови мне такси. Завтра я тебе всё верну.
- Ладно, - лениво бросил он, - сейчас вызову такси.
Через несколько минут к подъеду подъехало такси. Я рывком открыла дверь и плюхнулась на заднее сиденье.
- За Вас заплатили и адрес сообщили, - сказал вежливый водитель, - Вы всегда садитесь сзади?
- Да. Чтобы такие как Вы поменьше ссали в уши.
- Ты чего хамишь? Сейчас выйдешь из машины и пойдёшь пешком, поняла? - злобно сказал водитель.
- Ладно-ладно, - примирительным тоном начала я, - больше не буду.
Я ерзала на сиденье, никак не могла найти удобную позу, казалось, что внутри меня копошились черви. Ломка продолжалась.
- Чего такая нервная?
- Да с парнем поссорилась, - соврала я, надеясь, что таксист не будет больше ничего спрашивать.
- А теперь мириться едешь. Это ведь он вызвал тебе такси?
- Да, - коротко ответила, я, надеясь, что на этом наш диалог закончится.
- Да уж эти отношения любовь-морковь. Одни переживания...
- Чего вы знаете о настоящих переживаниях?! - с пренебрежением сказала я.
- А что разве таксист не человек, всё я знаю и страдать приходилось.
- А страдать так, что даже смерть, кажется лучшим избавлением, приходилось?
- Ну, это удел слабаков. Жить намного сложнее, и только сильные могут преодолев трудности, продолжить жить и радоваться жизни.
- ****ёшь! Просто в каждом человеке очень сильно развито чувство самосохранения. Это, можно сказать, основной инстинкт. И пойти против своего инстинкта может решиться не каждый. Я не говорю сейчас о тех кто совершает самоубийство под кайфом, бухой, просто по дурости, чтобы доказать чего-то кому-то. Я говорю об обдуманном шаге здравомыслящего человека, который решается на суицид от безысходности ситуации жизненной или когда он понимает, что его жизнь кончилась, осталось существование. Люди до того хотят жить, даже говённо, даже бессмысленно, даже ущербно, даже убого, но хотят жить. Они цепляются за неё. Поэтому только сильный может порвать эту невидимую нить и сам себе перекрыть воздух.
- Так не обрывать нужно, а сделать так, чтобы жизнь приносила радость.
- Какую радость?! В моей жизни уже было всё и хорошее и плохое. Я знаю, что дальше лучше не будет. Я тихо доживу до пенсии и буду влачить своё бестолковое существование, свою старую жопу от телека к кровати, от поликлиники до дома. Вот на *** такая жизнь, а?!
- Ну не знаю...Мне кажется, у каждого есть свои радости в жизни, даже, как ты выразилась, в говённой жизни.
- Например?
- Найти деньги на пропитание тоже для кого-то радость...
- Это убого - радоваться пропитанию! Также как и солнышку, снежку, горячему борщу, премии, повышению оклада и прочим обывательским вещам.
- Ты рассуждаешь как пессимист.
- Я и есть пессимист. Вот здесь поверните налево.
- Сколько тебе лет?
- 37.
- Ты ещё так молода, чтобы настолько не любить жизнь.
- Понимаешь, молодость она в душе. Можно и в 45 быть молодой и радоваться жизни, а можно в 30 чувствовать себя старухой.
- Дальше лес. Куда поворачивать?
- Вот вдоль леса и езжайте, а потом направо.
- А что должно произойти, чтобы ты вдруг перестала себя чувствовать душевной "старухой"?
- Какой-то нереальный поворот судьбы должен произойти. Например, новый мужчина, который бы увёз меня жить на Бали или ещё куда подальше в Африку, и чтобы он также понимал мир и мы понимали друг друга, чтобы говорили обо всём, а не только о бытовухе и прочем семейном дерьме. Вон огни впереди, видите, на них и езжайте.
- Нет, всё же я с тобой в корне не согласен. Не может быть жизнь скучной, нужно просто уметь увидеть в ней хорошее...
Мы приехали.
- Помирись со своим парнем, - сказал в след таксист, когда я уже закрывала дверь.
- Обязательно, - язвительно кинула я через плечо.


Дверь дома оказалась открытой. Я вошла. На втором этаже всё было ровно так, как будто я не уходила. Сергей встал мне навстречу и позвал за собой. На кухне он стал что-то варит в алюминиевой ложке. Потом набрал мутную жидкость в шприц и протянул мне.
- Коли.
- Я боюсь.
- Коли, если не хочешь сдохнуть!
Я затянула ремнём от джинсов руку и вонзила иглу в торчащую вену. Медленно стала вводить содержимое шприца. Перед глазами всё поплыло, и я отключилась.
- Вот теперь, ты на дне, на самом дне, Наташа, хорошо тебе? - голос Александра звучал как через толстый слой ваты.
- Да, хорошо. Я умерла. И мне теперь по-настоящему хорошо.
- В том то и дело, что не умерла.
- Какая разница, иди в жопу!
- Давай руку,- и Александр протянул мне свою ладонь.
Я выдернула руку. Через какое-то время стали обозначаться очертания квартиры. Сергей лежал на кровати, на полу на кресле, развалившись сидели какие-то парни. Казалось, что все они спали. Мне понадобилось много усилий, чтобы встать. Я побрела к выходу, преступая через конечности наркоманов.
- Эй, ты куда? - схватил меня за руку Сергей, - А где обещанные бабки? - он сверлил меня невидящим взглядом.
- Ээээээ, я всё верну, только завтра.
- Знаю я ваши «завтра». Снимай серьги и кольцо, и браслет заодно. Надеюсь, они настоящие. Если нет — найду и убью, - с полной серьёзностью, чеканя каждое слово, сказал Сергей.
Я сняла с себя золото и положила его в протянутую ладонь.
- Теперь я могу уйти?
- Иди.
Я встала и медленно поплелась к выходу. На улице моросил осенний дождь. У меня не было денег на такси, у меня вообще не было денег. Я шла и плакала и слёзы смешивались с дождём.

Утро началось опять с лихорадки. Мне нужна была доза. Я порылась в ящиках и вытащила золотой перстень с изумрудом, подаренный мне моим мужем на годовщину свадьбы. Я сжала его в руке, с мыслью, что этого точно должно хватить на одну дозу. Набрала телефон Сергея.
- Мне срочно нужна доза, - с ходу сообщила я, - есть чем расплатиться. Приеду?
- Давай.
В доме повсюду лежали чьи-то тела, одни что-то шептали неизвестному собеседнику, другие просто откинувшись валялись в полузабытьи. Мне нужна была доза. Я стала открывать все двери, пытаясь найти Сергея. Обнаружила его в спальне, лежащим голым на какой-то девчонке.
- Сергей, Сергей, я приехала, дай дознуться? - трясла я его.
Он медленно сполз с девицы. Иди вниз — найди там неиспользованный шприц и ширнись сама. - Я устал, - и с этими словам он вновь закрыл свои мутные глаза.
Я спустилась вниз за поиском шприца. Нашла недобитый кем-то шприц на кухне, рядом с газовой плитой, недолго думая, перетянула руку ремнём и всадила иглу. По телу разлилась приятная нега, я стала проваливаться. Мне стало хорошо-хорошо, и звёзды светили ярче прежнего. Я практически закончила вкачивать в свою вену наркотик, как кто-то сильной рукой выдернул шприц из вены. Это был Александр.
- Пойдём отсюда, - и он властно схватил меня за руку.
Я ухватилась за неё со всей силы, которая у меня осталась и вынырнула из плена наркотического кайфа, как из мутной реки. Он уверенно взял меня под локоть, и мы пошли.
Очнулась я уже дома на диване. Александр сидел рядом, моя рука, по- прежнему, была в его руке.
- Вот ты и на краю.
- И ноги свисают над пропастью… А помнишь, - я облизнула сухие обветренные губы, - ты говорил, что не дашь мне упасть и разбиться. А помнишь, хотел доказать, что есть в жизни ещё другие краски кроме чёрного? Ну и где они твои краски? Кругом одна чернота, сплошная темень!
- Да, но условием было, что ты сама захочешь их видеть, а ты закрыла глаза.
- Сейчас мои глаза открыты, верни меня к жизни Александр!
- Ты этого не хочешь!
- Хочу, хочу, хочу!!!!
- Я тебе не верю. Проспись и подумай о своей жизни.
- Александр, не уходи, - шептала я, но его рука разжалась, и он исчез.

Проснулась ближе к обеду. Меня начало ломать, как только я открыла глаза: трясло хуже прежнего. Стала рыться в аптечке, выпила горсть антидепрессантов. Включила компьютер, открыла почту. Там было новое письмо от Марины, которая приглашала меня на свою свадьбу. Я дрожащими пальцами стала писать ответ:
«Марина, дорогая моя, желаю тебе всего самого светлого и хорошего. Я рада, что вы нашли друг друга. Прости, но не смогу приехать. У меня совершенно нет денег. Меня уволили с работы. Я связалась с наркоманами. Я не нашла себя и не нашла в себе сил покончить с собой. Прости, что в такой радостный для тебя день выливаю на тебя ушат дерьма своей никчёмной жизни. Прости, дорогая, ещё раз. Желаю того, чего у меня никогда не будет. Прощай, моя Марина». Нажала отправить.

Транквилизаторы начали действовать - все мои движения были замедленны, но уже не трясло. Я оделась и вышла в осенний дождь без зонта. Я шла в сторону парка, под ногами, прибитые дождём, красиво распластались листья клёна. Я присела и подняла один. Капельки дождя застыли на нём, и он был так прекрасен и ярок в свете жёлтого фонаря. Я долго рассматривала лист, потом пошла дальше по тропинке. Редкие прохожие спешили домой, укрываясь от дождя под зонтом. Я сняла капюшон куртки и задрала голову вверх. В свете фонаря кроны деревьев искрились, капли падали мне на лицо. Я подумала об Александре и нетерпимо захотела его увидеть, но понимала, что он только моя галлюцинация, выдуманный образ. Повернулась и пошла домой.

Утром прибило своей солнечностью. Я зашла в ванную и посмотрела на себя. Ужаснулась. На меня из зеркала смотрела тётка лет пятидесяти. «****ая жизнь!» - стукнула кулаком по зеркалу. Открыла холодильник. Там осталось ещё две бутылки пива. Откупорила одну и стала жадно пить, повторяя про себя «****ая жизнь, ёбаная жизнь, ёбаная жизнь!!!» - с этим словами накинула толстовку и вышла на улицу. Шла в неизвестном направлении. Просто шла. Чувствовала, как ком подступает к горлу и припустила. Я бежала со всех сил по давно известным мне улицам. Бежала, бежала, запыхалась. Остановилась рядом с торговым центром. Бездумно зашла в раскрывшиеся двери. На меня пахнул едкий запах парфюмерии. Эскалатор медленно начал поднимать меня вверх. И вдруг я увидела Александра, который спускался вниз по параллельной дорожке. Чёрные его волосы его были забраны в тугой хвост, на носу очки в чёрной оправе. Точно - это был он! Я не могла обознаться. Ведь столько раз видела его во сне и, как мне казалось, наяву.
- Александр! - окликнула я, перегибаясь через перила эскалатора. Он даже не повернулся.
- Александр! - ещё раз позвала я, он уже почти исчез из моего поля зрения. Я перемахнула ногой через перила и поскакала по уезжающей вниз лестнице. Схватила его за полу пальто.
- Александр, Александр, ты меня не узнаёшь? Это я Наташа, помнишь?
- Я тебя не знаю, - и он попытался сбросить мою руку, вцепившуюся в его пальто.
- Александр, ну пожалуйста, я знаю это ты?
- Отстань от меня алкоголичка, иначе я позову администратора — строго сказал он, так и не взглянув мне в глаза.
Я разжала пальцы. Слёзы текли по жёлтым от пьянки и наркотиков щекам. «Мальчик мой, спаси меня!» - шептала я. Он обернулся.
- Ладно, меня в самом деле зовут Александр, но я, наверняка, не тот человек, которого ты ищешь. - Давай вызову скорую, я вижу, что тебе плохо?
- Не надо скорую. Ты моя скорая, Александр.
- Ты пьяная и несёшь полнейший бред.
- Бред, бред, бред, - всхлипывала я,- бред, что ты всегда были моим ангелом-хранителем и всегда спасал меня, а сейчас, когда мне реальна нужна твоя помощь, пытаешься сбагрить меня в больницу.
- Я не пытаюсь. Я сам врач. И я вижу, что тебе нужна помощь.
- Так помоги мне!
Александр в замешательстве смотрел на меня.
- Ладно, где ты живёшь?
- Нигде. Я уже давно не живу.
- Понятно, пароноидальный бред.
- Да, бред. Просто забери меня к себе!
- Куда к себе, я спешил на работу, меня пациенты ждут...
- Я - твой главный пациент!
- Да уж... Ты принимала наркотики?
- Буд-то ты не знаешь…
- Не знаю. Я вообще впервые тебя вижу.
- Не ври!
- Не вру. Я психиатр, работаю в частной клинике.
- О, и ты психиатр…
- Да, а что здесь странного?
- Ничего. Просто не бросай меня сейчас.
Александр позвонил и серьёзно сказал в телефон, что у него проблемы и сегодня его на работе не будет.
- Пошли, - скомандовал он.
Мы пришли к нему домой. Он дал мне горсть каких-то таблеток, которые я не сомневаясь, выпила. И провалилась в сон. Проснулась, рядом сидел он, мой Александр.
- Лучше?
- Да, - робко ответила я.
- Помнишь, что было?
- Да.Ты мой Александрр.
- Ну, вот опять за старое. Да я Александр, психотерапевт в частной клинике. Ты Наташа. Что тебе от меня нужно, Наташа?
- Мы должны быть вместе, иначе я пропаду.
- Отличное начало. И откуда ты взялась на мою голову?
- Это не я взялась, это ты поселился в моей.
- Давай по порядку.
Я рассказала о себе всю историю от начала до конца и то, что он похож на моего спасителя из снов и галлюцинаций.
- И что же мне с тобой делать? - спросил Александр
- Спасать меня от меня, - просто ответила я.
- Тогда мы едем ко мне в больницу, тебе нужно прокапаться.
- Хорошо, - покорно согласилась я.

Он заходил ко мне в палату каждый день. Я рассказывала ему свои сны, про него. Мы по-долгу сидели в больничном сквере и он расспрашивал меня обо всех подробностях моей жизни, внимательно слушал, при этом его карие глаза темнели, он хмурился, от чего поперечная морщина на лбу углублялась. С каждым таким разговором я чувствовала, что он проникается моей жизнью. У меня и так было ощущение, что я его знаю, ведь он с самого начала жил в моём воспалённом мозге. Он же только узнавал меня.

Срок лечения подходил к концу. Был отличный осенний день - жёлтые листья облепили асфальтовые дорожки, и от этого они казались собранными из разноцветных ярких пазлов. Мы гуляли по больничной территориии и разговаривали.

- Твоё лечение подходит к концу. Ты можно сказать совершенно здорова, - тихо, с грустью в голосе сказал Александр.
- Да, - протянула я, - а мне так не хочется возвращаться в свою жизнь...
- Я боялся тебе предложить, - и здесь Александр запнулся, - но мне тоже не хочется с тобой расставаться насовсем. Мне трудно объяснить, но за это короткое время ты стала для меня очень дорога. Наверное, так всегда случается, когда берёшь ответственность за чью-то жизнь... Или дело в другом. Одним словом, если не хочешь возвращаться домой, то можешь пожить у меня, - он остановился и серьёзно вопросительно посмотрел мне в глаза.
- Зачем тебе, алкоголичка-психопатка?, - пытаясь выдавить улыбку, сказала я.
- Потому что у меня в жизни не было ни одной женщины алкоголички-психопатки, - и он тоже попытался улыбнуться.
- Я могла бы сказать, что подумаю, но отвечу честно, что только об этом и мечтала! - выдохнула и сильно обвила руками его шею, - спасибо, спасибо, спасибо, - шептала горячо в ухо своему доктору-спасителю.

Он заехал за мной в день выписки и мы поехали к нему. Возникшая сначала неловкость постепенно прошла, мы пили ароматный чай из больших чашек и Александр рассказывал о своей жизни. Он был женат на хорошей девушке, но вскоре они развелись по банальной причине " не сошлись характерами". На самом деле, она была до ужаса правильной и скучной. В конце концов это стало раздражать Александра. Они стали часто сориться по пустякам и в один день она заявила, что уходит от него. Он испытал облегчение. С тех пор решил не заводить серьёзных отношений и посвятить себя работе. Так всё и шло до встречи со мной.
- Мне первый психиатр строго-настрого запретил влюбляться, объснив, что мои приступы психические случаются из-за любви.И я строго следовала этому правилу, а теперь вот... - и я, опустив взгляд в пол, стала рассматривать ровные кубики плитки.
- Ерунда! Твой психиатр сказал полную чушь! Напротив, любовь спасает, лечит. Главное, найти того человека, который тебя поймёт и примет такой как ты есть, и тогда все жизненные неприятности будут незначительны.
- Я нашла такого человека, - почти шопотом сказала я, - Это ты, - и я, собрав всю смелось, взглянула в глаза Александру.
- Ты - моя, я чувствую это, - очень серьёзно ответил он.

Мы жили вместе три месяца и каждый новый день приносил счастье и радость, только иногда со смешанным чувством тревожного ожидания я вспоминала про свои приступы, но они больше не повторялись. Александр по-прежнему работал в клинике, я устроилась журналистом в газету. Вечерами я спешила домой, зная, что меня там ждут и любят.
Маринке я написала:

«Поздравь меня, подруга. Я очень счастлива!!! По-настоящему за 37 лет! Уверенна, что это продлится до конца моих дней. Он - мужчина моей мечты. До свиданья. Твоя Наташа».

Утро просачивалось сквозь нежные тонкие шторы, я потянулась и положила руку на такое близкое и любимое плечо моего Александра. Жизнь прекрасна, - подумала я, закрыла глаза, а губы продолжали улыбаться.


Рецензии
у вас хорошие тексты; этот роман - честный, без нагромождений и тупых пристроек ради объема, и в нескольких местах он звучит как транскрипция оголенного нерва, это здорово. отличный запил в реализм.

пысы: письмо М. из Амстердама показалось слишком пафосным и литературным, так вроде не пишут близкие люди друг другу, имхо.

странно, что у вас мало отзывов; глянул список читателей - они так резво кропают рецы на всякое говнище или чё тут ещё преподносится в качестве прозы, а под вашими текстами - тишина. странно, бл*дь.

Гойнс   25.01.2015 02:52     Заявить о нарушении
Про письмо, согласна. Пожалуй, перепишу его.

Про рецензии: думаю, тут два варианта: либо тексты мои читателями не нравятся, а критику почему то на прозе писать не принято, либо потому что я редко пишу рецензии сама и хвалю кого-то (обычно же пишут в ответ). Как в басне: кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку.

Наталия Шеметова   25.01.2015 10:41   Заявить о нарушении
рец не будет, поскольку в ваших текстах отсутствуют следующие сакральные для местных райтеров пункты:

1. котеночки, собачки;
2. подробное описание варки борща;
3. ностальгия по сталину;
4. патриотизм, разумеется, бгг

только щас заметил, что новая вещь у вас появилась, вечером зачту.

Гойнс   25.01.2015 10:58   Заявить о нарушении
Гойнс, ога, именно))) А ещё, кстати, заметил, мне не пишут рецензии те, у кого самих тексты с перечисленными тобой параметрами, зато пишет то меньшинство, у кого свои тексты оригинальные.

Наталия Шеметова   25.01.2015 13:03   Заявить о нарушении